Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Karwar 06 мар 2012, 17:28
Тема для тех, кто пользуется калькулятором при отправке составов на матч :)

Все, что написано ниже, это то, как я понимаю, если по тексту не оговорено иначе.
Буду вносить исправления по мере нахождения ошибок.
 Сила игрока
Сила игрока (С) это целое число, которое является одной из основных характеристик игрока.

Реальная сила игрока (РС) это сила игрока с учетом усталости и физической формы игрока.
РС= С *(100-усталость)*физическая_форма_игрока/(100*100)
пример: С=70, У=15%, Ф=111%
РС=70*(100-15)*111/(100*100)=66,045

РС в ростере показывается округленной до целого числа, но в дальнейших расчетах используется не округленное значение.

Сила игрока с учетом позиции на поле это РС с учетом штрафов (бонусов) от позиции игрока на поле.
Округленное до целого значение этой силы показывается в таблице Состав команды на игру .
По слухам именно эта сила используется как РС когда речь идет о силе капитана при расчете бонуса капитана. Именно к этой силе идет прибавка от стилевых спец возможностей и Л.
Похоже к этой силе прибавляются все бонусы и штрафы, когда идет расчет силы игрока в матче.

Сила игрока в матче это сила с которой игрок был на поле. Показывается в отчете матча.
Это РС игрока с учетом позиции и всех штрафов и бонусов. Более подробно штрафы и бонусы описаны в теме viewtopic.php?f=94&t=130297

 Сила команды (Vs)
Сила 11-ти лучших игроков (s11) с учетом спец возможностей
В 11 лучших игроков входят 10 наиболее сильных полевых игроков и самый сильный из имеющихся вратарей.
Наиболее сильные игроки определяются по силе без учета спец возможностей (или с учетом?).
Если у 2-х игроков одинаковая сила, то выше будет игрок с меньшим ID.
В s11 считается сила игрока с учетом стилевых спец возможностей и бонус И от всех игроков.
s11=Сумма_11(С*(1+колво_стилевых_спец_возможностей*0.05))+Сумма_%_от_И*Сумма_11(С)/100

Сумма_11(П) - имеется ввиду, что нужно взять параметр (П) для каждого из 11 игроков и сложить.
Сумма_%_от_Л - имеется ввиду, что нужно взять прибавку в % от Л, которую дают игроки, входящие в 11 (14 или 17).
Спецвозможность И учитывается максимум для 11 игроков (1 вратарь + 10 полевых).
Выбираются сначала И4, потом И3, потом И2, потом И.
Обратите внимание, что И у игроков, не входящих в группу 11 (14 или 17), не учитываются.

Сила 14-ти лучших (s14) и 17-ти лучших (s17) игроков
Считается по аналогии с s11, только соответственно для 14 и 17 игроков. В s14 входит 1 вратарь, а в s17 два вратаря.


Рейтинг силы команды (Vs)
Другое название этого параметра: средняя сила состава команды с учетом спецвозможностей (Vs)
Vs=(s11+s14+s17)*11/42
Считается, что этот параметр характеризует силу команды (реально это не совсем так).
По этому показателю предлагают Вам соперников для товарищеских матчей.
Рейтинг силы команды (Vs) используется для вычисления Опт2 игравшего состава команды.

Важные нюансы:
1) Игроки, которые взяты в аренду, не учитываются в Vs команды. Игроки, отданные в аренду, продолжают учитываться в Vs своей основной команды.
2) Травмированные игроки учитываются в Vs команды.
ИМХО: это неправильно и я об этом писал на форуме, но пока, к сожалению, это не исправили.
3) Игроки сборных, взятые в сборную на финальную часть чемпионата мира или континента, вычитаются из Vs команды на время их игры за сборную.
Это особенно важно учитывать при выборе коммерческого турнира для Вашей команды.

 Сила состава в матче
Сила выбранного состава
показывается в меню отправки состава на матч в таблице состав команды на игру
Другое название: Стартовый состав (в отчете матча)
это суммарная сила РС с учетом позиции игрока на поле и стилевых спец возможностей игрока (по 5% за каждый уровень любой стилевой спец возможности), а также бонуса от спец возможности Л всех игроков в стартовом составе.

