Страница 22 из 36

Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 18:32
Ст@нисл@вич
Обсуждение вот этого - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101
Теперь привязка к опт3.
Что хорошего...что плохого?


Реформа наложилась на баг, в таких вот матчах например минусы убрали - http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=235295 поэтому осторожнее подходите к выборке и анализу.


 По старым правилам было:
3. 3. 1. Разница сил игроков. Основным критерием изменения силы игроков являются результат и разница сил игроков соперника. В таблице приведено базовое командное изменение силы (т.е. число получаемых баллов на команду), затем оно корректируется в зависимости от нижеследующих пунктов данных правил:
Разница сил игравших составовПобедаНичьяПоражение
+1300 и более-3.0-3.5-4.0
+900..+1299-2.5-3.0-3.5
+600..+899-2.0-2.5-3.0
+450..+599-1.5-2.0-2.5
+300..+449-1.0-1.5-2.0
+200..+299-0.5-1.0-1.5
+100..+1990.0-0.5-1.0
+50..+99+0.50.0-0.5
+20..+49+1.0+0.50.0
-19..+19+1.5+1.0+0.5
-49..-20+2.0+1.5+1.0
-99..-50+2.5+2.0+1.5
-199..-100+3.0+2.5+2.0
-299..-200+3.5+3.0+2.5
-449..-300+4.0+3.5+3.0
-599..-450+4.5+4.0+3.5
-899..-600+5.0+4.5+4.0
-1299..-900+5.5+5.0+4.5
-1300 и менее+6.0+5.5+5.0
0.5 балла означают, что у команды есть 50%-ная вероятность получить этот балл по результатам матча. Целое число баллов команда получит по результатам матча в любом случае.
В понятие результата матча входит результат матча по истечении основного и дополнительного времени игры. Послематчевые пенальти на изменении силы игроков не отражаются.
3. 3. 2. Влияние морали. Если вы играете супернастроем, то получаете поправку -1.0 балл, а ваш соперник +0.5 балла. Если вы играете на отдыхе, то получаете поправку +0.5 балла, а ваш соперник -1.0 балл.
3. 3. 3. Влияние крупного счета. Крупный счет даже в матчах со слабой командой является стимулом для роста силы игроков. Корректировка базового командного изменения силы приведена в таблице:
Разница мячейПобедительПроигравший
6 и более мячей+2.5-2.5
5 мячей+2.0-2.0
4 мяча+1.5-1.5
3 мяча+1.0-1.0
2 мяча+0.5-0.5
3. 3. 5. Критерии тренерского мастерства. Эти поправки позволяют команде получить больше баллов, если состав для игры был подобран оптимально, или наоборот - получить меньше баллов, если состав для игры был взят дублирующим или специально ослабленным. Для автосоставов не действует.

Оптимальность 1: расстановка игроков по позициям
РасстановкаБаллы в вашей команде
более 103%+1.0
102-103%+0.5
98-101%0.0
96-97%-0.5
93-95%-1.0
90-92%-1.5
87-89%-2.0
84-86%-2.5
81-83%-3.0
78-80%-3.5
75-77%-4.0
до 75%-5.0
Оптимальность 2: соотношение силы игравшего состава к рейтингу команды
Сила игравшего состава / ПрогнозБаллы в вашей команде
свыше 150%+2.5
141-150%+2.0
131-140%+1.5
121-130%+1.0
111-120%+0.5
81-110%0.0
71-80%-0.5
61-70%-1.0
51-60%-1.5
41-50%-2.5
31-40%-3.5
21-30%-4.5
менее 20%-5.5


 Кратко о сути реформы. Аверс.
- Какими были основные мотивы при вводе данной реформы?
- Одним из движущих факторов ввода Опт3 являлась необъективность значения разницы силы, т.е. соотношения сил играющих команд
Как пример:
600-200=400
1500-1100=400
2700-2300=400
Если в первом случаи это тройное превосходство в силе, то в третьем это почти полное равенство.

LordRone: добавим, что раньше, допустим, за ничью во всех трех случаях более слабая команда получала +3,5 балла, а более сильная -1,5.

Теперь же опт. 3 в этих случаях:
75% и 25%
58% и 42%
54% и 46%

А, значит, за ничью команды получат:
-4 балла и +5,5 балла
-1 балла и +3 балла
0 баллов и 2 балла


Изменения же в Опт.2 смягчили условия для получения баллов основой. Теперь при 106-110% +0,5 балла (было 0), 111-115% +1 балл (было +0,5)


- Корректировки цифр реформы ещё будут (возможны) или скорее всего это уже окончательный вариант?
- Изменения еще скорей всего будут, во всяком случаи предпосылки для этого есть.
- И я так понимаю, что изменения возможны как раз из-за поднятой темы сливов, ведь с ними пока ничего не ясно. Т.е получаем, что вместо развития собственой команды, получим стратегию- развалить чужую. Это не совсем укладывается в понятие "футбольного менеджера".
- Думаю, что такая тема есть, но лично еще не читал, так что пока возможные изменения с темой никак не связаны.
На данный момент при определенных соотношений сил бывает не совсем логичное распределение баллов...


