Реформа изменения силы игроков по результатам матча

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Ст@нисл@вич 30 сен 2010, 18:32
Обсуждение вот этого - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101
Теперь привязка к опт3.
Что хорошего...что плохого?


Реформа наложилась на баг, в таких вот матчах например минусы убрали - http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=235295 поэтому осторожнее подходите к выборке и анализу.


 По старым правилам было:
3. 3. 1. Разница сил игроков. Основным критерием изменения силы игроков являются результат и разница сил игроков соперника. В таблице приведено базовое командное изменение силы (т.е. число получаемых баллов на команду), затем оно корректируется в зависимости от нижеследующих пунктов данных правил:
Разница сил игравших составовПобедаНичьяПоражение
+1300 и более-3.0-3.5-4.0
+900..+1299-2.5-3.0-3.5
+600..+899-2.0-2.5-3.0
+450..+599-1.5-2.0-2.5
+300..+449-1.0-1.5-2.0
+200..+299-0.5-1.0-1.5
+100..+1990.0-0.5-1.0
+50..+99+0.50.0-0.5
+20..+49+1.0+0.50.0
-19..+19+1.5+1.0+0.5
-49..-20+2.0+1.5+1.0
-99..-50+2.5+2.0+1.5
-199..-100+3.0+2.5+2.0
-299..-200+3.5+3.0+2.5
-449..-300+4.0+3.5+3.0
-599..-450+4.5+4.0+3.5
-899..-600+5.0+4.5+4.0
-1299..-900+5.5+5.0+4.5
-1300 и менее+6.0+5.5+5.0
0.5 балла означают, что у команды есть 50%-ная вероятность получить этот балл по результатам матча. Целое число баллов команда получит по результатам матча в любом случае.
В понятие результата матча входит результат матча по истечении основного и дополнительного времени игры. Послематчевые пенальти на изменении силы игроков не отражаются.
3. 3. 2. Влияние морали. Если вы играете супернастроем, то получаете поправку -1.0 балл, а ваш соперник +0.5 балла. Если вы играете на отдыхе, то получаете поправку +0.5 балла, а ваш соперник -1.0 балл.
3. 3. 3. Влияние крупного счета. Крупный счет даже в матчах со слабой командой является стимулом для роста силы игроков. Корректировка базового командного изменения силы приведена в таблице:
Разница мячейПобедительПроигравший
6 и более мячей+2.5-2.5
5 мячей+2.0-2.0
4 мяча+1.5-1.5
3 мяча+1.0-1.0
2 мяча+0.5-0.5
3. 3. 5. Критерии тренерского мастерства. Эти поправки позволяют команде получить больше баллов, если состав для игры был подобран оптимально, или наоборот - получить меньше баллов, если состав для игры был взят дублирующим или специально ослабленным. Для автосоставов не действует.

Оптимальность 1: расстановка игроков по позициям
РасстановкаБаллы в вашей команде
более 103%+1.0
102-103%+0.5
98-101%0.0
96-97%-0.5
93-95%-1.0
90-92%-1.5
87-89%-2.0
84-86%-2.5
81-83%-3.0
78-80%-3.5
75-77%-4.0
до 75%-5.0
Оптимальность 2: соотношение силы игравшего состава к рейтингу команды
Сила игравшего состава / ПрогнозБаллы в вашей команде
свыше 150%+2.5
141-150%+2.0
131-140%+1.5
121-130%+1.0
111-120%+0.5
81-110%0.0
71-80%-0.5
61-70%-1.0
51-60%-1.5
41-50%-2.5
31-40%-3.5
21-30%-4.5
менее 20%-5.5


 Кратко о сути реформы. Аверс.
- Какими были основные мотивы при вводе данной реформы?
- Одним из движущих факторов ввода Опт3 являлась необъективность значения разницы силы, т.е. соотношения сил играющих команд
Как пример:
600-200=400
1500-1100=400
2700-2300=400
Если в первом случаи это тройное превосходство в силе, то в третьем это почти полное равенство.

LordRone: добавим, что раньше, допустим, за ничью во всех трех случаях более слабая команда получала +3,5 балла, а более сильная -1,5.