Игравший состав
Это стартовый состав с учетом проведенных замен. Причем учитывается время проведенное на поле каждым из игроков. Если замен по ходу матча не было, то игравший состав соответствует стартовому составу.
Например оценим влияние замены:
По ходу матча с 65 минуты запланирована замена игрока с Ск2 и силой РС 40 на игрока с Г4 и силой РС 60. При этом бонус от спец возможностей И у состава 18%.
Разница в силе: 60-40=20
Разница в силе с учетом спец возможностей: 60*1,2 - 40*1,1=28
Общая разница с учетом спец возможности И: 28+20*0,18=31,6
Ожидаемое время, которое сыграет заменяемый игрок: 90-65=25 минут
Влияние замены на силу игравшего состава:
31,6*25/90= +8,7778
Нужно учесть, что обычно игрок выходит на 1-2 минуты позже, чем запланировано.


Игравший состав используется при расчете Опт2 и Опт3.

 "Расстановка игроков по позициям (опт1)"
Влияние опт1 на изменение силы игроков по результатам матча http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p335
Особенность Опт1 в том, что он считается по составу в конце матча.
Опт1это отношение РС игроков с учетом бонусов/штрафов за позицию на поле к РС игрока без учета позиции на поле.
Бонусными позициями считаются: DM, AM, RW, LW.
Влияние на Опт1 пропорционально силе игрока относительно средней силы состава.
Поэтому что бы получить опт1 выше 100% нужно что бы на бонусных позициях стояли сильные игроки с соответствующими совмещениями позиций, а остальные игроки стояли на своих позициях.
Обратите внимание:
1) Опт1 считается с учетом замен и времени, которое игроки провели на поле.
2) Повышать опт1 можно также понизив среднюю силу состава.
3) Если не на своей позиции стоит игрок у которого сила заметно меньше средней силы состава, то и влияние
на опт1 от этого будет тоже сравнительно мало.

 Соотношение силы игравшего состава к рейтингу команды (опт2)
Влияние опт2 на изменение силы игроков по результатам матча http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p335
Опт2=Игравший_состав/Рейтинг_силы_команды

Что такое Игравший состав и Рейтинг силы команды (Vs) написано в разделах выше.

 Отношение силы игравшего состава к суммарной силе игравших составов (опт3)
Влияние опт3 на изменение силы игроков по результатам матча http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p331

Опт3=Игравший_состав_1/(Игравший_состав_1 + Игравший_состав_2)


Практическое использование:
 Оптимизация Vs команды
Смысл оптимизации состоит в том, что бы Ваша команда была реально заметно сильнее других команд, которые имеют примерно равную Vs с Вашей командой.
Как результат: набор большего количества баллов с игры, победы в товах и тд.
Пути оптимизации:
1. Прокачка игрокам моментных спец возможностей (так как эти спецвозможности не учитываются в Vs команды).
2. Прокачка команды стилевыми спец возможностями, дающими большую % прибавку при игре подходящим стилем (так как в Vs учитываются любые стилевые спецвозможности как 5% за уровень)
(Вообще то прокачка команд под определенные стили это отдельная тема. Если в двух словах, для примера, то прокачка Г4 Ск4 при игре стилем бей-беги даст прибавку 76% , а прокачка Д4 Пк4 и игра нормальным стилем даст прибавку 52%. В Vs оба варианта учитываются как прибавка в 40% ).
3. Аренда сильных игроков (так как аренда не учитывается в Vs команды).
Имеет смысл для слабых команд. Аренда игроков с И4 имеет смысл для команд, которые не имеют своих 11 игроков с И4 в С17.
4. Уменьшение количества игроков команды меньше 17.
5. Увеличения разрыва в силе между игроками из С11 и другими игроками.
6. Увеличение разницы в силе между основным вратарем и другими вратарями. В принципе можно играть и с одним вратарем.
7. Использование одного (двух) игроков с И4 и не входящих в С17 (тогда игроки не учитывается в Vs команды). Толк от этого будет если в С17 меньше 11 игроков с Л4.

Здесь описаны основные направления. Нужно учитывать, что, например, уменьшение количества игроков в команде создает различные неудобства и определенные трудности в управлении командой. Лично я предпочитаю играть командами с "длинной скамейкой".

