Вопросы и обсуждения

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Micson 09 окт 2009, 22:34
"Gambia Open-4" вновь открывает двери для желающих побороться за престиж страны в соперничестве с приезжими клубами. 2 турнира из 3-х мы уже уступили гостям :( Так давайте докажем, что это была чистая случайность...хотя и дважды :grin: Заявляйтесь, гамбийцы!
Micson
 
 
 

Re: Вопросы и обсуждения
Сообщение Micson 14 окт 2009, 20:40
У нас в стране 11 команд из Банжула и 2 (Латдиор и Янг Эфриканз) из Банджула. Это опечатка?
Micson
 
 
 

Re: Вопросы и обсуждения
Сообщение Уголек 15 окт 2009, 10:06
ИМХО: ДА! :phone:

Даже в нЭте поискал....и впрямь опечатка!
Уголек
 
 
 

Re: Вопросы и обсуждения
Сообщение leess 23 дек 2009, 22:46
ИТак, можно подвести некоторые итоги реформы физических центров:

Описание:
- больше не будет понятий командная форма и изменение командной формы.
- изменить форму можно только конкретному игроку, единственное изменение - изменение направления (растет или падает).
- в начале сезона все игроки имеют случайную свою индивидуальную форму.
- вместо командных+индивидуальных изменений, только индивидуальные

Причины:
- предсказуемость нынешней формы с одной стороны и возможность ее мгновенно поменять с другой стороны.
- нереальность быстрых (а особенно общекомандных) изменений.
- достаточно простая стратегия (особенно для команд с большим физцентром).
- частые сливы из-за предсказания формы соперника, периоды сливов во время слабой формы и легких побед для зеленой формы.
- бессмысленность индивидуальных изменений (только для сборной или когда закончились общекомандные).

Недостатки:

- изменение всех действующих стратегий и большая сложность в том числе и для новичков.
- возможность для неадекватных новичков и разрушителей команд вывести команду из строя на весь срок до окончания сезона.
- сложнее "поймать" сильного соперника на спаде формы, когда у слабого будет "пик" (с другой стороны у сильного было больше пиков, и в случае если форма была больше у сильного - приходилось просто сливать).
- последствия на 100% просчитать невозможно, может быть мы что-то упустили.

Достоинства:
- необходимость вывода игроков на нужную форму постоянно (в том числе и к первому туру чемпионата).
- большая вариативность с одной стороны, но и сложность постоянного нахождения в зеленой зоне.
- наглядные страницы изменения формы игрока, как она изменяется и как она будет изменяться в другом направлении (два столбца со списком предстоящих матчей).
- с одной стороны непросчитываемая неофициальным скаут-центром форма соперника (меньше сливов)
- с другой - возможность в скаут-центре подсматривать форму ближайшего соперника (а изменить ее уже соперник не успеет - ну было "100%, падает", а станет "100%, растет")
leess
 
 
 

Re: Вопросы и обсуждения
Сообщение leess 11 мар 2010, 00:32
Старение игроков

Близится конец сезона , а вместе с ним старение игроков и уход на пенсию ветеранов. напоминаю Вам выдержку из правил:
5. Тренировка ветеранами. Начиная с 30 лет, полезные для команды игроки-ветераны в конце сезона приносят своей команде бонусы в виде тренировок спецвозможностей. Заканчивающие карьеру полезные ветераны проводят прощальную встречу с болельщиками (команда получает бонус в виде денег) и могут натренировать некоторое кол-во баллов силы игрокам, оставшимся в команде.

Полезным для команды игроком-ветераном считается игрок, который сыграл за свою команду в этом сезоне не менее 55% от всех её официальных матчей (кроме товарищеских). Ветераны - это игроки, которым в текущем сезоне уже есть по крайней мере 30 лет.

5. 1. Спецвозможности от ветеранов. Полезный для команды ветеран, сила которого не меньше 50, может натренировать любому игроку своей команды одну любую спецвозможность или совмещение.

5. 2. Тренировка силы от ветеранов. Заканчивающие карьеру полезные для команды ветераны, сила которых не меньше возраста, 10% своей силы (округляется в меньшую сторону) могут распределить между оставшимися в команде игроками.