Теперь же опт. 3 в этих случаях:
75% и 25%
58% и 42%
54% и 46%

А, значит, за ничью команды получат:
-4 балла и +5,5 балла
-1 балла и +3 балла
0 баллов и 2 балла


Изменения же в Опт.2 смягчили условия для получения баллов основой. Теперь при 106-110% +0,5 балла (было 0), 111-115% +1 балл (было +0,5)


- Корректировки цифр реформы ещё будут (возможны) или скорее всего это уже окончательный вариант?
- Изменения еще скорей всего будут, во всяком случаи предпосылки для этого есть.
- И я так понимаю, что изменения возможны как раз из-за поднятой темы сливов, ведь с ними пока ничего не ясно. Т.е получаем, что вместо развития собственой команды, получим стратегию- развалить чужую. Это не совсем укладывается в понятие "футбольного менеджера".
- Думаю, что такая тема есть, но лично еще не читал, так что пока возможные изменения с темой никак не связаны.
На данный момент при определенных соотношений сил бывает не совсем логичное распределение баллов...


Далее предоставил Аверсу ссылку на эту тему, начали просматривать матчи. Все, которые были до пятницы отметались сразу, т.к шла ещё корректировка цифр +\-.
Как пример приведу несколько матчей.
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=242597
Аверс: ЦСКА (София, Болгария)
1. за опт2 получил -1,5 балла, поставь более опьтимальный состав он бы не получил этого минуса, плюс счет мог быть более крупным
2. как раз планируемые поправки примерно +0,5 +1,0 дали бы цска даже в этих условиях
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=247079
rurik: тут уже опт1 лучше, опт2 чуть подтянута, счет на один мяч уступает. Но практически аналогичная ситуация.
Аверс: могу сказать так, планируемые поправки как раз +0,5 +1 должны дать именно весьма сильным командам.
rurik: т.е это как то в этом роде должно выглядеть- http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=247412 держишь опт 1 и опт2 в хорошем состоянии, и всё в порядке против слива?!
Аверс: именно, т.е. если ты сам будешь играть в оптимальном составе, то слив тебе не страшен!
Но! Всё-таки сейчас есть небольшая проблема как раз когда команда имеет значительное превосходство, но при этом играет не в оптимальном составе.


 Содержательные комментарии разных менеджеров
Последний раз редактировалось Ст@нисл@вич 03 окт 2010, 05:56, всего редактировалось 16 раз(а).
Ст@нисл@вич
 
 
 


Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение Дима С 09 окт 2010, 13:32
"Команд, которые против топов также зачастую играют сливом, а против слабых команд зачастую оказываются "топами". Таким командам также редко светят и кубки, и номинации, но такие команды ставят целью своей игры обычно не победы где-либо, а набор синих стрелочек. И неожиданное приобретение большого количества розовых стрелочек в матче против слива как-то даже выбивает из колеи. Но и какой-то компенсации в виде крупного счета\номинаций\призовых такая команда также не получает."

про меня написал почти... поодерживаю!

Также понравилась идея Гудвина! Слил - получай резкий скачок посещаемости вниз! Это - дельное предложение!
Дима С
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение gualchmai 10 окт 2010, 23:03
gudvin, двумя руками "за"
Ynys Prydain am byth!
Аватара пользователя
gualchmai
Президент ФФ Ирландии
 
Сообщений: 3590
Благодарностей: 144
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 19:25
Откуда: Воронеж, Украина
Рейтинг: 655
 
Килларни Селтик (Килларни, Ирландия)
Йеллоу Стар Клаб (Пахайол, Непал)
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение Юфан 11 окт 2010, 10:06
Комментарий модератораAkar:
В тактике "борьбы со сливами" в плане "защиты от сливов" наметился полный провал. Сегодня с командой решили не играть 5 команд дивизиона, дали ей 10 проходных матчей с плюсиками, статистикой, пустили в мирокубки, завтра таких команд станет 10, еще через сезон 20, еще через сезон чемпионат заканчивается 30-0-0 150:3.

Комментарий модератора Akar:
Я бы не назвал положительным влиянием тот факт, что во многих федерациях появились клубы (чаще всего в единственном экземпляре), с которыми никто не играет, и проблема сливов свелась к тому, что одни намеренно сливают, т.к. нет абсолютно никакой перспективы играть, вторые получают легкий чемпионат, где им все сливают, они за эти сливы в рамках борьбы со сливами еще и прокачиваются, получают в конце все плюшки в виде призвых, мирокубков, спецух по статистике и баллов по сливам (+мирокубковые баллы, мирокубковые призовые) и в следующем сезоне с ними еще меньше смысла играть.