Далее предоставил Аверсу ссылку на эту тему, начали просматривать матчи. Все, которые были до пятницы отметались сразу, т.к шла ещё корректировка цифр +\-.
Как пример приведу несколько матчей.
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=242597
Аверс: ЦСКА (София, Болгария)
1. за опт2 получил -1,5 балла, поставь более опьтимальный состав он бы не получил этого минуса, плюс счет мог быть более крупным
2. как раз планируемые поправки примерно +0,5 +1,0 дали бы цска даже в этих условиях
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=247079
rurik: тут уже опт1 лучше, опт2 чуть подтянута, счет на один мяч уступает. Но практически аналогичная ситуация.
Аверс: могу сказать так, планируемые поправки как раз +0,5 +1 должны дать именно весьма сильным командам.
rurik: т.е это как то в этом роде должно выглядеть- http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=247412 держишь опт 1 и опт2 в хорошем состоянии, и всё в порядке против слива?!
Аверс: именно, т.е. если ты сам будешь играть в оптимальном составе, то слив тебе не страшен!
Но! Всё-таки сейчас есть небольшая проблема как раз когда команда имеет значительное превосходство, но при этом играет не в оптимальном составе.


 Содержательные комментарии разных менеджеров

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 18:05
fang
Рауль стал модератором? или был?
Ну а по теме: вот матч:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=252093
лидерам команды надо отдохнуть - а остальных, как не поставь - все равно 3 минуса.
Сейчас скажут - ставь высокую опт2 и не будешь есть минусы. Т.е. на слив я должен ставить опт2=111% (и получать -1 -2), а на равного соперника - ставить уставшую основу или полурезерв с опт2=80%, проигрывать и терять еще минус или два. Выходит, как ни крути за два матча 4 минуса.
А по поводу Вс, так у меня вроде даже выросла на пару балов в одной команде :grin:

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 19:00
DimGun1410
Karwar писал(а):PRAS закрыл тему viewtopic.php?f=4&t=126650
и послал всех сюда.

Он почему то решил, что там мы обсуждаем цифры. На самом деле там обсуждались принципиальные подходы к решению проблем, связанных со сливами (где у одной из команд Опт2 очень низкий).

Собственно я предлагал, как защитить команды от последствий сливов.
Повторю тут мои предложения:
1) Если команда выигрывает у команды с низким опт2, то сделать так, что бы победившая команда не могла потерять больше 1 балла по итогам матча.
2) За высокий Опт2 не просто добавлять баллы, а сделать ограничение на потерю баллов при высоком Опт2.
Если команда с высоким Опт2 и проиграла, то она не теряет баллы. Таким образом заинтересовать слабые команды играть с максимальной силой против заведомо более сильных команд.
Если команда с высоким Опт2 выигрывает, то она не может потерять больше 1 балла.

Разумеется речь идет про баллы без учета лучшего и худшего игрока матча.

Давайте реально поощрять команды играть с высоким опт2 против любого соперника.


а я считаю что никому ничего дарить не надо(ограничение по потерям).А надо наказывать сливщиков рублём..то есть ВСОЛиком.

Итак,если команда выставила состав по опт2 менее 55% :grin: ,то на следующий домашний матч придёт на 5% зрителей меньше, 50% на 10% и т.д.

то есть если кома играет на прибыль денег меньше..если аншлагом,то....аншлага,домбонуса не видать)))) что бы поднять посещаемость до 100% надо сыграть энное количество матчей с опт2 более 55% с шагом 5% увеличение посещаемости

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 19:43
кАссим
можт лучше обсудим когда при преимуществе в 1000 счёт 1:0???или например,как клуб с силой 1000 может проиграть команде с силой состава 400???
а реформа непонятна вообще...что ж...мнение тут никто не учитывает,так что привыкнем как к ветеранам и их 55%;-)
Всё уже решено без нас ии за нас,поэтому,ИМХО,обсуждать нечего;-)

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
fang писал(а):Рауль стал модератором? или был?
Ну а по теме: вот матч:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=252093
лидерам команды надо отдохнуть - а остальных, как не поставь - все равно 3 минуса.
Сейчас скажут - ставь высокую опт2 и не будешь есть минусы. Т.е. на слив я должен ставить опт2=111% (и получать -1 -2), а на равного соперника - ставить уставшую основу или полурезерв с опт2=80%, проигрывать и терять еще минус или два. Выходит, как ни крути за два матча 4 минуса.
А по поводу Вс, так у меня вроде даже выросла на пару балов в одной команде :grin:


жесть=)))согласен с тобой+меня бесит что игроков младше 22 лет можно вообще запретить на поле выпускать=)ибо они один хрен баллы тока и теряют=)))

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 19:55
alexey-saratov
Я представляю слабейшую команду в своем дивизионе. Следовательно, у меня, в результате такой реформы, почти от каждого поражения - по несколько баллов "в плюс" после каждой игры. Но пока не свалюсь в дивизион ниже, где почти от каждой игры, не зависимо от ее результата, команда будет ослабевать. Обратите внимание, в этой системе соотношение силы команд важнее результата игры. В реальности это было бы так: "Сегодня сборная Испании выиграла 12-0 у сборной Ватикана. Поскольку тренер Ватикана выставил на игру хор мальчиков Святопапского собора, то 5 профессиональных футболистов сборной Испании так расстроились, что потеряли некоторые из своих футбольных навыков".
Конечно, реальность - не ВСОЛ. Но для ВСОЛ не менее странно: Почему проблемы тренера, выставившего слабый состав (устали ли основные игроки или любая другая причина), становятся проблемой не для него, а для тренера команды соперника?
С такой системой все мои более сильные соперники теперь должны думать о том, как не только победить меня, но и выставить против меня состав не на много сильнее моего. А то получит четверть или треть его игравших по минус одному баллу силы.
Мне кажется, было бы справедливее если бы:
1) подсчет плюсов и минусов баллов силы производился бы не от силы составов на поле, а от силы команд в целом. (Если кто-то из тренеров не может/не хочет выставлять сильнейший состав - это должна быть его проблема, а не проблема команды соперника, причем, получается - проблема неизбежная, не устранимая, неожиданная). Так слив хотя бы не убивает балы у игроков противника.
2) если команда в игре достигла нужного ей результата (выиграла)*, команда по определению не должна лишаться баллов силы. Пусть она и не набирает баллов, если выиграла у "слабаков", но теряет-то за что? Она же добилась своего. ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ! Исключение: когда балл снимается худшему игроку на поле, оказавшемуся в составе этой команды.
* можно усложнить эту систему, сделать ее точнее: допустим, в Кубках на групповых стадиях и в парных играх - и выигрыш может оказаться недостаточным для выхода в следующий этап… Такой выигрыш или ничья равносильны поражению.

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 20:12
Garlik
alexey-saratov писал(а):Если кто-то из тренеров не может/не хочет выставлять сильнейший состав - это должна быть его проблема, а не проблема команды соперника, причем, получается - проблема неизбежная, не устранимая, неожиданная.

Правильные слова, я под ними подписываюсь и еще проиллюстрирую ситуацию примером на моей команде:
ФК Лаагри с Vs=581 самая сильная команда в Эстония, D4-D. Мне сегодня играть с ФК Штромми у которой Vs=453. Но мало того, у его игроков просто огромная усталость, вот посмотрите http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=17603.
И по нынешним правилам это у меня проблемы из-за того, что у меня такой соперник. А менеджеру ФК Штромми похоже пофиг на его команду, раз он еще и пару игроков основы продал.

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 20:27
alexey-saratov
Garlik писал(а):
alexey-saratov писал(а):Если кто-то из тренеров не может/не хочет выставлять сильнейший состав - это должна быть его проблема, а не проблема команды соперника, причем, получается - проблема неизбежная, не устранимая, неожиданная.

Правильные слова, я под ними подписываюсь и еще проиллюстрирую ситуацию примером на моей команде:
ФК Лаагри с Vs=581 самая сильная команда в Эстония, D4-D. Мне сегодня играть с ФК Штромми у которой Vs=453. Но мало того, у его игроков просто огромная усталость, вот посмотрите http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=17603.

Я новичок в ВСОЛ и еще такого не видел! Он что всю команду между играми на галерах гребцами использует? Хочется сброситься деньгами выкупить у него их всех и отпустить на волю... Пусть на солнышке погреются, на травке попасутся, глядишь, и оклемаются.
Как можно умудриться так всех загнать? Моего малого опыта во ВСОЛе даже не хватает сообразить: как можно, выводя на поле максимум 14 ( с тремя заменами) умудриться так два десятка игроков тасовать в играх, чтобы все 20 замучить?

