ФСИ Современности 3.0 День 34
Добавлено: 19 ноя 2019, 23:10
tixon1501
Игра проводится с разрешения президента ФФ Уганды Хорошая переработка войск и не только, надеюсь вам понравится. 1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон". 2. Республика - Территориальная единица на карте. Страна - Все республики подвластные одному игроку. Зона - Группа республик находящихся в непосредственной близости друг к другу, границы зон на карте выделены красным цветом, границы зон также являются границами морских и сухопутных республик, кроме границы проходящей по Каспийскому морю, но при этом они не мешают выходить войскам на воду, даже если проходят по берегу День - Период игры в который игроки совершают ходы Ночь - Период игры в который происходят битвы и другие действия. Более подробно о Дне и Ночи в разделе “Ход игры” Округление - избавлени от цифр после запятой, в данной игре происходит по правилам математического округления 3. В начале игры у каждой страны по одной республике с населением в 100 свободных жителей и следующим стартовым набором ресурсов: 1000 ? 1000 ? 1000 ? 1000 ? 0 ? 10 000 ? 10 000 ? 0 ? 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️ В Стране на начало игры нет ни одного здания, но игрок может уже в первый день заняться их постройкой. 4. Уровень базы республики - её главный показатель. От него зависит возможность строить новые уровни зданий, сколько зданий (и какие) вы можете построить в данной республике. 5. Ресурсы. От того, как игрок ими распорядится, зависит успех развития его страны. ? Люди - необходимо для постройки зданий и армии. Считаются отдельно для каждой республики, растут с ростом базы ?Деньги - нужно везде и всюду. Добываются на фабриках. ??? Дерево - нужно для постройки зданий и не только. Производится на лесопилках. ? Железо - нужно для постройки зданий и не только. Добывается в шахтах. ? Пластик - нужен для постройки зданий и не только. Производится на заводе пластика. ?️ Асфальт - нужна для постройки зданий и не только. Производится на асфальтовом заводе. | - ресурс был удалён, не обращайте внимания ? Оружие - нужно для создания и поддержания жизни войск. Производится на Оружейном заводе ? Драгоценности - редкий ресурс, позволяющий пользоваться преимуществами бонусами республик, доступными только за драгоценности. Можно получить за выполнение достижений. ⚛ Физика - нужна для повышения уровня войск сектора "Космос". Производится в научном институте ⚗ Химия - нужна для повышения уровня войск сектора "Химия". Производится в научном институте. ⛑️ Защита - нужна для строительства войск кластера "Защита" 6. Здания- Их можно и нужно строить в ваших республиках. Одновременно их можно построить сколько угодно, были бы ресурсы. Каждое здание строится определенное количество дней(? ?). Если написано, что здание(его уровень) строится один день, то это значит, что оно(здание) может быть использовано на следующий игровой день, после объявления о постройки нового уровня, если строится 2 дня, то на позаследующий день и т.д. Исключением является база - она строится мгновенно. Нельзя в одной республике построить несколько баз, лесопилок и т.д. В день можно снести не более 3 уровней зданий. При разрушении зданий игроку возвращается 25% ресурсов затраченных на его постройку 7. Армия и войны, укрепления 8. Министерства и МВФ, аукцион 9. Достижения и Бонусы 10. Армия и оружие 11. Ход игры 12. Цель игры указана в спойлере "Условия победы" 14. Автоматика расположена по адресу: http://w90364my.beget.tech/3.0/ и является общедоступной в течении всей игры. Вся игра делится на следующие периоды: 1. Ранний довоенный период 2. Предвоенный период 3. Военный период 4. Послевоенный период 5. Окончание игры и установление победителя Ну а теперь о периодах: Ранний довоенный период: Длина - неизвестна Необходимые части правил для быстрого прохождения: “Здания” - “Фабрики”, “Министерства”; “Министерства и МВФ, аукцион” - “Министерство иностранных дел”, “Министерство торговли”, “Министерство финансовых дел”, ”Аукцион”, ”Мировой валютный фонд”; “Ход игры”. Это период характерен стартовым развитием всех игроков, большим объёмом строительства. В этот период все игроки строят различные Министерства и Фабрики в большём количестве для быстрого увеличения скорости развития, а также активно колонизируют свободные республики. Этап начинается со стартом игры и заканчивается с появлением военных зданий у игроков. Предвоенный период: Длина - скорее всего 10-15 ИД Необходимые части правил для быстрого прохождения: “Здания” - “Военные здания”; “Армия и войны” - “Типы войск и их характеристики”; “Армия и оружие” - “Армия и оружие”. Этот период характерен развитием военных зданий и войск игроков. В этот период все игроки занимаются созданием войск. Этап начинается появлением военных зданий у игроков, а заканчивается первыми битвами. Военный период Длина - неизвестна