Если я не ошибаюсь, то или как раз Юфан, или в любом случае кто-то из грандов и говорил, что в чемпионате в общем-то игры никакой нет, в мирокубках на ранних стадиях тоже игры нет. Что же тогда убивать, какой интерес к игре, где же он был? Крузейро, кстати, не самый "сверхсильный лидер федерации" и в прошлом сезоне набрал только 76 из 90 очков (хотя разница мячей 103-14 впечатляет). Есть куда печальнее примеры вида Сонглам Нгеан (Вьетнам) - 90 очков, 137-3 разница мячей.

Но на самом деле реформа на эту проблему влияет мало, хотя все-таки влияет - т.к. изменение буквально на 0.5-1.0 балл в сливах произошло + сама разница в силе команд стала определяться более корректно.
Так я и не понял по-какому поводу комментарии? Вывод такой, что нужно бороться с сильными клубами а не со сливами? Так что ли?
Сливы есть, были и будут, т.к. это диктуется правилами. Более слабые клубы когда планируют свою игру на сезон, уже в принципе видят где им отдохнуть :) Эту проблему можно решить убрав усталость, но это глупо. Я считаю, что слив сливу рознь. И в играх где выставляется состав из отстоев по 10 баллов, а не игроков нужно как то ограничить эту потерю баллов. А почему бы и нет? Ведь игра таким составом не только потеря баллов для более слабого, но и по моим наблюдениям большая вероятность травмы. Или как вариант уменьшить усталость у более сильных, ведь сил затрачен намного меньше.( это не предложение, а просто мысль)
По поводу интереса. Любая игра должна приносить положительные эмоции, а не негатив. Если второе перевесит, то первое сойдёт на нет. Считаю, что не правильно поднимать интерес к игре за счёт уменьшения влияния менеджеров на результаты матчей и насильного уравнивания команд в классе. Мне интересно развивать команду, и потери баллов у самых перспективных и молодых убивают меня и как следствие интерес. Убивает процесс а не результаты. (меня по крайней мере) .
Последний раз редактировалось Юфан 11 окт 2010, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9260
Благодарностей: 2266
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 621
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Сиэтл Саундерс (Сиэтл, США)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение imchik 11 окт 2010, 10:15
Предложение gudvin'а в данном контексте видится весьма и весьма содержательным...
imchik
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение PIraT38 11 окт 2010, 10:42
Юфан писал(а):По поводу интереса. Любая игра должна приносить положительные эмоции, а не негатив. Если второе перевесит, то первое сойдёт на нет. Считаю, что не правильно поднимать интерес к игре за счёт уменьшения влияния менеджеров на результаты матчей и насильного уравнивания команд в классе..

Полностью согласен !!!!

Юфан писал(а):Сливы есть, были и будут, т.к. это диктуется правилами. Более слабые клубы когда планируют свою игру на сезон, уже в принципе видят где им отдохнуть :) Эту проблему можно решить убрав усталость.......

Есть гораздо более разумный и более реалистичный (т.е. приближенный к реалу) вариант......усталость сбрасывается не в ходе мача, а между матчами....
Т.е. добавить ИД отдыха между турами и каждый ИД в котором игрок не выходит на поле снимать определенное количество усталости (+/- возрастной коэффициэнт). Играешь реже ...успаешь отдохнуть, играешь чаще значит сбивай усталость на лавке во время матчей команды...
В таком случае слабым командам реально будет постоянно выставлять сильный состав, а сильным командам придется варьировать составом....
PIraT38
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение PRAS 11 окт 2010, 11:13
imchik писал(а):Предложение gudvin'а в данном контексте видится весьма и весьма содержательным...
Плюсану. Привязать к опт.2 в обратной зависимости и усё. А-то как-то потерь из-за разницы в счёте эти недокоманды не ощущают :) Можно ещё плюсиков за > чем 6 мячей накидывать (наверняка тут об этом уже писалось).

