Дипломатия. Весна 1902г. (ход до 9:00 11.03.14)

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Juggernaut 04 мар 2014, 17:33
В начале ХХ века Европа была кипящим котлом политической интриги. У Вас есть возможность вернуться в то время и изменить ход истории по Вашему выбору.

"Дипломатия" - это игра переговоров, союзов, сдержанных обещаний и нарушенных обещаний. Чтобы выжить, игроку нужна помощь других. Знание, кому верить, когда верить, что обещать и когда обещать - это сердце игры. Помните, Вы в первую очередь дипломат, а командир – только во вторую.

Каждый игрок представляет одну из семи [возможно одиннадцати] "Великих Сил Европы" в годы перед первой мировой войной. Эти Великие Силы: Англия, Германия, Россия, Турция, Италия, Франция и Австро-Венгрия (далее просто Австрия) [при 11 игроках добавляются Испания, Норвегия, Нидерланды и Балканы (Греция, Румыния, Болгария, Сербия вместе)]. В начале игры случайно выбирается, кто будет представлять какую Великую Силу. Это единственный элемент случайности в игре.

 Правила
Карта разделена на провинции, 34 из которых провинции-центры снабжения. В начале игры каждая Великая Сила контролирует три центра снабжения, за исключением России, которая контролирует четыре [в случае с одиннадцатью игроками также Балканы]. Великая Сила имеет столько Армий и Флотов, сколько центров снабжения она контролирует в конце каждого четного хода (Осеннего хода). Цель игры - занять 18 центров снабжения.

Есть три типа провинций: внутренние, водные и береговые. Армии двигаются только по внутренним провинциям, Флоты двигаются только по водным провинциям. Береговая провинция - это земля по соседству с одной или больше водных провинций. Береговую провинцию могут занимать или Армия, или Флот, но только что-то одно в один момент времени.

В начале каждого хода игроки обсуждают планы и предлагают стратегии. Создаются союзы между игроками, и приказы (по идее) координируются. Сразу же после этого периода "дипломатии" каждый игрок тайно пишет приказы для каждого своего юнита в личку ведущему. Когда все игроки написали свои приказы, приказы одновременно открываются и потом все исполняются ведущим.

После каждого четного хода (Осеннего хода) каждая Великая Сила должна согласовать количество контролируемых юнитов с количеством контролируемых центров снабжения. В это время некоторые юниты убираются, а другие строятся.

После Осеннего хода, если какая-либо Великая Сила контролирует 18 или больше центров снабжения, то игра заканчивается и игрок, представляющий эту Великую Силу, объявляется победителем.

Все общение между игроками происходит только на форуме, общение в личке на тему игры категорически запрещено. Разговоры, сделки, схемы и соглашения игроков сильно влияют на ход игры. Вовремя дипломатических переговоров игроки могут говорить что угодно. Разговоры обычно состоят из предложения и уточнения военных планов, но также могут включать обмен информацией, отмены договоров, угрозы, слухи и т. д. Можно делать публичные заявления и писать документы. Однако эти обсуждения и письменные соглашения не принуждают игрока делать то, что он говорит. Решение, кому верить в трудной ситуации, - важная часть игры.

Один ход будет длиться примерно сутки, к концу хода (можно ранее) каждый игрок должен прислать в личку ведущему приказы своим всем юнитам. Есть 4 вида приказов:
- Держать позицию (оставаться на месте)
- Двигаться (атаковать)
- Поддерживать
- Переправлять - только для флота

Приказ держаться. Вы можете попытаться оставить юнита на месте приказом держаться. Считается, что юниту, которому не отдано приказа, отдан приказ держаться.
Приказ двигаться. Армии можно отдать приказ двигаться в соседнюю внутреннюю или береговую провинцию. Армии нельзя приказать двигаться в водную провинцию. Так как два юнита не могут занимать одну провинцию одновременно, Армия с приказом двигаться может остаться на месте из-за положения или приказов других юнитов. Во время игры юнитам могут отдаваться приказы двигаться в занятые провинции. Это называется "атакой". Армия может двигаться через водную провинцию из одной береговой провинции в другую с использованием одного или более Флотов. Это называется "переправой". В этом случае Армии отдается приказ двигаться, а Флоту приказ переправлять.
Когда войска одинаковой силы пытаются занять одну провинцию в одно и то же время случаются "противостояния". В таких случаях действуют правила:
1) юниты одинаковой силы, пытающиеся занять одну провинцию, остаются в своих начальных провинциях
2) противостояние не вытесняет юнит в провинции, где оно происходит
3) юниты не могут поменяться местами без использования конвоя
4) три или более юнитов могут поменяться местами по кругу