 Пример планирования Опт2
Обратите внимание, что Опт2 в пределах 80-105% не влияет на получение/потерю баллов командой по результатам матча http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p335
Рассмотрим вариант когда встречаются две равные по силе команды с Vs=550 и каждая может выставить примерно одинаковый по силе состав в районе 550. Допустим Ваша команда едет в гости и у соперника будет бонус своего поля. Тогда есть смысл сыграть в обороне в надежде на ничью или проиграть с минимальной разницей мячей.
Рассмотрим два варианта состава: 550 (Опт2=100%) и 445,5 (опт2=81%).
Предположим, что соперник выставит состав силой 550 (Опт2=100%).
Получение/потеря баллов по итогам матча за счет опт2, опт3 и влияния крупного счета
Для Опт2=100% получаем Опт3=550/(550+550)=50%
Для Опт2=81% получаем Опт3= 445,5/(550+445,5)=44,7%
-опт3 = 50%опт3 = 44,7%
поражение -20+1,5
поражение -1+0,5+2,0
ничья+1,0+2,5
победа +1+1,5+3,0
Как видите, при грамотно пониженной силе Вы получите на +1,5 балла больше не зависимо от результата матча.
Главное понижать силу таким образом, что бы это не сказалось на результате матча. Но это уже другая тема.

 Кого назначать капитаном?
Именно так называется раздел в правилах http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=40#p26
Когда речь идет о силе капитана, имеется в виду его реальная сила (РС) на данный момент, т.е. с учетом физы,усталости, а также позиции на поле .
Округленное значение этой силы можно увидеть в таблице Состав команды на игру в меню отправки состава на матч.
Под средняя сила основного состава понимается сумма силы игроков в стартовом составе с учетом позиции, но без учета стилевых спец возможностей и лидерства. Это не та средняя сила состава, которую показывает в шапке Состав команды на игру. Что бы получить правильную цифру средняя сила основного состава нужно сложить силу всех игроков стартового состава в таблице Состав команды на игру.

Бонус капитана сохраняется, когда капитан уходит с поля.

Советы, касающиеся капитана:
1) Можно занизить силу стартового состава что бы получить (не потерять) бонус капитана в 2%. Потом сильного игрока выпустить через 15 минут матча.
2) Можно через 15 минут менять капитана, что бы он не уставал.
3) При выборе игроков на выполнение стандартов важно учитывать, что сам капитан не получает прибавку от капитанского бонуса.

Пример выбора капитана:
Есть стартовый состав с средней силой 550. Есть три игрока на роль капитана 34/45, 32/58, 30/64
Считаем какой капитан сколько даст бонус капитана:
средняя сила стартового состава (СССС): 550/11=50
1,2* СССС = 60. Если сила капитана выше 60, то +2%
0,8* СССС = 40. Если сила капитана ниже 40, то -2%

34/45 даст бонус 0,08*45= +3,6
32/58 даст бонус 0,06*58= +3,48
30/61 даст бонус 0,04*61 + 50*0,02=+3,56
Получается, что больше всех прибавку к силе даст капитан 34/45. Хотя разница между прибавкой от любого из трех капитанов минимальная. Но это если ничего больше не делать ;)
А если понизить силу состава до 523, то для получения бонуса в 2% сила капитана должна быть выше 1,2*523/11= 57,05. Тогда капитан 32/58 даст общий бонус 0,06*58+0,02*523/11= +4,43.
Напомню, что капитан сам не получает прибавку от капитанского бонуса.
Последний раз редактировалось Karwar 08 апр 2013, 10:04, всего редактировалось 8 раз(а).
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
 


Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение Zanfaz 26 июл 2014, 10:37
Интересная тема с очень хорошим разбором всех основных игровых моментов связанных с оптимальностью. Добавлю свои пять копеек.
Karwar писал(а):По слухам именно эта сила используется как РС когда речь идет о силе капитана при расчете бонуса капитана. Именно к этой силе идет прибавка от стилевых спец возможностей и Л.
Когда речь идет о силе капитана, имеется в виду его реальная сила (РС) на данный момент, т.е. с учетом физы,усталости, а также позиции на поле .
Вопрос, откуда информация об учете бонусных +5% силы от бонусной позиции при расчете силы капитана? Мне в тп отвечали, что учитывается только физа и усталость, без бонусной позиции.
Все остальное, насколько я знаю расписано правильно и подробно. Ну, разве что можно сделать акцент на том, что Л единственная спецуха бонус от которой полностью учитывается и в Vs и в силе игравшего состава, так что она не даст никакой дополнительной прибавки в силе команды в матче относительно игравшего состава, в отличие от всех остальных спецух. И по поводу Опт1 - мне кажется можно расписать попроще - берется числовое значение прибавки от бонусных позиций складывается со штрафом к силе у игроков стоящих не на своих позициях и считается, какой процент это значение составляет от суммарной силы команды, тогда и все, что написано в пункте "Обратите внимание" раздела "Расстановка игроков по позициям (опт1)" будет смотреться логичным выводом и легко восприниматься читающими менеджерами.
Zanfaz
 