По сути проблемы - понятно что хочет Акар, понятно почему недовольны менеджеры. Но как-то узко мы мыслим имхо - рассматриваем только конкретную проблему в отрыве от управления командой в целом. А есть же ещё зарплата, есть и вероятность просто не оказаться на высоте, не смочь/не успеть подготовить смену для ветеранов команды (по причинам не собственной безалаберности, а в пылу и жаре борьбы за сохранение своих позиций, ведь чуть притормозишь и вот ты уже от поезда отстал), а команды послабее получается всегда в плюсе. Ну не вижу я у них проблем. Даже у тех, кто не вдумывается в то что делает. А задача понятна и ясна, хоть учебник по прокачке пиши. Какие-то вопросы у них начнут возникать только после того как они перейдут какой-то порог, условную границу между командами-"грандами" и "аутсайдерами". Я понимаю что все должны доказывать регулярно что достойны быть быстрее, выше, сильнее. Но почему столь насильственный метод? Сейчас ведь уже ограничение в спецухах медленно старит лидеров. Или процесс очень медленно тянется и надо побыстрее сравнять всех?
PIraT38 писал(а):усталость сбрасывается не в ходе мача, а между матчами....
Ага, щаз. :cool:
PRAS
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение spika 11 окт 2010, 12:47
Юфан писал(а):Так я и не понял по-какому поводу комментарии? Вывод такой, что нужно бороться с сильными клубами а не со сливами? Так что ли?
Пытается бороться за интерес в чемпионате. Только вот в попытках этих зашёл в густые дебри.

Отрезал все скоростные способы развития и ждёт, что гранды рассыпятся сами.
Научил генератор подыгрывать слабому; но пролетают середняки, подбирающиеся к пьедесталу.
Загубил молодёжь, теперь 16-28 уходят в лигу за полцены. Малочисленным федерациям юниорку не создать.
Теперь вот травмами стреляет, и опять наугад.

И хоть бы раз сказал толком, чего ждет от народа. Разъяснил бы, как отстающим догонять убежавших.

На мой взгляд, самым эффективным был бы давно напрашивающийся рестарт. Расслоение будет не столь ужасающим, но стрёмно - люди разбегутся. А чтоб не разбежались, можно запустить параллельный проект с нуля по нормальным правилам, с честным генератором, честной школой, честными травмами, и т.д.
spika
Мастер
 
Сообщений: 1823
Благодарностей: 94
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 12:11
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение PRAS 11 окт 2010, 12:55
agsh писал(а):И хоть бы раз сказал толком, чего ждет от народа. Разъяснил бы, как отстающим догонять убежавших.
Неуж-то не очевидно?! :shock: Позамь в слабом клубе, всё сам поймёшь. Причём времени это почти не отнимает - ни сборников нет, ни проблем борьбы за кубки... :-)
PRAS
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение PANTERAS 11 окт 2010, 13:11
Хм. Ну да, из комментариев Акара все становится на места.
Вообще, создается впечатление, что все реформы всола зависят от небольшой группы человек. Вчера им нравилась борьба со сливами, сегодня им нравится борьба с сильными клубами, завтра... а завтра будет завтра ;) Ну, по крайней мере, так это выглядит со стороны. Т.е. нет стратегии. Есть локальные эксперименты. И черт его знает, к чему это всё приведёт :) Ну ладно, игра с игрой это тоже интересно :) Все в одинаковых условиях. Будем эволюционировать :wise: :sharik:
У меня две команды оказались на противоположных полюсах этой реформы. И, честно говоря, в некоторых матчах я не понимаю за что команда получает +3.
PANTERAS
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение imchik 11 окт 2010, 13:22
PANTERAS писал(а):Вчера им нравилась борьба со сливами,
ИМХО, очевидно, что сливы были убиты гораздо раньше, еще реформой сыгранности...
А та "проблема сливов", которая видна сейчас, видимо, случайно возникла... :-)
Просто кому-то будет "не везти", и он отгребет лишние пару-тройку минусов, ведь глобально это вообще сугубые мелочи...
ИМХО, это все из серии "календарь-паровоз"... :-)
imchik
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение Юфан 11 окт 2010, 13:40
imchik писал(а):
PANTERAS писал(а):Вчера им нравилась борьба со сливами,
ИМХО, очевидно, что сливы были убиты гораздо раньше, еще реформой сыгранности...
А та "проблема сливов", которая видна сейчас, видимо, случайно возникла... :-)
Просто кому-то будет "не везти", и он отгребет лишние пару-тройку минусов, ведь глобально это вообще сугубые мелочи...
ИМХО, это все из серии "календарь-паровоз"... :-)
Да нет, не соглашусь. Проблема сливов не решена сыгранностью...
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9260
Благодарностей: 2266
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 621
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Сиэтл Саундерс (Сиэтл, США)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение imchik 11 окт 2010, 13:53
Юфан писал(а):Да нет, не соглашусь. Проблема сливов не решена сыгранностью...
Ну тут нужно просто с терминологией "проблемы сливов" разобраться...
Вариант 1: команда А подставляет команду В с очевидной турнирной пользой для себя...
Вариант 2: команда А подставляет команду В без всякой турнирной пользы для себя, типа просто так, по привычке...
imchik
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение spika 11 окт 2010, 14:17
PRAS писал(а):
agsh писал(а):И хоть бы раз сказал толком, чего ждет от народа. Разъяснил бы, как отстающим догонять убежавших.
Неуж-то не очевидно?! :shock: Позамь в слабом клубе, всё сам поймёшь. Причём времени это почти не отнимает - ни сборников нет, ни проблем борьбы за кубки... :-)
Не очевидно. Не всем очевидно. И зачем мне замить-помить? Я так понимаю: делаешь реформу - объясни, для чего она и как с ней жить. Это пойдет только на пользу.
spika
Мастер
 
