Страница 3 из 4

Мои 3 важных вопроса

СообщениеДобавлено: 11 фев 2023, 20:02
Oldman
1. Зачем коллизии внутри школ? Если даже и будут, то прибавку надо уменьшить. Сам принцип противоположных школ и коллизии убивается.
2. Зачем низкая мотивация в мирокубках?! Это ваще бред всех бредов!!! Бредовый бред!!! Зачем зачем зачем зачем зачем!!!!??????? Ужас какой-то!!! Месси и Рональдо демотивированы в ЛЧ!!!!! :D Второй ваще уже скучает по ней блин.
3. Зачем убивать сильные клубы, чтобы приблизить слабые к ним? Не лучше ли придумать что-то другое, чтобы подтянуть их? Или трудно что-то придумать, чтобы притянуть новых менеджеров в игру? Сделайте их посильнее чуток, усильте базы, дайте больше первоначального капитала например.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Из-за всего этого я уже сам блин демотивирован в этой игре!!!! :grin: Подумываю об уходе. Но на это ещё и решиться надо. Но будем думать в конце сезона.

Re: 3 важных вопроса

СообщениеДобавлено: 12 фев 2023, 00:53
~Bupyc~
1. Уже давно сказано что бонус коллизии должен быть изменяющимся как у супера. Для равных по ВС команд коллизия должна давать ну маааксимум 25%.
2. Демотивация это вообще нечто. Ее и в чемпионате не должно быть. Для многих игроков это цель всей жизни выиграть 15 раз подряд Д1 и войти в историю. А в мирокубках демотивация из-за доминирования в чемпионате - это совсем уж нонсенс.

Re: 3 важных вопроса

СообщениеДобавлено: 12 фев 2023, 06:15
Ted Lasso
Uranium235 писал(а):А вы что предлагаете? Цену тренировки снизить, если клуб по Vs Ниже икс (выберите икс сами, в тч прогрессивную шкалу).
Или мотивацию как противоположность демотивации ввести (мол выиграли клуб с силой больше - ухх какие мы молодцы, следующий матч играем на 5% лучше).

Так суть в том, что любой, абсолютно любой способ "подъема" слабой команды на более высокую ступень будет ущемлением прав тех, кто уже на вершине.
Особой разницы, получают они его в конкретном воплощении вроде демотивации, или более абстрактном "выравнивании сил игроков при плохой погоде" нет.

Если же этих способов не будет - то команда с большими ресурсами будет зарабатывать их быстрее, и догнать естественным путем ее станет нереально.

Стоп. Я конечно извиняюсь, но зачем тогда развивать команду и делать её сильнее, если меня в любом случае будут специально делать слабее, из-за того - кто развить свой клуб не может? :?

Re: Мои 3 важных вопроса

СообщениеДобавлено: 12 фев 2023, 08:48
Oldman
Стоп! Браво автору последнего поста. Зачем растить клуб? Заааачееееемммм?!

Re: 3 важных вопроса

СообщениеДобавлено: 12 фев 2023, 09:09
graf34
DimGun1410 писал(а):Мне тоже казалось что демотивация в миркубках как-то не правильно.Но!А давайте представим это так:просто работа, где рабочий понедельник,вторник работает спустя рукава,а в среду как поработал усиленно.Прям другой человек.А четверг ,пятница опять лентяйничает.Нет ведь?Или всегда работяга,трудоголик или лентяй.Иногда делающий вид что работает.Или ,в большинстве случаев, человек после отпуска.Как говорится надо войти в ритм :-).У команд из слабых ФФ как раз такая вот ситуация.
Моих команд как раз и нет, конечно, в мирокубках, но с вами абсолютно не согласен - сколько раз бывало как раз команда в чемпе играет плохо (причин много может быть - травмированные, или демотивированные, но уровень мирокубков совсем другой - скорее там некоторые игроки хотят получить переход в более сильную команду... Так не совсем так, как вы думаете... По смыслу демотивация наступает как раз тогда, когда очень часто команда практически на классе выигрывает почти все матчи в чемпе... Но те же игроки, попадая в мирокубки - играют даже очень...