 
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение Andrik-if 16 сен 2014, 01:14
Karwar писал(а):Спецвозможность Л учитывается максимум для 11 игроков (1 вратарь + 10 полевых).
Выбираются сначала Л4, потом Л3, потом Л2, потом Л.
Я правильно понимаю? Допустим, в каждого игрока из топ11 есть Л. Из тех игроков, кто дополняет топ11 до топ14, только у одного есть спецухи, и это Л4. Тогда при расчете s14 будет учитываться эта Л4 и десять Л из топ11?
Комментарий модератора Karwar: Правильно понимаешь
Andrik-if
 
 
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение muki84 16 сен 2014, 06:15
Почему 10 с Л? Учитываются 11+1= 12 игроков с Л
muki84
 
 
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение Wootan 16 сен 2014, 13:42
не, 11хЛ4 :grin: все из топ11
Аватара пользователя
Wootan
Профи
 
Сообщений: 607
Благодарностей: 14
Зарегистрирован: 05 май 2010, 19:26
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 540
 
Металлист 1925 (Харьков, Украина)
Мараната (Кпалиме, Того)
Рефорс (Нортсайд, Каймановы о-ва)
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение Odissey 29 янв 2015, 23:06
нужно освежить в памяти....
Odissey
Эксперт
 
Сообщений: 4881
Благодарностей: 1071
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:59
Откуда: Ищу Итаку, Россия
Рейтинг: 591
 
Канн (Канн, Франция)
Уотерсайд Кэрори (Веллингтон, Новая Зеландия)
Содиграф (Киншаса, ДР Конго)
Демократа (Говернадор-Валадарис, Бразилия)
Санрайз Болерс (Боскобел, Барбадос)
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение grigorino 29 апр 2015, 07:26
Karwar писал(а):Тема для тех, кто пользуется калькулятором при отправке составов на матч :)

Все, что написано ниже, это то, как я понимаю, если по тексту не оговорено иначе.
Буду вносить исправления по мере нахождения ошибок.
 Сила игрока
Сила игрока (С) это целое число, которое является одной из основных характеристик игрока.

Реальная сила игрока (РС) это сила игрока с учетом усталости и физической формы игрока.
РС= С *(100-усталость)*физическая_форма_игрока/(100*100)
пример: С=70, У=15%, Ф=111%
РС=70*(100-15)*111/(100*100)=66,045

РС в ростере показывается округленной до целого числа, но в дальнейших расчетах используется не округленное значение.
Не поленился: взял калькулятор и посчитал. И Вам советую!
Сила игрока с учетом позиции на поле это РС с учетом штрафов (бонусов) от позиции игрока на поле.
Округленное до целого значение этой силы показывается в таблице Состав команды на игру .
По слухам именно эта сила используется как РС когда речь идет о силе капитана при расчете бонуса капитана. Именно к этой силе идет прибавка от стилевых спец возможностей и Л.
Похоже к этой силе прибавляются все бонусы и штрафы, когда идет расчет силы игрока в матче.