По системе подсчета я считаю не нужно было "изобретать велосипед". Есть проверенная просчитанная специалистами система начисления рейтинга ФИФА. Там команда даже играя со слабейшим соперником, победив, не теряет очки, а приобретает. Пусть мало, но не теряет же.
Можно было бы просто взять эту систему начисления очков рейтинга и адаптировать к баллам ВСОЛа. Что я имею ввиду: в ФИФА, при соотношении рейтинга такого-то, при том или ином результате, начисляется или уменьшается рейтинговые очки на столько-то. Во ВСОЛ - ту же систему для подсчета рейтинга, но и для подсчета баллов силы за игру. Каждое десять/тридцать/сто или еще сколько-то очков рейтинга равно одному баллу силы. Потерял 10/30/100 очков рейтинга = потерял балл силы у одного из своих игроков, игравших в этой игре. Разумеется оставляя систему (в том или ином виде) прибавку/снятие баллов силы лучшему/худшему игроку матча.

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 21:43
monYYY
Интересно, а что говорит Акар По этому поводу. Он как-то коментирет сложившуюся ситуацию с потерей баллов или нет. Мне просто интересно знать его цель. Если цель уравнять все команды, свести всё дело к случайной величине - это одно дело. Тут уже хоть лусни - ничего не будет - вернее будет так как надо.

Другой момент - для умеющих думать людей., Потому как развить команду - нужно уметь думать и думать стратегически - на несколько сезонов вперёд. Тоесть Акар подумает, прикинет одно место к другому и сделает так что-бы не было больно смотреть результаты матча, когда выигрываешь у 11 игроков силою 1-го моего игрока. И думаешь потом, а нахрена собственно я старил, поднимал полезность - хрен с ним - научились с этой полезностью воевать ветерана, давал баллы перспективным игрокам и одним матчем всё старания насмарку.


Так вот меня интересует что по всему этому думает Акар?????
Кстати был на отдыхе в одном курортном городе - сфоткался возле вывески одной фирмы, называется она ООО "АКАР". Выложил бы фотку на форум, но не знаю как.

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 21:47
Vitys2605
Господа, я не великий математек, но хочу знать свою ошибку в этой игре? Почему теряю 2 бала? http://vsol.ws/viewmatch.php?day=4862&match_id=260779

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 21:50
Миктлантекутли
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=258897

показательный матч, где заглушка добавила минусов

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 21:57
миха
vitys писал(а):Господа, я не великий математек, но хочу знать свою ошибку в этой игре? Почему теряю 2 бала? http://vsol.ws/viewmatch.php?day=4862&match_id=260779
Потому что по правилам если ты в 2 раза сильнее соперника (Опт3=65-67) у тебя за победу с разницей в 1 гол отнимут 2 балла. За победу с разницей в 2 гола вернут 0.5 балла, вернули? А чтобы вернули оба балла надо выиграть с разницей в 5 голов.

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 22:06
TAV
Эм. Все-таки хочу уточнить насчет формулы расчета Вс. Если как говорят поменяли только влияние Л-ки из С17 на С14 и С11, то почему и в Аккрингтоне упала Вс? У меня в С17 Л-ок нет, более того нет даже вообще спецух - игроки там сплошь голые и если бы поменяли только влияние, то Вс команы не должно было изменится. Получается все-таки что-то в формуле изменили?

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
А еще интересен тот факт, что в Аконе ситуация аналогична - нету Л-ок в С17, но Вс не упала :-)

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 22:18
imchik
TAV писал(а):Эм. Все-таки хочу уточнить насчет формулы расчета Вс. Если как говорят поменяли только влияние Л-ки из С17 на С14 и С11, то почему и в Аккрингтоне упала Вс? У меня в С17 Л-ок нет, более того нет даже вообще спецух - игроки там сплошь голые и если бы поменяли только влияние, то Вс команы не должно было изменится. Получается все-таки что-то в формуле изменили?

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
А еще интересен тот факт, что в Аконе ситуация аналогична - нету Л-ок в С17, но Вс не упала :-)
Видимо, Хаттон входит не в С11, а в С14...
А в Аконе аналогичной ситуации нет... :-)

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 22:53
MalutkaDjo
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=259396
команда в гранда превратилась

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 23:01
imchik
MalutkaDjo писал(а):http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=4862&match_id=259396
команда в гранда превратилась
При чем тут реформа-то??? :roll:
Ты и по старым правилам те же -1,5 балла получал бы. :flue:

Судя по всему, этот топик скоро совсем безнадежно погрязнет в подобных матчах "абы пожаловаться"... :molot:

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 23:06
TAV
imchik писал(а):
Видимо, Хаттон входит не в С11, а в С14...
А в Аконе аналогичной ситуации нет... :-)

Въехал. Вопрос снимается. Действительно из-за него. Ведь раньше Хаттона ошибочно считали и в С11(брали Л-ки от всех 17) и в С 14, теперь же только в С14.