Re: Мои 3 важных вопроса

СообщениеДобавлено: 12 фев 2023, 09:34
DimGun1410
graf34
Возможно.Тут можно успорится до КК ;) Я вам щас пример,вы мне три,а я ещё один ,но который бьёт ваши три.А вы не фига не бьёт.
Но мы не будем делать этот топик похожим на соседние :beer:
Считаю что и моя и ваша точка зрения имеет право на жизнь.

Re: Мои 3 важных вопроса

СообщениеДобавлено: 12 фев 2023, 09:39
WOLF DIABLO
Вайперс максимально демотивирован уже сезона 4 точно... И что это кому-то помогло его завалить? Если и подходит кто-то чтоб его завалить в МК то он такой же демотивированный.

Re: Мои 3 важных вопроса

СообщениеДобавлено: 12 фев 2023, 10:23
Oldman
В принципе тему можно закрывать. Ответов не дождёмся все равно. А между собой спорить можно до бесконечности. Я и не ожидал получить ответы. Но и молчать тоже не хотел. Всем удачи в игре. Подчеркну, что писал не для рекламации, не для очернения игры... Игра может для кого-то хороша, для кого-то плоха. Играть или не играть дело каждого. Ну, а я доиграю сезон и буду решать что делать с этой поднадоевшей игрушкой, в которой без доната очень трудно достичь вершин, в которой после достижения некоторых высоких отметок в результате многолетних трудов тянут за ноги вниз, чтобы двухдневным чайникам и жопаруким не обидно было, игра, в которой случайная коллизия решает судьбы и перечёркивает все много сезонные труды, игра, в которой команды демотивированы в международных соревнованиях и т.д. и т.п.

Re: Мои 3 важных вопроса

СообщениеДобавлено: 12 фев 2023, 10:46
Avaur
WOLF DIABLO писал(а):Вайперс максимально демотивирован уже сезона 4 точно... И что это кому-то помогло его завалить? Если и подходит кто-то чтоб его завалить в МК то он такой же демотивированный.
Вайперс не жалуется на демотивацию.
Oldman писал(а): игра, в которой случайная коллизия решает судьбы и перечёркивает все много сезонные труды
Согласен.
ПС. Где то проскочила не плохая идея, что процент коллизии нужно сделать гораздо гибче, в зависимости от соотношения сил соперников.

Re: Мои 3 важных вопроса

СообщениеДобавлено: 12 фев 2023, 11:01
Дед Болтун
В данный момент коллизия решает ВСЕ!!! Весь исход матча. Что превращает, на мой взгляд, этот момент в игре в маразм.

Re: 3 важных вопроса

СообщениеДобавлено: 12 фев 2023, 11:56
Uranium235
Karel писал(а):
Uranium235 писал(а):А вы что предлагаете? Цену тренировки снизить, если клуб по Vs Ниже икс (выберите икс сами, в тч прогрессивную шкалу).
Или мотивацию как противоположность демотивации ввести (мол выиграли клуб с силой больше - ухх какие мы молодцы, следующий матч играем на 5% лучше).

Так суть в том, что любой, абсолютно любой способ "подъема" слабой команды на более высокую ступень будет ущемлением прав тех, кто уже на вершине.
Особой разницы, получают они его в конкретном воплощении вроде демотивации, или более абстрактном "выравнивании сил игроков при плохой погоде" нет.

Если же этих способов не будет - то команда с большими ресурсами будет зарабатывать их быстрее, и догнать естественным путем ее станет нереально.

Стоп. Я конечно извиняюсь, но зачем тогда развивать команду и делать её сильнее, если меня в любом случае будут специально делать слабее, из-за того - кто развить свой клуб не может? :?
Так это уже есть. Цена за то, что старт развития неодновременный. Не видел от тебя жалоб на скидки к ЗП игрокам в низких дивизионах. По сути, тебя делают слабее (финансово), но проблему не видно. Потому что её нет.
В общем, зачем-то все равно развиваешь, не смотря на уже действующий список дебаффов. Потому что выигрывать турниры он позволяет.

