Реформа изменения силы игроков по результатам матча

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Ст@нисл@вич 30 сен 2010, 18:32
Обсуждение вот этого - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101
Теперь привязка к опт3.
Что хорошего...что плохого?


Реформа наложилась на баг, в таких вот матчах например минусы убрали - http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=235295 поэтому осторожнее подходите к выборке и анализу.


 По старым правилам было:
3. 3. 1. Разница сил игроков. Основным критерием изменения силы игроков являются результат и разница сил игроков соперника. В таблице приведено базовое командное изменение силы (т.е. число получаемых баллов на команду), затем оно корректируется в зависимости от нижеследующих пунктов данных правил:
Разница сил игравших составовПобедаНичьяПоражение
+1300 и более-3.0-3.5-4.0
+900..+1299-2.5-3.0-3.5
+600..+899-2.0-2.5-3.0
+450..+599-1.5-2.0-2.5
+300..+449-1.0-1.5-2.0
+200..+299-0.5-1.0-1.5
+100..+1990.0-0.5-1.0
+50..+99+0.50.0-0.5
+20..+49+1.0+0.50.0
-19..+19+1.5+1.0+0.5
-49..-20+2.0+1.5+1.0
-99..-50+2.5+2.0+1.5
-199..-100+3.0+2.5+2.0
-299..-200+3.5+3.0+2.5
-449..-300+4.0+3.5+3.0
-599..-450+4.5+4.0+3.5
-899..-600+5.0+4.5+4.0
-1299..-900+5.5+5.0+4.5
-1300 и менее+6.0+5.5+5.0
0.5 балла означают, что у команды есть 50%-ная вероятность получить этот балл по результатам матча. Целое число баллов команда получит по результатам матча в любом случае.
В понятие результата матча входит результат матча по истечении основного и дополнительного времени игры. Послематчевые пенальти на изменении силы игроков не отражаются.
3. 3. 2. Влияние морали. Если вы играете супернастроем, то получаете поправку -1.0 балл, а ваш соперник +0.5 балла. Если вы играете на отдыхе, то получаете поправку +0.5 балла, а ваш соперник -1.0 балл.
3. 3. 3. Влияние крупного счета. Крупный счет даже в матчах со слабой командой является стимулом для роста силы игроков. Корректировка базового командного изменения силы приведена в таблице:
Разница мячейПобедительПроигравший
6 и более мячей+2.5-2.5
5 мячей+2.0-2.0
4 мяча+1.5-1.5
3 мяча+1.0-1.0
2 мяча+0.5-0.5
3. 3. 5. Критерии тренерского мастерства. Эти поправки позволяют команде получить больше баллов, если состав для игры был подобран оптимально, или наоборот - получить меньше баллов, если состав для игры был взят дублирующим или специально ослабленным. Для автосоставов не действует.

Оптимальность 1: расстановка игроков по позициям
РасстановкаБаллы в вашей команде
более 103%+1.0
102-103%+0.5
98-101%0.0
96-97%-0.5
93-95%-1.0
90-92%-1.5
87-89%-2.0
84-86%-2.5
81-83%-3.0
78-80%-3.5
75-77%-4.0
до 75%-5.0
Оптимальность 2: соотношение силы игравшего состава к рейтингу команды
Сила игравшего состава / ПрогнозБаллы в вашей команде
свыше 150%+2.5
141-150%+2.0
131-140%+1.5
121-130%+1.0
111-120%+0.5
81-110%0.0
71-80%-0.5
61-70%-1.0
51-60%-1.5
41-50%-2.5
31-40%-3.5
21-30%-4.5
менее 20%-5.5


 Кратко о сути реформы. Аверс.
- Какими были основные мотивы при вводе данной реформы?
- Одним из движущих факторов ввода Опт3 являлась необъективность значения разницы силы, т.е. соотношения сил играющих команд
Как пример:
600-200=400
1500-1100=400
2700-2300=400
Если в первом случаи это тройное превосходство в силе, то в третьем это почти полное равенство.

LordRone: добавим, что раньше, допустим, за ничью во всех трех случаях более слабая команда получала +3,5 балла, а более сильная -1,5.