Сила игрока в матче это сила с которой игрок был на поле. Показывается в отчете матча.
Это РС игрока с учетом позиции и всех штрафов и бонусов. Более подробно штрафы и бонусы описаны в теме viewtopic.php?f=94&t=130297

 Сила команды (Vs)
Сила 11-ти лучших игроков (s11) с учетом спец возможностей
В 11 лучших игроков входят 10 наиболее сильных полевых игроков и самый сильный из имеющихся вратарей.
Наиболее сильные игроки определяются по силе без учета спец возможностей (или с учетом?).
Если у 2-х игроков одинаковая сила, то выше будет игрок с меньшим ID.
В s11 считается сила игрока с учетом стилевых спец возможностей и бонус Л от всех игроков.
s11=Сумма_11(С*(1+колво_стилевых_спец_возможностей*0.05))+Сумма_%_от_Л*Сумма_11(С)/100

Сумма_11(П) - имеется ввиду, что нужно взять параметр (П) для каждого из 11 игроков и сложить.
Сумма_%_от_Л - имеется ввиду, что нужно взять прибавку в % от Л, которую дают игроки, входящие в 11 (14 или 17).
Спецвозможность Л учитывается максимум для 11 игроков (1 вратарь + 10 полевых).
Выбираются сначала Л4, потом Л3, потом Л2, потом Л.
Обратите внимание, что Л у игроков, не входящих в группу 11 (14 или 17), не учитываются.

Сила 14-ти лучших (s14) и 17-ти лучших (s17) игроков
Считается по аналогии с s11, только соответственно для 14 и 17 игроков. В s14 входит 1 вратарь, а в s17 два вратаря.


Рейтинг силы команды (Vs)
Другое название этого параметра: средняя сила состава команды с учетом спецвозможностей (Vs)
Vs=(s11+s14+s17)*11/42
Считается, что этот параметр характеризует силу команды (реально это не совсем так).
По этому показателю предлагают Вам соперников для товарищеских матчей.
Рейтинг силы команды (Vs) используется для вычисления Опт2 игравшего состава команды.

Важные нюансы:
1) Игроки, которые взяты в аренду, не учитываются в Vs команды. Игроки, отданные в аренду, продолжают учитываться в Vs своей основной команды.
2) Травмированные игроки учитываются в Vs команды.
ИМХО: это неправильно и я об этом писал на форуме, но пока, к сожалению, это не исправили.
3) Игроки сборных, взятые в сборную на финальную часть чемпионата мира или континента, вычитаются из Vs команды на время их игры за сборную.
Это особенно важно учитывать при выборе коммерческого турнира для Вашей команды.

 Сила состава в матче
Сила выбранного состава
показывается в меню отправки состава на матч в таблице состав команды на игру
Другое название: Стартовый состав (в отчете матча)
это суммарная сила РС с учетом позиции игрока на поле и стилевых спец возможностей игрока (по 5% за каждый уровень любой стилевой спец возможности), а также бонуса от спец возможности Л всех игроков в стартовом составе.

Игравший состав
Это стартовый состав с учетом проведенных замен. Причем учитывается время проведенное на поле каждым из игроков. Если замен по ходу матча не было, то игравший состав соответствует стартовому составу.
Например оценим влияние замены:
По ходу матча с 65 минуты запланирована замена игрока с Ск2 и силой РС 40 на игрока с Г4 и силой РС 60. При этом бонус от спец возможностей Л у состава 18%.
Разница в силе: 60-40=20
Разница в силе с учетом спец возможностей: 60*1,2 - 40*1,1=28
Общая разница с учетом спец возможности Л: 28+20*0,18=31,6
Ожидаемое время, которое сыграет заменяемый игрок: 90-65=25 минут
Влияние замены на силу игравшего состава:
31,6*25/90= +8,7778
Нужно учесть, что обычно игрок выходит на 1-2 минуты позже, чем запланировано.


Игравший состав используется при расчете Опт2 и Опт3.

 "Расстановка игроков по позициям (опт1)"
Влияние опт1 на изменение силы игроков по результатам матча http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p335
Особенность Опт1 в том, что он считается по составу в конце матча.
Опт1это отношение РС игроков с учетом бонусов/штрафов за позицию на поле к РС игрока без учета позиции на поле.
Бонусными позициями считаются: DM, AM, RW, LW.
Влияние на Опт1 пропорционально силе игрока относительно средней силы состава.
Поэтому что бы получить опт1 выше 100% нужно что бы в конце матча на бонусных позициях стояли сильные игроки с соответствующими совмещениями позиций, а остальные игроки стояли на своих позициях.
Обратите внимание:
1) В стартовый состав можно ставить игроков не на свои позиции, а потом заменить их по ходу матча что бы не уменьшить опт1.
2) Повышать опт1 можно также понизив среднюю силу состава, для чего в конце матча нужно сделать ослабляющие замены игроков на небонусных позициях. Имейте ввиду, что такие замены имеют еще ряд последствий.
3) Если не на своей позиции стоит игрок у которого сила заметно меньше средней силы состава, то и влияние
на опт1 от этого будет тоже сравнительно мало.