Re: Мои 3 важных вопроса

СообщениеДобавлено: 12 фев 2023, 13:10
Kupnu4
Oldman писал(а):1. Зачем коллизии внутри школ? Если даже и будут, то прибавку надо уменьшить. Сам принцип противоположных школ и коллизии убивается.
2. Зачем низкая мотивация в мирокубках?! Это ваще бред всех бредов!!! Бредовый бред!!! Зачем зачем зачем зачем зачем!!!!??????? Ужас какой-то!!! Месси и Рональдо демотивированы в ЛЧ!!!!! :D Второй ваще уже скучает по ней блин.
3. Зачем убивать сильные клубы, чтобы приблизить слабые к ним? Не лучше ли придумать что-то другое, чтобы подтянуть их? Или трудно что-то придумать, чтобы притянуть новых менеджеров в игру? Сделайте их посильнее чуток, усильте базы, дайте больше первоначального капитала например

Все мы находимся в равных условиях, поэтому лично я не разделяю подобного "нытья", по-другому не могу сказать.

1) Коллизии. Не нравится, когда тебя лупят коллизией в командах с одинаковыми школами? Так делай также, если это такая имба. Или контри, т.к ты же "не жопорукий" менеджер.
Если убрать коллизии и другие тактические приёмы, то побеждать будет тот, у кого полоска длиннее. Ну и кому это будет интересно?
2) Демотивация. Никакой это не бред. Это называется баланс. Демотивация сделана для того, чтобы тухлые малюсенькие федерации не были в мирокубках сильнее топ федераций. И, естественно, демотивация должна распространяться на мирокубки. Если её убрать , тогда точно будет полный бред. И не надо проводить аналогию с реальными мирокубками. Если отменить демотивацию, тогда надо делать разные финансовые возможности для команд. Буджет реальных топ европейских клубов , по твоему, сопоставим с клубами Африки или Азии, например? Поэтому "демотивация" как раз приближает нас к реальности. По сути, это неотъемлемая часть баланса игры.
3) Никто сильные клубы не убивает. Если не делать никаких плюшек слабой команде в игре с сильной, то слабые команды будут слабеть, а сильные сильнеть. Опять же, это часть баланса игры, без которой тоже будет полнейший бред.

Эти 3 пункта автора даже нельзя назвать идеями или предложениями. По-моему, очередная чепуха, крик души от человека, который, судя по всему, не очень понимает как здесь всё устроено.

Re: Мои 3 важных вопроса

СообщениеДобавлено: 12 фев 2023, 13:21
Ted Lasso
Kupnu4 писал(а):
Oldman писал(а):1. Зачем коллизии внутри школ? Если даже и будут, то прибавку надо уменьшить. Сам принцип противоположных школ и коллизии убивается.
2. Зачем низкая мотивация в мирокубках?! Это ваще бред всех бредов!!! Бредовый бред!!! Зачем зачем зачем зачем зачем!!!!??????? Ужас какой-то!!! Месси и Рональдо демотивированы в ЛЧ!!!!! :D Второй ваще уже скучает по ней блин.
3. Зачем убивать сильные клубы, чтобы приблизить слабые к ним? Не лучше ли придумать что-то другое, чтобы подтянуть их? Или трудно что-то придумать, чтобы притянуть новых менеджеров в игру? Сделайте их посильнее чуток, усильте базы, дайте больше первоначального капитала например

Все мы находимся в равных условиях, поэтому лично я не разделяю подобного "нытья", по-другому не могу сказать.

1) Коллизии. Не нравится, когда тебя лупят коллизией в командах с одинаковыми школами? Так делай также, если это такая имба. Или контри, т.к ты же "не жопорукий" менеджер.
Если убрать коллизии и другие тактические приёмы, то побеждать будет тот, у кого полоска длиннее. Ну и кому это будет интересно?
2) Демотивация. Никакой это не бред. Это называется баланс. Демотивация сделана для того, чтобы тухлые малюсенькие федерации не были в мирокубках сильнее топ федераций. И, естественно, демотивация должна распространяться на мирокубки. Если её убрать , тогда точно будет полный бред. И не надо проводить аналогию с реальными мирокубками. Если отменить демотивацию, тогда надо делать разные финансовые возможности для команд. Буджет реальных топ европейских клубов , по твоему, сопоставим с клубами Африки или Азии, например? Поэтому "демотивация" как раз приближает нас к реальности. По сути, это неотъемлемая часть баланса игры.
3) Никто сильные клубы не убивает. Если не делать никаких плюшек слабой команде в игре с сильной, то слабые команды будут слабеть, а сильные сильнеть. Опять же, это часть баланса игры, без которой тоже будет полнейший бред.