Теперь же опт. 3 в этих случаях:
75% и 25%
58% и 42%
54% и 46%

А, значит, за ничью команды получат:
-4 балла и +5,5 балла
-1 балла и +3 балла
0 баллов и 2 балла


Изменения же в Опт.2 смягчили условия для получения баллов основой. Теперь при 106-110% +0,5 балла (было 0), 111-115% +1 балл (было +0,5)


- Корректировки цифр реформы ещё будут (возможны) или скорее всего это уже окончательный вариант?
- Изменения еще скорей всего будут, во всяком случаи предпосылки для этого есть.
- И я так понимаю, что изменения возможны как раз из-за поднятой темы сливов, ведь с ними пока ничего не ясно. Т.е получаем, что вместо развития собственой команды, получим стратегию- развалить чужую. Это не совсем укладывается в понятие "футбольного менеджера".
- Думаю, что такая тема есть, но лично еще не читал, так что пока возможные изменения с темой никак не связаны.
На данный момент при определенных соотношений сил бывает не совсем логичное распределение баллов...


Далее предоставил Аверсу ссылку на эту тему, начали просматривать матчи. Все, которые были до пятницы отметались сразу, т.к шла ещё корректировка цифр +\-.
Как пример приведу несколько матчей.
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=242597
Аверс: ЦСКА (София, Болгария)
1. за опт2 получил -1,5 балла, поставь более опьтимальный состав он бы не получил этого минуса, плюс счет мог быть более крупным
2. как раз планируемые поправки примерно +0,5 +1,0 дали бы цска даже в этих условиях
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=247079
rurik: тут уже опт1 лучше, опт2 чуть подтянута, счет на один мяч уступает. Но практически аналогичная ситуация.
Аверс: могу сказать так, планируемые поправки как раз +0,5 +1 должны дать именно весьма сильным командам.
rurik: т.е это как то в этом роде должно выглядеть- http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=247412 держишь опт 1 и опт2 в хорошем состоянии, и всё в порядке против слива?!
Аверс: именно, т.е. если ты сам будешь играть в оптимальном составе, то слив тебе не страшен!
Но! Всё-таки сейчас есть небольшая проблема как раз когда команда имеет значительное превосходство, но при этом играет не в оптимальном составе.


 Содержательные комментарии разных менеджеров
Последний раз редактировалось Ст@нисл@вич 03 окт 2010, 05:56, всего редактировалось 16 раз(а).
Ст@нисл@вич
 
 
 


Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение carlic 07 окт 2010, 12:38
over писал(а):я думаю, что решил бы вопрос со сливами так:
-дал бы возможность забивать больше голов, а не только три гола до 10 минуты матча, а потом непонятно чем занимаются игроки
-плюс ввести ограничение, что команда выигравшая в 3 мяча не может получить минус, и тогда сразу все будут довольны

Прекрасная возможность для топ-команд уйти в Вс за 3000, а остальным даже и не мечтать их нагнать :)
carlic
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение Юфан 07 окт 2010, 13:55
over писал(а):я думаю, что решил бы вопрос со сливами так:
-дал бы возможность забивать больше голов, а не только три гола до 10 минуты матча, а потом непонятно чем занимаются игроки
-плюс ввести ограничение, что команда выигравшая в 3 мяча не может получить минус, и тогда сразу все будут довольны
смысл забивать больше мячей? Ну забил я 8 ! и получил 3 минуса.:) Баллы то даются максимально за 6 и более забитых мячей и всего 2,5 (даже не три :)) Забей хоть 20 баллов то 2,5 балла так и получишь.
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9230
Благодарностей: 2236
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 599
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
Кокле (Пенономе, Панама)
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение over 07 окт 2010, 14:44
Юфан писал(а):
over писал(а):я думаю, что решил бы вопрос со сливами так:
-дал бы возможность забивать больше голов, а не только три гола до 10 минуты матча, а потом непонятно чем занимаются игроки
-плюс ввести ограничение, что команда выигравшая в 3 мяча не может получить минус, и тогда сразу все будут довольны
смысл забивать больше мячей? Ну забил я 8 ! и получил 3 минуса.:) Баллы то даются максимально за 6 и более забитых мячей и всего 2,5 (даже не три :)) Забей хоть 20 баллов то 2,5 балла так и получишь.
второй пункт, решит твою проблему
over
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение BornFree 07 окт 2010, 14:52
gudvin писал(а):
BornFree писал(а):Ой, ну не надо вот рассуждать так, будто это реал. Решают цифры.
Укровинг просто и на другие цифры смотрит, и не первый раз намекает (как мне кажется) , что есть такие свойства у игроков, как умение забивать и уменее пасовать. Как по мне есть так же предрасположенность к получению карточек и травм. Хотя с другой стороны как то сложно все выходит...
Нет других скрытых параметров у игроков, кроме перспективности (шанс получить балл и отдельно шанс потерять балл), об этом сам Акар говорил. Играет роль, скорее всего позиция игрока на поле и тактика команды. Скажем, если игрок в полузащите, то при "атакующей" он будет давать передачи нападающим, скажем в 7 случаях из 10, 2 шанса на удар самому (со средней или дальней дистанции) и 1 шанс отдать передачу назад. При "все в атаку" тот же игрок будет отдавать передачи вперед в 5 случаях и бить сам в 5 других случаях. Как-то так. И карточки можно также объяснить - ввели больший процент получения для сильных игроков. Может и для возрастных тоже. Объяснение - сильные чаще с мячом, значит больше шансов на травму, старых легче покалечить - опять травма. Опять же, заранее введеных условий будет достаточно, и скрытые параметры каждому игроку не нужны.