Теперь внимание - если у Вас в командах есть уходящие ветераны , которые не успеют наиграть 55%, то они уйдут на пенсию и не принесут Вам ни денег , ни баллов, ни спецух. Но если Вы продадите его Лиге, то хоть 50% его стоимости Вы сможете вернуть в кассу команды. Не упустите свой шанс, осталось 2-3 трансферных окна.
leess
 
 
 

Re: Вопросы и обсуждения
Сообщение Micson 11 мар 2010, 09:57
leese писал(а):Но если Вы продадите его Лиге, то хоть 50% его стоимости Вы сможете вернуть в кассу команды. Не упустите свой шанс, осталось 2-3 трансферных окна.
Исключение: нельзя продать лиге футболиста, чья номинальная стоимость более 5 млн.всолов.
Micson
 
 
 

Re: Вопросы и обсуждения
Сообщение Kup 11 мар 2010, 15:34
Та и балы от ветеранов на дороге не валяются . То если немощные только :) .
Kup
 
 
 

Re: Вопросы и обсуждения
Сообщение leess 27 мар 2010, 17:39
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В КУБКЕ МЕЖСЕЗОНЬЯ

Автор: ZurFreude
(v. 1.5 от 24 ноября 2009г.)

Пожалуйста, постарайтесь подумать, зачем ваша команда участвует в Кубке Межсезонья. Вы собираетесь победить в этом турнире? Забудьте, этого не будет.
Целей у команды две: зарабатывать деньги и набирать баллы силы игрокам (и соответственно беречь от потери баллов).

Вашему вниманию я предлагаю "Самоучитель бездарного менеджера" - о том, как провести Кубок Межсезонья, чтобы получить пользу и удовольствие. "Самоучитель" - это не предписание, вы можете им пользоваться, а можете не пользоваться. Но поверьте, все, что там написано, мною выстрадано на собственной шкуре.

1. Жеребьевка КМ (за исключением 1 и 16 тура) устроена таким образом, что команды играют с ближайшими по турнирной таблице. То есть, выиграв матч, команда получает в следующем туре более сильного соперника; проиграв - более слабого. Исключения возможны, но редки.

2. Таким образом, "золотая середина" - это выигрыши через матч: проиграл сильному - оттянулся на слабом.


Юфан:

Не факт, что будет чередование сильных со слабыми. Очень многое от жеребьёвки зависит... нужно выигрывать когда можешь и сливать когда нет возможности выиграть....


3. Вывод: приемлемый коммерческий результат КМ - это если набрана половина очков плюс еще до шести за два супера, т.е. от 24 до 30 очков (напоминаю, каждое очко - это 150К, таким образом сумма призовых от 3600К до 4500К - вот финансовый план). Это по силам любой команде!

4. Поэтому стараемся сдать в аренду всех (кроме 5-рых самых сильных, что запрещено правилами) самых дорогих игроков на весь срок КМ (это ведь тоже заработок) и приступаем к игре.

5. Кроме того, существует еще прибыль от стадиона. Если играть домашние матчи аншлагом, то денег будет меньше; если на прибыль - то больше. При этом домашние и гостевые матчи идут примерно через один. В связи с этим напрашивается мысль, что проигрывать надо домашние матчи с билетами на прибыль, а выигрывать - гостевые против более слабого соперника. Но это идеальная схема, так будет получаться не всегда.

6. Впрочем, если у команды стадион 29 или меньше, прибыль от него скорее всего менее важна, чем призовые. Тогда можно все матчи дома играть аншлагом, цепляясь за очко и т.п.

7. Кстати, если по расписанию погода полное дерьмо, например, всё время снег, то цены на билеты будут ниже плинтуса. В этом случае на прибыль от стадиона вообще можно забить. Внимательно следим за расписанием и за прогнозами!

8. В первом туре команды сеются слабые с сильными. Команда с силой более 650 получила заведомо более слабого соперника. Команда с силой меньше 550 - заведомо более сильного соперника. Команды в районе 600 играют на равных.