Приказ поддерживать. Так как у всех юнитов одинаковая сила, один юнит не может успешно атаковать другой юнит без помощи. Эта "помощь" называется поддержкой. Если атака успешна, то атакующий юнит движется в провинцию, в которую было приказано, поддерживающий юнит остается на месте. Армия или Флот могут обеспечить поддержку другой Армии или Флоту. Поддержка может быть наступательной (поддержка приказа атакующего движения) или оборонительной (поддержка приказов держаться, поддерживать или конвоировать). Благодаря поддержке атакующие и защищающиеся юниты увеличивают силу. Например, держащийся юнит с двумя поддержками имеет силу три: сам плюс два поддерживающих. Поддержку можно обеспечивать своему юниту или юниту другой Великой Силы. Поддержка может даваться без согласия, и от нее нельзя отказаться! Это вызывает некоторые неожиданные моменты в игре.
Юнит движется с собственной силой, соединенной со всеми допустимыми поддержками. Если он поддержан лучше, чем его противник, то он завершает свое движение. Один юнит с одним юнитом, поддерживающим его, имеет силу два и поэтому может победить юнита противника, если он без поддержки. Точно также юнит с двумя поддерживающими (сила 3) побеждает противника только с одной поддержкой (сила 2).
Юнит теряет возможность двигаться во время хода, чтобы поддержать приказ другого юнита. Провинция, в которую юнит дает поддержку, должна быть такой, что юнит мог бы двигаться в нее на этом ходу. Поэтому Армия в Бресте не может поддерживать флот в Ла-Манше, потому что Армия не может двигаться в водную провинцию. Таким же образом Флот в Риме не может поддержать юнит, движущийся в Венецию, потому что, хоть Венеция и соседняя по земле, Флот не может двигаться в нее из Рима.

Приказ переправлять. Флот не может переправлять больше одной Армии за ход. Приказ Флоту должен содержать и расположение, и назначение переправляемой Армии. Точно так же, как с приказами поддержки, приказ переправы должен соответствовать приказу движения, отданному переправляемой Армии. Например, если Армии в Румынии приказано двигаться в Армению, а приказ переправы написан для движения в Анкару, то переправа не удастся и Армия останется в Румынии. Флоты в любой береговой провинции (включая Константинополь, Данию и Кельн) не могут переправлять.
Если Флоты занимают соседние водные провинции, то Армию можно переправить через все эти водные провинции за один ход, оставляя на береговой провинции, соседней к последнему Флоту в цепи.

После каждого Осеннего хода игроки проверяют, сколько центров снабжения они контролируют. Страна контролирует центр снабжения, если один из ее юнитов занимает провинцию центра снабжения после того, как Осенний ход сыгран и закончен. Когда страна получает контроль над центром снабжения, она может оставить центр свободным и все еще контролировать его, пока другая страна не будет занимать этот центр в конце Осеннего хода. Юнит, который заходит в провинцию центра снабжения во время Весеннего хода и покидает ее во время Осеннего хода того же года, не изменяет владельца этого центра. Короче говоря, страна сохраняет контроль над центром снабжения, пока в конце каждого Осеннего хода (учитывая отступления) этот центр снабжения пустой либо занят одним из ее юнитов.
Если у страны меньше центров, чем юнитов, то она должна расформировать лишние юниты (по своему выбору).
Если у страны больше центров снабжения, чем юнитов, то она может поместить недостающие юниты в любых из незанятых центрах снабжения своей родной страны, которые еще под ее контролем. Она не может строить юниты в центрах снабжения за пределами своей родной страны.