2imchik
ИМХО, две части твоих рассуждений несколько противоречат друг другу...
Ничем они не противоречат. Первая часть про то, как есть во ВСОЛе сейчас, а вторая про то, как по моему мнению "по-нормальному" надо было бы. Я даже для этого новый абзац начал :)
BornFree
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение imchik 07 окт 2010, 14:55
over писал(а):-плюс ввести ограничение, что команда выигравшая в 3 мяча не может получить минус, и тогда сразу все будут довольны
Почему именно в 3?
Это число как-то обосновано или просто от балды?

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
BornFree писал(а):Ничем они не противоречат. Первая часть про то, как есть во ВСОЛе сейчас, а вторая про то, как по моему мнению "по-нормальному" надо было бы. Я даже для этого новый абзац начал :)
ИМХО, нельзя говорить, что так или этак может быть "по-нормальному", не зная фундаментальных механизмов теперешней генерации...
Похоже, что ты вообще какую-то другую игру предлагаешь, не особо связанную с нынешней... :-)
imchik
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение WhaleXi 07 окт 2010, 15:19
Какие выводы?

Многие в начале темы писали, что теперь надо будет угадывать слив против тебя или нет.

Но даже, допустим я угадал и против меня слив.
Получается, что я должен и против слива выставлять сильнейший состав, иначе наберу минус баллов по опт.2

Т.е. с одной стороны, это даже проще - ставь всегда сильнейший состав и будет тебе "щастье". (Сильнейший не на конкретную игру - а вообще).

А с другой стороны - учитывая систему усталости, получается, что отдыхать я не имею права.
(т.е. мой отдых это или слив или потеря баллов полуоснове (читай - основе)).

Т.о. и как уже многие в этой теме заметили - слив теперь возвращает своё, когда-то потерянное, высокое значение.

P.S. А если я хочу выигрывать все матчи - я должен терять баллы.
P.P.S. А если я играю ради синих стрелочек - да, здравствует, слив.
WhaleXi
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение gudvin 07 окт 2010, 15:22
BornFree писал(а):Нет других скрытых параметров у игроков, кроме перспективности (шанс получить балл и отдельно шанс потерять балл), об этом сам Акар говорил
удивительно но почему то одни и те же игроки умудряются получать травмы по три раза сезон, а другие нормально. Такие же примеры есть и с карточками. на такие же ньансы указывает и Укровинг. Спорить не буду все равно останемся при своих мнениях, но меня как минимум такие совпадения смущают. Может кто еще из бывалых выскажется, будет интересно услышать. )
Юфан писал(а):А так ещё один длинный гвоздь в гроб сильных клубов. Уход из ВСОЛа приблизился ещё на шаг, думал всё же помедленнее этот процесс будет длиться.
я со своей колокольни (оба клуба находятся около 20 места в рейтинге страны) увидел иную картину. В очередной раз прикрыли лавочку, для вообщем-то халявного роста, когда выставляя полуслив (оптимальность в районе 60-90%) и уходя в суперзащиту можно было проиграть с набором баллов -1 +3 или +4
сейчас по своим играм этого не увидел. И при этом команде у которой преимущество тоже легче стало, в таких матчах. так что в этом плане мне сейчас кажется что подкрутили распределение баллов в правильную сторону.
А вот жесткие сливы (и это уже касается не только топов) - это побочное явление, которое только усугубилось при нововведениях. Но с другой стороны: если заставить сборную испании всегда играть против дворовой команды - что будет с их мастерством? будет расти? да хрен там. А значит все логично, хоть и не совсем справедливо )).