9. Команде с силой от 650 необходимо первую игру выиграть, при этом потеряв как можно меньше баллов, потому что среди менеджеров слабых команд достаточно много остолопов, играющих первый матч отдыхом. Обязательно помнить о необходимости беречь молодежь.

10. Команде с силой до 550 необходимо первую игру слить (но без крупного счёта), чтобы дать отдохнуть основе перед матчем со следующим соперником, заведомо более слабым чем первый. Играть нужно дублем, без "отдыха" ("отдых" - это привилегия основы, а не дубля). Если превосходство соперника грандиозно (например, у вас сила 500 с усталостью 40, а у соперника - 900 с усталостью 5), можно выпустить в составе 2-3 немолодых игрока основы - есть хорошие шансы, что баллы наберут именно они. Но без крайней нужды нельзя нарушать оптимальность2, которая ниже 61% не должна падать.

11. Командам, получившим равного соперника, нужно сравнивать усталость, смотреть кто играет дома (возможно, думать об аншлаге), смотреть на склонности менеджера соперника... ну и молиться богу, разумеется.

12. Да, и в любом случае внимательно следим за автосоставами соперника!

13. Использовать отдых разумно в трех случаях: а) когда соперник заведомо и безусловно проиграет, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", выигрываем, гребем баллы лопаткой; б) когда соперник из разряда "монстров", выиграет по-любому, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", проигрываем, гребем баллы лопаткой; в) когда против нашей команды играет соперник, которого в прошлом туре обидно грохнули супером.


14. Если не представилось случая использовать "отдых" и он сгорел - это не должно отрицательно влиять на самооценку менеджера!

15. Использовать супер разумно в шести случаях: а) в последнем туре; б) в предпоследнем туре; в) в матче против соперника, использовавшего супер в предыдущем туре; г) в матче против более сильного на момент встречи соперника, уже истратившего оба супера; д) когда нет другого способа победить, а по очередности должна идти победа, а не слив; е) по наитию. Но суперов всего два!


Автор: miholap

Дело в том что оставляя супер на последний тур, мы рискуем:

- попасть на такого же соперника и получить матч "супер vs супер";

- попасть на уважающего себя менеджера без супера,который посчитает наши и просто сольет;

- попасть на команду посильнее нашей и побороться с ней за счет супера;

- попасть на монстра и тем более бездарно потерять супер;

- попасть на менеджера "ниочем" и сорвать с него куш;



Опуская пятый вариант, потому что мы сами же не дураки, а играем приблизительно с соседом,остаются первые три, каждый из которых нам практически не приносит града баллов и далеко не факт что приносит 3 очка.

Таким образом, я считаю что более целесообразно использовать супера раньше, при этом первый нужно убить в первой половине, чтобы после 10 тура у вас не было 2 суперов и вас бы не суперил каждый следующий попавшийся вследствие защитной реакции.

И так как инструкция предусматривает игру с поочередными победами и сливами,то 2 супера очень даже целесообразно пустить в двух случаях:

- на форме 79-75-79 когда предыдущий матч вы слили/проиграли и теперь без супера вы не тянете;

- на форме 112-121-125; использование супера здесь может вовремя и на хорошей форме организовать вам серию побед из 2-4 матчей. Но этот отрезок не должен быть первыми турами.

Таким образом, использование суперов во втором случае, по моему мнению,намного выгоднее, чем в первом. И баллов больше срубите. Удачи.



16. И разумеется, играть супернастроем глупо в первом туре. И вообще в первых турах. Ранние супернастрои обернутся для команды двумя-тремя лишними поражениями в ходе турнира.


Vladg:

В первом туре супер никто не ждет. Т.о. даже если вы(мы) слабее на 100(150) баллов (не больше), но у нас есть пару фишек в запасе (типа аншлага и/или 120% физы) то супером мы оппонента легко накрываем и это уже + победа и мноооого баллов! (разумеется, тут намного бОльгий риск чем просто использовать суперы на равного соперника).

Но! Оставлять суперы на последние 2 тура - это не мЕньший риск чем юзнуть его в первом же туре против сильной команды! - именно потому, что существует подобная практика оставления суперов на конец. В половине случаев вы попадаете в 15-16 туре на более мощную кому у которой остается супер и тогда Ваш супер вам точно не поможет, и окажется неиспользованным или использованным крайне неэффективно.