Необходимые части правил для быстрого прохождения: “Армия и войны” - “Перемещения и прикрепление войск”, “Войны”. Этот период характерен большим количеством битв и войн. В него все игроки активно атакуют других игроков и защищаются от них. Этап начинается первыми битвами и войнами, а заканчивается уничтожением большинства игроков и захватом большей части доступных республик. Послевоенный период Длина - скорее всего 5-15 ИД Необходимые части правил для быстрого прохождения: “Армия и войны” - “Военный рейтинг”, “Условия победы”. Этот период характерен выполнением условий победы и небольшим развитием всех групп зданий. Этап начинается окончанием всех войн и заканчивается выполнением игроками условий победы. Окончание игры и установление победителя Длина - 1-2 ИД Этот период характерен подачей заявок игроков на победу и соглашением остальных игроков, владеющих республиками с этим. Подробнее в спойлере “Условия победы”. Разделы правил читаемые по желанию: “Достижения и Бонусы” - “Достижения”, “Бонусы”. Не написаны: 1. Примеры битв, появятся после реализации битв в автоматике(в процессе) Написаны, но не реализованы в автоматике или реализуется: 1. Снятие средств за кредит, соглашение о ненападении автоматически(в процессе) 2. Перемещение войск с помощью автоматики(необходимость реализации под вопросом) 3. Воздействие бонусов(реализация обдумывается) Игра бесплатная, но добровольные взносы на мою карту приветствуются. Карта: 5599 0050 0023 9280 ФСИ Современности 2.0- победители не выявлены ФСИ Современности 1.5 - победители RedMOTOdragon и KASPER ФСИ Современности 1.0 - победители не выявлены Переходите по ссылке и делаете всё как на картинке: Добро пожаловать! Это форумная стратегическая игра, в которой игроки могут управлять своей страной, воевать друг с другом, дипломатить, развивать свою державу, обмениваться ресурсами и многое другое! Политическая карта публикуется путём перекраски ведущим "вручную" этой карты, а в качестве названий провинций выступают их ID. Таблица соответствий названий и номеров провинций. Стартовая карта • Полная(Текущая) карта День 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
xrerik 71 104 ? 109 443 ? 104 113 ? 118 088 ? 4 500 ? 0 | 244 755 ? 5 ? 0 ⚛ 1 050 ⚗ 0 ⛑️ 50: Население: 0 из 5000 Министерство республики 4 Министерство иностранных дел 1 Министерство торговли 1 Лесопилка 4 Шахта 2 Завод пластика 1 Асфальтовый завод 1 Оружейный завод 3 Научный институт(хим) 1 59: Население: 0 из 1000 Министерство республики 2 Лесопилка 2 Шахта 2 Завод пластика 1 Асфальтовый завод 1 148: Население: 0 из 1000 Министерство республики 2 Лесопилка 2 Шахта 2 Завод пластика 1 Асфальтовый завод 1 162: Население: 25 из 1000 Министерство республики 2 Лесопилка 1 Шахта 1 Завод пластика 1 Асфальтовый завод 2 65: Население: 100 из 500 Министерство республики 1 Лесопилка 2 Шахта 1 44: Население: 0 из 1000 Министерство республики 2 Лесопилка 2 Шахта 2 Завод пластика 1 Асфальтовый завод 1 66: Население: 0 из 1000 Министерство республики 2 Лесопилка 2 Шахта 2 Завод пластика 1 Асфальтовый завод 1 Войск нет Vadimati 7 839 ? 8 481 ? 11 107 ? 10 386 ? 14 200 ? 0 | 5 843 ? 30 ? 2 000 ⚛ 350 ⚗ 50 ⛑️ Вклад: 150 000 ?, 7%, 28 38 48 96 347?, 7%, 37 47 57 22: Население: 450 из 50000 Министерство республики 7 Министерство иностранных дел 1 Министерство торговли 1 Министерство финансовых дел 4 Лесопилка 8 Шахта 7 Завод пластика 3 Асфальтовый завод 3 Оружейный завод 4 Научный институт(физ) 3 138: Население: 4250 из 25000 Министерство республики 6 Лесопилка 5 Шахта 5 Завод пластика 6 осталось 2 Асфальтовый завод 4 Научный институт(хим) 3 осталось 3 Оружейный завод 2 158: Население: 1500 из 10000 Министерство республики 5 Лесопилка 5 Шахта 4 Завод пластика 4 Асфальтовый завод 2 Оружейный завод 2 Научный институт(защ) 1 Войск нет KASPER 86 294 ? 34 427 ? 76 277 ? 58 093 ? 4 000 ? 0 | 2 351 386 ? 20 ? 2 750 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️ Вклад: 146 665 ?, 7%, 29 39 49 139 876?, 7%, 34 44 54 29: Население: 25750 из 100000 Министерство республики 8 Министерство торговли 1 Министерство финансовых дел 4 Министерство иностранных дел 1 Лесопилка 9 Шахта 3 Завод пластика 7 Асфальтовый завод 2 Научный институт(физ) 3 Оружейный завод 2 31: Население: 3050 из 10000 Министерство республики 5 Лесопилка 5 Шахта 5 Завод пластика 4 Войск нет RedMOTOdragon 15 592 ? 51 568 ? 96 108 ? 93 857 ? 2 000 ? 0 | 405 636 ? 25 ? 0 ⚛ 2 300 ⚗ 0 ⛑️ Вклад: 135 567 ?, 7% , 28 38 48 135 194?,7%, 34 44 54 56: Население: 25500 из 100000 Министерство республики 8 Министерство торговли 1 Министерство финансовых дел 4 Министерство иностранных дел 1 Лесопилка 9 осталось 1 Шахта 4 Завод пластика 7 Асфальтовый завод 2 Научный институт(хим) 3 Оружейный завод 1 106: Население: 3000 из 25000 Министерство республики 6 Лесопилка 7 осталось 1 Шахта 3 Завод пластика 5 Асфальтовый завод 1 Войск нет
|