Вообще как вариант можно завязать Опт2 на рейтинг посещаемости, и охренительно снижать этот рейтинг при выставлении жестких сливов. Ну кому интересно смотреть на веников не желающих играть?
gudvin
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение WhaleXi 07 окт 2010, 15:37
gudvin писал(а):я со своей колокольни (оба клуба находятся около 20 места в рейтинге страны) увидел иную картину. В очередной раз прикрыли лавочку, для вообщем-то халявного роста, когда выставляя полуслив (оптимальность в районе 60-90%) и уходя в суперзащиту можно было проиграть с набором баллов -1 +3 или +4
сейчас по своим играм этого не увидел.

А если это полуоснова? И стратегия - набрать очки в матчах против того же слива.

Или да, отзащищаться.


И соглашусь, теперь такая стратегия обречена...
Т.е. как я и выше написал - или очки или синие стрелочки.
WhaleXi
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение Юфан 07 окт 2010, 15:47
gudvin писал(а):
BornFree писал(а):Нет других скрытых параметров у игроков, кроме перспективности (шанс получить балл и отдельно шанс потерять балл), об этом сам Акар говорил
удивительно но почему то одни и те же игроки умудряются получать травмы по три раза сезон, а другие нормально. Такие же примеры есть и с карточками. на такие же ньансы указывает и Укровинг. Спорить не буду все равно останемся при своих мнениях, но меня как минимум такие совпадения смущают. Может кто еще из бывалых выскажется, будет интересно услышать. )
Юфан писал(а):А так ещё один длинный гвоздь в гроб сильных клубов. Уход из ВСОЛа приблизился ещё на шаг, думал всё же помедленнее этот процесс будет длиться.
я со своей колокольни (оба клуба находятся около 20 места в рейтинге страны) увидел иную картину. В очередной раз прикрыли лавочку, для вообщем-то халявного роста, когда выставляя полуслив (оптимальность в районе 60-90%) и уходя в суперзащиту можно было проиграть с набором баллов -1 +3 или +4
сейчас по своим играм этого не увидел. И при этом команде у которой преимущество тоже легче стало, в таких матчах. так что в этом плане мне сейчас кажется что подкрутили распределение баллов в правильную сторону.
А вот жесткие сливы (и это уже касается не только топов) - это побочное явление, которое только усугубилось при нововведениях. Но с другой стороны: если заставить сборную испании всегда играть против дворовой команды - что будет с их мастерством? будет расти? да хрен там. А значит все логично, хоть и не совсем справедливо )).

Вообще как вариант можно завязать Опт2 на рейтинг посещаемости, и охренительно снижать этот рейтинг при выставлении жестких сливов. Ну кому интересно смотреть на веников не желающих играть?
У нас колокольни разные :)
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9230
Благодарностей: 2236
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 599
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
Кокле (Пенономе, Панама)
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение Karwar 07 окт 2010, 15:56
over писал(а):я думаю, что решил бы вопрос со сливами так:
-плюс ввести ограничение, что команда выигравшая в 3 мяча не может получить минус, и тогда сразу все будут довольны

Нужно отделять выигранный матч против слива от просто выигранного матча с большим счетом. Счет может быть вызван разными причинами - выигрыш коллизии, игра против более слабого соперника, травмы или удаления игроков по ходу матча.