Vladik:

Зато потом усталость выводить хрен знает сколько...

ZurFreude:

Во-первых, аншлага в запасе у вас (нас) нет, потому что все слабые играют в гостях.

Во-вторых, как я пытался сказать - супер повлечет за собой 2-3-4 лишних поражения впоследствии, в то время как проигравший получит может быть и ненужное поражение, но не оборачивающееся лишним.


17. Еще очень глупо играть супером против "своих" (т.е. против команд из вашей же федерации). Давайте зарабатывать деньги вместе! Супернастроем отнимете деньги у кого-нибудь еще!

18. Но зато глупо и не использовать супернастрои вообще (этим КМ отличается от чемпионата). Поэтому если вдруг последний и предпоследний соперники заведомо слабее - лучше сыграть дублем и с супернастроем, покормим баллами хотя бы дубль.

19. Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах, ни за что не используем изменения формы игроков из физцентра!

20. Перед отправкой состава на каждую игру надо просмотреть все предыдущие матчи соперника в данном розыгрыше Кубка Межсезонья. Важной можно считать информацию: истраченные суперы (если истратил уже два - против нас не супернет); отдых в предыдущем туре (если был отдых - жди основу, а то и с супером); супер в предыдущем туре (если был супер - жди отдых); любимый стиль игры (для коллизионистов); умеет ли соперник играть аншлаги и любит ли (если играем в гостях); автосоставы (а вдруг оно вообще без головы).

21. Еще внимательно изучаем сам ростер соперника, прежде всего - С11 команды, а также усталость игроков и колонку ИП (видна только вип-менеджерам). Выводы делаем сообразно увиденному.

22. Еще внимательно изучаем профиль менеджера соперника: рейтинг, возраст, последнее появление в МЗ, выигранные-проигранные коллизии, кто заместитель. Выводы делаем сообразно увиденному. Если в момент отправки нами состава соперник еще не отправил - напрягаемся и по возможности сечем до последнего, не придется ли играть против автосостава.

23. Потому что против автосостава мы играем, выставляя просто равный по силе состав, если дома. А если в гостях - состав сильнее процентов на 15-20, чем у соперника. Если соперник - неподъемный монстр и зашибет даже автососом, тогда смело играем "отдыхом".

24. Ну и конечно, перед каждым туром считаем предположительную силу соперника, только если это не заведомый монстр (самых слабых тоже обязательно считаем!).

25. Необходимо держать разницу мячей как можно больше!

26. А для набора баллов (тоже от Морфео) громить при равенстве силы.
leess
 
 
 

Re: Вопросы и обсуждения
Сообщение leess 28 мар 2010, 12:01
НОВОЕ В ПРАВИЛАХ
В новом сезоне нас ожидают нововведения в правилах трансферных сделок и изменения в расчете сыгранности состава.

Трансферы:
1. Молодые игроки, пришедшие в команды с баз во время прихода молодежи, считаются «новичками команды» (помечаются зелеными звездочками). На них также распространяется правило «Одна смена клуба игроком за сезон».
2. Лиге можно продать любого игрока- новичка команды.
3. Отменяется правило «Нельзя продавать Лиге игроков номинальной стоимостью дороже 5 млн.». Теперь Лиге можно продать игрока любой стоимости.
4. После 15-го тура национальных чемпионатов (когда игроки объявляют о своем уходе) нельзя продать в другую команду игрока, помеченного пальмой. Продажа Лиге таких игроков разрешена.

Сыгранность:

1. При расчете сыгранности состава учитываются матчи любых соревнований (кубковые, чемпионат, Кубок Межсезонья, Кубок Новичков и т.д.). Товарищеские матчи теперь не учитываются.
2. Увеличено количество матчей при расчете сыгранности. Теперь при расчете сыгранности состава учитывается не более 25 матчей текущего сезона.
3. Увеличивается процент, с которым игроки Вашей команды играют сильнее. Теперь, если в одном из рассматриваемых матчей на поле выходили:
* 7 футболистов сегодняшнего стартового состава - игроки вашей команды играют на 0,25 % сильнее,
* 8 футболистов - игроки вашей команды играют на 0,5 % сильнее,
* 9 футболистов - игроки вашей команды играют на 0,75 % сильнее,
* 10 футболистов - игроки вашей команды играют на 1,0 % сильнее,
* 11 футболистов - игроки вашей команды играют на 1,25 % сильнее.