Дополнительно:
1. У всех юнитов одинаковая сила.
2. В провинции в одно время может быть только один юнит.
3. Юниты с одинаковой силой, пытающиеся занять одну провинцию, остаются в начальных местах (противостояние).
4. Противостояние не вытесняет юнит, который уже в провинции, где оно происходит.
5. Один юнит может остановить ряд движущихся юнитов.
6. Юниты не могут поменяться местами без использования переправления.
7. Три или больше юнитов могут поменяться провинциями, с учетом того, что никакие два не меняются провинциями прямо.
8. Юнит без приказа движения может быть поддержан только приказом, в котором указывается его провинция.
9. Юнит с приказом двигаться может быть поддержан только приказом, в котором соответствуют текущая провинция юнита и его провинция назначения.
10. Вытесненный юнит может участвовать в противостоянии в провинции, отличной от той, атакой из которой он был вытеснен.
11. Вытесненный юнит, даже с поддержкой, не может воздействовать на провинцию, атака из которой его вытеснила.
12. Страна не может вытеснять или поддерживать вытеснение одного из собственных юнитов, даже если это вытеснение неожиданно.
13. Поддержка обрывается, если юнит, дающий поддержку, атакуют из любой провинции, кроме той, в которую он дает поддержку.
14. Поддержка обрывается, если юнит, дающий поддержку, вытесняют.
15. Юнит, вытесненный атакой из одной провинции, может оборвать поддержку в другой.
16. Атака страной собственного юнита не обрывает поддержку.
17. Вытеснение Флота, необходимого для переправы, приводит к неудаче переправы.
18. Переправа Армии, приводящая к противостоянию в ее провинции назначения, не удается, и Армия остается в начальном месте.
19. Два юнита могут поменяться местами, если один или оба переправляются. (Это исключение из правила 6.)
20. Армия, переправляемая разными путями, достигает назначения, если хотя бы один из путей не разрушается.
21. Переправляемая Армия не обрывает поддержку юнита, который поддерживает атаку против одного из Флотов, необходимых для переправы этой Армии. (Это замещает правило 13.)
22. Армия с хотя бы одним успешным путем переправы обрывает поддержку, даваемую юнитом в провинции назначения в атаке против другого Флота на другом пути переправы. (Это замещает правило 21.)

Подробные правила здесь (обязательно к прочтению перед игрой!!!)


Будут ли желающие поиграть? Мне очень понравилось однажды поиграть в живую. Ничто не мешает поиграть на форуме.
Не бойтесь длинных правил. На самом деле все предельно просто - надо общаться. Вопросы с возможными ходами будем решать в процессе игры.
Внимание! Игра длительная - от 2-3х недель. Ходы надо будет делать практически каждый день, поэтому крайне желательно найти себе заместителя, который будет наравне с вами общаться на форуме и присылать ходы в ваше отсутствие. Естественно с заместителем можно общаться в личке.

Карта Европы на текущий момент:
Изображение

01. Франция - mrOv
02. Австрия - fang
03. Италия - ruslan-91
04. Россия - Гуммель
05. Испания - Kit Palmer
06. Норвегия - ded-dim
07. Англия - Aleksov
08. Германия - Vitapen
09. Турция - Dlany
10. Нидерланды - anubis
11. Балканы - Кот
Последний раз редактировалось Anonymous 07 мар 2014, 22:15, всего редактировалось 8 раз(а).
#ЯМыАсланЭдосикЗойл
Juggernaut
Эксперт
 
Сообщений: 5606
Благодарностей: 103
Зарегистрирован: 30 май 2012, 12:09
Откуда: СПб, Россия
Рейтинг: 483
 
 


Re: Дипломатия. Весна 1901г. (ход до 21:00 06.03.14)
Сообщение mrOv 05 мар 2014, 18:38
Aleksov писал(а):
Юрий писал(а):Организуй. :wise:
Вспомню молодость. :grin:

Добавлено спустя 30 секунд:
Avangard - мой ник там.
я бы тоже на сайте поиграл

Добавлено спустя 55 секунд:
Правительство Англии готово рассмотреть союзные предложения

Предлагаю Мир, ибо мы с тобой граничим Ла-Маншем. И тактически у нас очень выгодное географическое положение в случае дружбы. Ну и совместно рассмотреть возможность оккупации Норвегии или Голландии. Голландия предпочтительна. Мои сухопутные силы будут на готове.
mrOv
Президент ФФ Гваделупы
 
Сообщений: 2167
Благодарностей: 24
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 00:14
Откуда: Ковров, Россия
Рейтинг: 528
 
 

Re: Дипломатия. Весна 1901г. (ход до 21:00 06.03.14)
Сообщение Aleksov 05 мар 2014, 18:42
mrOv писал(а):Предлагаю Мир, ибо мы с тобой граничим Ла-Маншем. И тактически у нас очень выгодное географическое положение в случае дружбы. Ну и совместно рассмотреть возможность оккупации Норвегии или Голландии. Голландия предпочтительна. Мои сухопутные силы будут на готове.