Я уже писал свои предложения по защите от сливов в этой теме повторю еще раз:
1) Если команда выигрывает у команды с низким опт2, то сделать так, что бы победившая команда не могла потерять больше 1 балла по итогам матча.
2) За высокий Опт2 не просто добавлять баллы, а сделать ограничение на потерю баллов при высоком Опт2.
Если команда с высоким Опт2 и проиграла, то она не теряет баллы. Таким образом заинтересовать слабые команды играть с максимальной силой против заведомо более сильных команд.
Если команда с высоким Опт2 выигрывает, то она не может потерять больше 1 балла.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение imchik 07 окт 2010, 16:00
Karwar писал(а):1) Если команда выигрывает у команды с низким опт2, то сделать так, что бы победившая команда не могла потерять больше 1 балла по итогам матча.
2) Если команда с высоким Опт2 и проиграла, то она не теряет баллы. Таким образом заинтересовать слабые команды играть с максимальной силой против заведомо более сильных команд.
1) Почему "не могла потерять больше 1 балла"?
Это число как-то обосновано или просто от балды?
2) Да куда уж больше заинтересовывать?
К примеру, мне моими слабыми командами и так вполне интересно бывает... ;)
imchik
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение BornFree 07 окт 2010, 16:06
ИМХО, нельзя говорить, что так или этак может быть "по-нормальному", не зная фундаментальных механизмов теперешней генерации...
Похоже, что ты вообще какую-то другую игру предлагаешь, не особо связанную с нынешней...
А чего тут знать? Кипер-полный ноль по определению не должен играть примерно так же хорошо, как и сильный вратарь. Команда, имеющая многократное премущество на каждом участке поля, имея приказ сверху, атаковать, не должна забивать по 7 мячей в первые 20 минут, а потом "забивать" на результат. Потому как не было установки "при 7-0 уйти в защиту". Работает именно заглушка и сухие цифры, сокращающие вероятность гола. Для меня "по-нормальному" означает базирование на логичных принципах реального футбола, уверен, можно ту же картину получить и без заглушек. Те же 7-0 за 20 минут. Рястяните каждую атаку минимум на 10 минут. Сколько успеют, столько и забьют. Хотя бы весь матч будут играть.

удивительно но почему то одни и те же игроки умудряются получать травмы по три раза сезон, а другие нормально. Такие же примеры есть и с карточками. на такие же ньансы указывает и Укровинг. Спорить не буду все равно останемся при своих мнениях, но меня как минимум такие совпадения смущают.
Меня тоже смущают, но, повторюсь, Акар говорил прямо - других скрытых параметров нет! У меня нет причин ему не верить. А вот почему одни и те же игроки получают что-то чаще других, тут нужно хорошенько посмотреть, чем этот игрок отличается от себеподобных в команде. Ну наверняка какой-то алгоритм его выделяет по какому-либо параметру (сила/возраст/позиция/игры подряд/усталость/капитанство и т.д.), тем самым повышая шансы на травму или карточку.
BornFree
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение Karwar 07 окт 2010, 16:25
imchik писал(а):1) Почему "не могла потерять больше 1 балла"?
Это число как-то обосновано или просто от балды?
Это взято по аналогии с игрой против автосостава.

imchik писал(а):2) Да куда уж больше заинтересовывать?
К примеру, мне моими слабыми командами и так вполне интересно бывает... ;)
Рад за Ваши слабые команды.
Но судить исключительно по своим командам, на мой взгляд, неправильно.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение gudvin 07 окт 2010, 16:45
Юфан писал(а):У нас колокольни разные :)
ну так тогда не нужно пытаться натянуть одеяло чисто на свою колокольню ) и ныть как тяжело живется сильным клубам.
Трудности есть у всех, и реформами "палки в колеса" Акар вставляет всем. И при всех минусах реализации и отвратительном отношении к менеджерам (это следует из того как реализуются и освещаются реформы), за баллансом игры Акар следит неплохо (тут надо отдать ему должное).
gudvin
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение Юфан 07 окт 2010, 17:30
gudvin писал(а):
Юфан писал(а):У нас колокольни разные :)
ну так тогда не нужно пытаться натянуть одеяло чисто на свою колокольню ) и ныть как тяжело живется сильным клубам.
Трудности есть у всех, и реформами "палки в колеса" Акар вставляет всем. И при всех минусах реализации и отвратительном отношении к менеджерам (это следует из того как реализуются и освещаются реформы), за баллансом игры Акар следит неплохо (тут надо отдать ему должное).
Вот тут ты не прав. Опт.3 больше бьёт по сильным клубам. Как бы ты не тянул одеяло в свою сторону. Чем сильнее клуб тем чаще и жёстче сливы. Тут без вариантов. И если пытаешься предугадать слив то по тебе бьёт оптимальность 2.
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=250079
Вот так например : 92% против 8% по опт.3 :) А клуб мог выставить нормальный состав, игроки были отдохнувшие :)
Вот проблему таких сливов и нужно решить. А пока эту проблему только усугубили.
И не нужно аргументировать всё нытьём... Это всё равно что пиписьками мериться...
Есть клубы у меня раного калибра. На других пока ощущаю это новшество меньше. И вообще чем ровнее чемпионат и меньше отрыв в силе от лидера, тем проще это переносится.
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9230
Благодарностей: 2236
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 599
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
Кокле (Пенономе, Панама)
 

Пред.След.

Вернуться в О Лиге