Товарищеские матчи стали теперь совсем непривлекательны, но главной считаю реформу молодежи, а именно невозможность теперь продать игроков, пришедших с СШ.
leess
 
 
 

Re: Вопросы и обсуждения
Сообщение leess 10 апр 2010, 17:40
Обращаю Ваше внимание, что внесены изменения в раздел правил "Стадионы команд". Теперь стадион нельзя построить/разрушить одномоментно, это займет определенное количество дней типа "В". Более подробно с новыми правилами можно ознакомиться здесь http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=102 (см. п. 2 после таблицы).
leess
 
 
 

Re: Вопросы и обсуждения
Сообщение leess 02 окт 2010, 01:11
Похоже становится традицией проводить некоторые изменения в правилах , при этом не посвящая менеджеров, вот и в данном случае произошла реформа по набору баллов http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101 , чтобы было понятнее, теперь основным критерием набора баллов является Опт3(оптимальность 3), а требования к Опт2(оптимальность 2) повышены. Исходя из этого набор баллов сильными командами в победных матчах примерно в 1,5-2 раза меньше, а сливающие команды теряют примерно в 2 раза меньше баллов.

На общевсоловском здесь viewtopic.php?f=1&t=126494&st=0&sk=t&sd=a&start=165
Последний раз редактировалось leess 02 окт 2010, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
leess
 
 
 

Re: Вопросы и обсуждения
Сообщение Уголек 02 окт 2010, 11:03
Че-то я не пойму -это если одна команда сильнее другой,то типа сама и виновата-лови ослабление в 5 баллов??
Уголек
 
 
 

Re: Вопросы и обсуждения
Сообщение leess 02 окт 2010, 13:17
1. От данной реформы как раз плюс сильным командам (точнее выставляющим более сильный состав). Они будут терять меньше баллов за опт.3, а слабейший будет меньше получать.
Это верно для команд с суммарной силой больше 1500 (т. е сила команд >750, команды (500-750) остались при своих).
Если перевести проценты в баллы, то вот что мы имеем, например для команд с силой ~1000 (в скобках для команд силой~2000)
Раньше чтобы получить1,5 балла нужно было сыграть вничью с командой сильнее на 20-49 теперь 60-140 (120-240); 2 балла- раньше- 50-99 теперь- 140-220(280-440) ит.д.
Сильнейшая команда не теряла баллы за опт3,в случае минимального выйгрыша, если была сильнее не более чем на 199, теперь 260 (520).
2. И при сливах, сильнейшая команда теряет меньше.
Раньше, например чтобы получить -3 балла при выигрыше, достаточно было 1300 преимущества, теперь при суммарной силе 4000 примерно нужно 1640.
3. Исключение - только очень жесткие сливы более 75% (или менее 25%) из-за появившейся новой строчки -3.5 балла при выигрыше.,
leess
 
 
 

Re: Вопросы и обсуждения
Сообщение leess 01 сен 2011, 11:05
1. 5. Замена спецвозможностей.
В спортшколе максимального уровня одному игроку вашей команды за сезон вы можете произвести замену одной из его спецвозможностей на другую (более нужную) за 500 000 вс. Может быть заменена любая спецвозможность любого уровня на любую другую спецвозможность из числа доступных этому игроку согласно его амплуа. Однако новая спецвозможность будет первого уровня.

Например, спецвозможность Ат4 можно заменить на Л. При этом спецвозможность Ат тоже может быть заменена на Л.
leess
 
 
 

Re: Вопросы и обсуждения
Сообщение царёк 01 сен 2011, 11:22
Хорошее изменение ввели, ВСОЛ не стоит на месте и это радует.
Последний раз редактировалось царёк 01 сен 2011, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
царёк
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Гамбия