Ну по крайней мере война с Францией не в моих планах на ближайшие 5 лет. Насчет Голландии перспективы хорошие. Только я ни хочу,чтобы аш союз считали захватческим. Ну и возможно Голладния нам предложит какие нибудь предложения.
Aleksov
 
 
 

Re: Дипломатия. Весна 1901г. (ход до 21:00 06.03.14)
Сообщение mrOv 05 мар 2014, 18:46
Aleksov писал(а):
mrOv писал(а):Предлагаю Мир, ибо мы с тобой граничим Ла-Маншем. И тактически у нас очень выгодное географическое положение в случае дружбы. Ну и совместно рассмотреть возможность оккупации Норвегии или Голландии. Голландия предпочтительна. Мои сухопутные силы будут на готове.

Ну по крайней мере война с Францией не в моих планах на ближайшие 5 лет. Насчет Голландии перспективы хорошие. Только я ни хочу,чтобы аш союз считали захватческим. Ну и возможно Голладния нам предложит какие нибудь предложения.

Ну я бы на месте Голландии, присоединился к нам и втроем мы разделим Норвегию. каждому по провинции. Цель игры - захват, и надо это делать.

Ну а на счет Мира что*?)
Создадим ТРОЙСТВЕННЫЙ СОЮЗ с Голландией?*)

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Aleksov писал(а):
mrOv писал(а):Предлагаю Мир, ибо мы с тобой граничим Ла-Маншем. И тактически у нас очень выгодное географическое положение в случае дружбы. Ну и совместно рассмотреть возможность оккупации Норвегии или Голландии. Голландия предпочтительна. Мои сухопутные силы будут на готове.

Ну по крайней мере война с Францией не в моих планах на ближайшие 5 лет. Насчет Голландии перспективы хорошие. Только я ни хочу,чтобы аш союз считали захватческим. Ну и возможно Голладния нам предложит какие нибудь предложения.

А вообще, голландия тебе наоборот предпостительнее, ибо щас на тебя могут напасть 5 стран, захватив Голландию, останется только 4. Из них я союзник. и Потом после захвата Норвегии, твое положение, как и мое станет очень козырным.
mrOv
Президент ФФ Гваделупы
 
Сообщений: 2167
Благодарностей: 24
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 00:14
Откуда: Ковров, Россия
Рейтинг: 528
 
Райо Вальекано (Мадрид, Испания)
Полис Блю Иглс (Камфинса, Замбия)
Ред Стар (Бе-Махо, Гваделупа)
Понта Лешти (Ликиса, Восточный Тимор)
 

Re: Дипломатия. Весна 1901г. (ход до 21:00 06.03.14)
Сообщение Aleksov 05 мар 2014, 18:57
ТОгда хочу еще поднять вопрос - проблема нападение сил с Востока. Все таки мы за мир в европе, а на востоке большие силы со Стороны Турции и России
Aleksov
 
 
 

Re: Дипломатия. Весна 1901г. (ход до 21:00 06.03.14)
Сообщение mrOv 05 мар 2014, 18:59
Aleksov писал(а):ТОгда хочу еще поднять вопрос - проблема нападение сил с Востока. Все таки мы за мир в европе, а на востоке большие силы со Стороны Турции и России
я прикрою)) тут главное время не терять, ибо центр, дополнительные войска. И кто первый начнет захваты, у того шансов победить будет больше.