Сообщений: 1823
Благодарностей: 94
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 12:11
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение WhaleXi 11 окт 2010, 14:51
PANTERAS писал(а):Хм. Ну да, из комментариев Акара все становится на места.
Вообще, создается впечатление, что все реформы всола зависят от небольшой группы человек. Вчера им нравилась борьба со сливами, сегодня им нравится борьба с сильными клубами, завтра... а завтра будет завтра ;)

Ну, по крайней мере, так это выглядит со стороны. Т.е. нет стратегии. Есть локальные эксперименты. И черт его знает, к чему это всё приведёт :) Ну ладно, игра с игрой это тоже интересно :) Все в одинаковых условиях. Будем эволюционировать :wise: :sharik:

Поддерживаю. Тем не менее из большого количества "тварей дрожащих" все-таки находится достаточное число менеджеров, которые принесли бы пользу, став "право имеющими", однако...

*Слова в кавычках взяты из русской классики и не имеют какого-либо отношения к оскорблениям кого-либо.

Добавлено спустя...:
Кстати, приведенная Акаром команда из Вьетнама...

Стало сразу так интересно на неё посмотреть.

СезонVs_начVs_конВ-Н-П_чемпР_мячейVs_ближ_конк
141538154823-1-677-17=601095
151773181420-3-779-38=411184
162044202630-0-0123-7=1161247
172064226930-0-0137-3=1341542
182369234620-1-091-10=811698
А вот и ничья в этом сезоне. И не удивляйтесь, всем известно, кто лучше всех отправляет составы :)

 Легенда
ОбозначениеПолное наименование
VS_начVS на начало чемпионата у Сонглам Нгеан
VS_конVS на конец* чемпионата у Сонглам Нгеан
В-Н-П_чемпВыигрышей, ничьих, поражений у Сонглам Нгеан в чемпионате*
Р_мячейРазница мячей в виде* + - =
Vs_ближ_конкVS второго места на конец* чемпионата
*По 18-ому сезону взято на текущий момент
WhaleXi
 
 
 

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча
Сообщение Шокер 11 окт 2010, 16:19
imchik писал(а):
Юфан писал(а):Да нет, не соглашусь. Проблема сливов не решена сыгранностью...
Ну тут нужно просто с терминологией "проблемы сливов" разобраться...
Вариант 1: команда А подставляет команду В с очевидной турнирной пользой для себя...
Вариант 2: команда А подставляет команду В без всякой турнирной пользы для себя, типа просто так, по привычке...
ну нет заинтересованности у менеджеров иметь два полноценных состава и это и приводит к тому, что играем матч основа, матч сливом, ну или 3 матча основа, матч - сливом, а вот как заинтересовать игроков чтоб команды избавлялись от игроков силой меньше 15-20и балллов, вот это вопрос :? и будет щщщастье, наверно :-)
ну а эта реформа, так ради реформы....в целом в игре ни чего не поменялось и самое главное не становится играть интереснее! (на мой взгляд это главный минус реформы) к примеру реформа физ. центром воспринималась в целом отрицательно, но по прошествии времени стало ясно, что играть стало интересней, а тут :king:
Шокер
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в О Лиге