Эти 3 пункта автора даже нельзя назвать идеями или предложениями. По-моему, очередная чепуха, крик души от человека, который, судя по всему, не очень понимает как здесь всё устроено.


И в чём бред 3-его пункта (остальные пока не беру в пример). Хорошо, можно как ты выразился - делать плюшки слабой команде, но не делать из-за этого слабее - сильную (с чего вдруг сильная команда должна слабеть, из-за тренера, который играет в полсилы?).

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Re: 3 важных вопроса
Uranium235 писал(а):
Karel писал(а):
Uranium235 писал(а):А вы что предлагаете? Цену тренировки снизить, если клуб по Vs Ниже икс (выберите икс сами, в тч прогрессивную шкалу).
Или мотивацию как противоположность демотивации ввести (мол выиграли клуб с силой больше - ухх какие мы молодцы, следующий матч играем на 5% лучше).

Так суть в том, что любой, абсолютно любой способ "подъема" слабой команды на более высокую ступень будет ущемлением прав тех, кто уже на вершине.
Особой разницы, получают они его в конкретном воплощении вроде демотивации, или более абстрактном "выравнивании сил игроков при плохой погоде" нет.

Если же этих способов не будет - то команда с большими ресурсами будет зарабатывать их быстрее, и догнать естественным путем ее станет нереально.

Стоп. Я конечно извиняюсь, но зачем тогда развивать команду и делать её сильнее, если меня в любом случае будут специально делать слабее, из-за того - кто развить свой клуб не может? :?
Так это уже есть. Цена за то, что старт развития неодновременный. Не видел от тебя жалоб на скидки к ЗП игрокам в низких дивизионах. По сути, тебя делают слабее (финансово), но проблему не видно. Потому что её нет.
В общем, зачем-то все равно развиваешь, не смотря на уже действующий список дебаффов. Потому что выигрывать турниры он позволяет.

А ты и не увидишь от меня жалоб, моих команд нет в низших дивизионах. Проблема финансово, но не в силе команды и игроков, которых минусуют.

Re: Мои 3 важных вопроса

СообщениеДобавлено: 12 фев 2023, 13:35
Uranium235
Карел, игра с нулевой суммой в данном случае подходит этот термин теории игр.
В матче не может быть двух победителей (может быть ни одного). Любое усиление более слабой команды уменьшает шансы на победу сильной. То есть сильная команда может вообще не слабеть - но все равно иметь худшие шансы из-за плюшек для слабой, чем это ожидалось бы. В общем, разница чисто техническая, из чего состоит плюшка, баффов слабой команды, дебаффов сильной или и того и другого сразу - эффект то одинаковый.
Если вместо демотивации ввести мотивацию +эн, и давать ее всем, кроме сильных клубов, которые сейчас под демотивацией (части из них давать половину эн или там треть эн) - разве изменится хоть что-то, кроме психологического ощущения? (потери воспринимаются обиднее чем радость от приобретения, раза эдак в два для одного и того же номинала блага).