Ну тут мона объединиться с Испанией и пойти слева направо по карте)))
mrOv
Президент ФФ Гваделупы
 
Сообщений: 2167
Благодарностей: 24
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 00:14
Откуда: Ковров, Россия
Рейтинг: 528
 
Райо Вальекано (Мадрид, Испания)
Полис Блю Иглс (Камфинса, Замбия)
Ред Стар (Бе-Махо, Гваделупа)
Понта Лешти (Ликиса, Восточный Тимор)
 

Re: Дипломатия. Весна 1901г. (ход до 21:00 06.03.14)
Сообщение Gummel 05 мар 2014, 19:01
Россия против агрессии направленной против Норвегии :wise:
Gummel
 
 
 

Re: Дипломатия. Весна 1901г. (ход до 21:00 06.03.14)
Сообщение ruslan-91 05 мар 2014, 19:06
Италия желает вступить в союз с Францией и Англией! :phone:
ruslan-91
 
 
 

Re: Дипломатия. Весна 1901г. (ход до 21:00 06.03.14)
Сообщение fang 05 мар 2014, 19:10
кто со мной? мы в центре Европы, можем всех наказывать.
fang
 
 
 

Re: Дипломатия. Весна 1901г. (ход до 21:00 06.03.14)
Сообщение Gummel 05 мар 2014, 19:11
Министр обороны России прибыл в Белград с целью подписать пакт о не нападении и заключить союз с братским народом для совместной защиты границ :beer:
Gummel
 
 
 

Re: Дипломатия. Весна 1901г. (ход до 21:00 06.03.14)
Сообщение Юрий 05 мар 2014, 19:15
Англии выгодно объединиться с Испанией, а тебе Антон надо искать союзника в лице Германии в первую очередь и Турции. Балканы в большинстве случаев - мясо.
Последний раз редактировалось Юрий 05 мар 2014, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Юрий
 
 
 

Re: Дипломатия. Весна 1901г. (ход до 21:00 06.03.14)
Сообщение Gummel 05 мар 2014, 19:16
fang писал(а):кто со мной? мы в центре Европы, можем всех наказывать.

Наказывать будем агрессоров...Россия приветствует Австрию :beer:
Gummel
 
 
 

Re: Дипломатия. Весна 1901г. (ход до 21:00 06.03.14)
Сообщение fang 05 мар 2014, 19:20
Юрий писал(а):Англии выгодно объединиться с Испанией, а тебе Антон надо искать союзника в лице Германии в первую очередь и Турции. Балканы в большинстве случаев - мясо.
о, Юра будет моим полководцем.
fang
 
 
 

Re: Дипломатия. Весна 1901г. (ход до 21:00 06.03.14)
Сообщение Aleksov 05 мар 2014, 19:21
Мне кажется Россия нагнетает обстановку. Это может привести к мировой войне
Aleksov
 
 
 

Re: Дипломатия. Весна 1901г. (ход до 21:00 06.03.14)
Сообщение fang 05 мар 2014, 19:23
1) там где нет точек - туда можно ходить ли нет?
2) ходить можно только в соседние области? тоже самое касается и поддержки
3) Флот находится в морских регионах? мой флот находится в Адр или в триесте?
4) флот тоже ходит в соседние поля или в любую точку?
fang
 
 
 

Re: Дипломатия. Весна 1901г. (ход до 21:00 06.03.14)
Сообщение Juggernaut 05 мар 2014, 19:27
1) там где нет точек - туда можно ходить ли нет?
можно
2) ходить можно только в соседние области? тоже самое касается и поддержки
в соседние, поддержать можно только ту область, в которую юнит может сходить, т.е. флотом из береговой провинции поддержать внутреннюю нельзя
3) Флот находится в морских регионах? мой флот находится в Адр или в триесте?
флот может находиться в морской и береговой провинции, но поставить сейчас ты его можешь только в триестр, в мое можешь потом уплыть. от тебя сегодня расставлять армию и флот не требуется, там все однозначно
4) флот тоже ходит в соседние поля или в любую точку?
в соседнюю, но только не во внутреннюю провинцию
#ЯМыАсланЭдосикЗойл
Juggernaut
Эксперт
 
Сообщений: 5606
Благодарностей: 103
Зарегистрирован: 30 май 2012, 12:09
Откуда: СПб, Россия
Рейтинг: 483
 
Ньюкасл Юнайтед Джетс (Ньюкасл, Австралия)
Йиппо (Йоэнсуу, Финляндия)
Арахайи (Арахайи, Гаити)
 

Пред.След.

Вернуться в Гаити