Re: 3 важных вопроса

СообщениеДобавлено: 12 фев 2023, 14:06
thesubj
Karel писал(а):Стоп. Я конечно извиняюсь, но зачем тогда развивать команду и делать её сильнее, если меня в любом случае будут специально делать слабее, из-за того - кто развить свой клуб не может? :?
Рассматривайте это как налог за возможность вырасти.
Например, в реальном футболе матч условного клуба из футбольной федерации, пусть это будет Англия, и условного клуба из нефутбольной федерации, пусть это будет Австрия, если перевести их силы в Vs, был бы на уровне 3750 на 1000.
В самом всоле это игра 4100 на 3300.
Наверное, есть некая разница в том, чтобы быть слабее на 375% и на 25%.
Вероятно, можно было бы создать инструмент, когда изменение сил по результатам матча можно было бы привязать к числу мирокубковых слотов и убрать демотивацию в мирокубках. Но, предположу, такой инструмент показался бы Вам еще менее справедливым, чем демотативация.
Третья проблема, озвученная топикстартером, в принципе, вытекает из второй: Вы разгоняете силу клуба до каких-то запредельных и ненужных величин и получаете заранее очевидный итог, вместо того, чтобы работать с качеством первого дивизиона путем привлечения конкурентных тренеров и/или путем контроля стадий мирокубков, когда вы осознанно отказываетесь от внутренних трофеев, начинаете с более ранних стадий мирокубков, чтобы запускать в более поздние тех, кто ранние пройти не в состоянии. Вторая часть предложения может показаться сумасшествием, но именно в этом мне и видится "скилл" при управлении сильной командой в слабой федерации.
Ваша игра в РСМ, в принципе, весьма в этом плане для меня показательна: один тренер понимает, что ему нужно делать, чтобы эффект демотивации потенциально стал меньше, а качество первого дива потенциально стало лучше, а второй вообще не здесь.

Re: 3 важных вопроса

СообщениеДобавлено: 12 фев 2023, 14:19
Ted Lasso
thesubj писал(а):
Karel писал(а):Стоп. Я конечно извиняюсь, но зачем тогда развивать команду и делать её сильнее, если меня в любом случае будут специально делать слабее, из-за того - кто развить свой клуб не может? :?
Рассматривайте это как налог за возможность вырасти.
Например, в реальном футболе матч условного клуба из футбольной федерации, пусть это будет Англия, и условного клуба из нефутбольной федерации, пусть это будет Австрия, если перевести их силы в Vs, был бы на уровне 3750 на 1000.
В самом всоле это игра 4100 на 3300.
Наверное, есть некая разница в том, чтобы быть слабее на 375% и на 25%.
Вероятно, можно было бы создать инструмент, когда изменение сил по результатам матча можно было бы привязать к числу мирокубковых слотов и убрать демотивацию в мирокубках. Но, предположу, такой инструмент показался бы Вам еще менее справедливым, чем демотативация.
Третья проблема, озвученная топикстартером, в принципе, вытекает из второй: Вы разгоняете силу клуба до каких-то запредельных и ненужных величин и получаете заранее очевидный итог, вместо того, чтобы работать с качеством первого дивизиона путем привлечения конкурентных тренеров и/или путем контроля стадий мирокубков, когда вы осознанно отказываетесь от внутренних трофеев, начинаете с более ранних стадий мирокубков, чтобы запускать в более поздние тех, кто ранние пройти не в состоянии. Вторая часть предложения может показаться сумасшествием, но именно в этом мне и видится "скилл" при управлении сильной командой в слабой федерации.
Ваша игра в РСМ, в принципе, весьма в этом плане для меня показательна: один тренер понимает, что ему нужно делать, чтобы эффект демотивации потенциально стал меньше, а качество первого дива потенциально стало лучше, а второй вообще не здесь.


"А второй вообще не здесь". можно поподробнее???

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Re: Мои 3 важных вопроса
Uranium235 писал(а):Карел, игра с нулевой суммой в данном случае подходит этот термин теории игр.
В матче не может быть двух победителей (может быть ни одного). Любое усиление более слабой команды уменьшает шансы на победу сильной. То есть сильная команда может вообще не слабеть - но все равно иметь худшие шансы из-за плюшек для слабой, чем это ожидалось бы. В общем, разница чисто техническая, из чего состоит плюшка, баффов слабой команды, дебаффов сильной или и того и другого сразу - эффект то одинаковый.
Если вместо демотивации ввести мотивацию +эн, и давать ее всем, кроме сильных клубов, которые сейчас под демотивацией (части из них давать половину эн или там треть эн) - разве изменится хоть что-то, кроме психологического ощущения? (потери воспринимаются обиднее чем радость от приобретения, раза эдак в два для одного и того же номинала блага).

Ну не скажи, разница есть, а эффект одинаковый лишь для слабой команды.