 Соотношение силы игравшего состава к рейтингу команды (опт2)
Влияние опт2 на изменение силы игроков по результатам матча http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p335
Опт2=Игравший_состав/Рейтинг_силы_команды

Что такое Игравший состав и Рейтинг силы команды (Vs) написано в разделах выше.

 Отношение силы игравшего состава к суммарной силе игравших составов (опт3)
Влияние опт3 на изменение силы игроков по результатам матча http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p331

Опт3=Игравший_состав_1/(Игравший_состав_1 + Игравший_состав_2)


Практическое использование:
 Оптимизация Vs команды
Смысл оптимизации состоит в том, что бы Ваша команда была реально заметно сильнее других команд, которые имеют примерно равную Vs с Вашей командой.
Как результат: набор большего количества баллов с игры, победы в товах и тд.
Пути оптимизации:
1. Прокачка игрокам моментных спец возможностей (так как эти спецвозможности не учитываются в Vs команды).
2. Прокачка команды стилевыми спец возможностями, дающими большую % прибавку при игре подходящим стилем (так как в Vs учитываются любые стилевые спецвозможности как 5% за уровень)
(Вообще то прокачка команд под определенные стили это отдельная тема. Если в двух словах, для примера, то прокачка Г4 Ск4 при игре стилем бей-беги даст прибавку 76% , а прокачка Д4 Пк4 и игра нормальным стилем даст прибавку 52%. В Vs оба варианта учитываются как прибавка в 40% ).
3. Аренда сильных игроков (так как аренда не учитывается в Vs команды).
Имеет смысл для слабых команд. Аренда игроков с Л4 имеет смысл для команд, которые не имеют своих 11 игроков с Л4 в С17.
4. Уменьшение количества игроков команды меньше 17.
5. Увеличения разрыва в силе между игроками из С11 и другими игроками.
6. Увеличение разницы в силе между основным вратарем и другими вратарями. В принципе можно играть и с одним вратарем.
7. Использование одного (двух) игроков с Л4 и не входящих в С17 (тогда игроки не учитывается в Vs команды). Толк от этого будет если в С17 меньше 11 игроков с Л4.

Здесь описаны основные направления. Нужно учитывать, что, например, уменьшение количества игроков в команде создает различные неудобства и определенные трудности в управлении командой. Лично я предпочитаю играть командами с "длинной скамейкой".

 Пример планирования Опт2
Обратите внимание, что Опт2 в пределах 80-105% не влияет на получение/потерю баллов командой по результатам матча http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p335
Рассмотрим вариант когда встречаются две равные по силе команды с Vs=550 и каждая может выставить примерно одинаковый по силе состав в районе 550. Допустим Ваша команда едет в гости и у соперника будет бонус своего поля. Тогда есть смысл сыграть в обороне в надежде на ничью или проиграть с минимальной разницей мячей.
Рассмотрим два варианта состава: 550 (Опт2=100%) и 445,5 (опт2=81%).
Предположим, что соперник выставит состав силой 550 (Опт2=100%).
Получение/потеря баллов по итогам матча за счет опт2, опт3 и влияния крупного счета
Для Опт2=100% получаем Опт3=550/(550+550)=50%
Для Опт2=81% получаем Опт3= 445,5/(550+445,5)=44,7%
-опт3 = 50%опт3 = 44,7%
поражение -20+1,5
поражение -1+0,5+2,0
ничья+1,0+2,5
победа +1+1,5+3,0
Как видите, при грамотно пониженной силе Вы получите на +1,5 балла больше не зависимо от результата матча.
Главное понижать силу таким образом, что бы это не сказалось на результате матча. Но это уже другая тема.

 Кого назначать капитаном?
Именно так называется раздел в правилах http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=40#p26
Когда речь идет о силе капитана, имеется в виду его реальная сила (РС) на данный момент, т.е. с учетом физы,усталости, а также позиции на поле .
Округленное значение этой силы можно увидеть в таблице Состав команды на игру в меню отправки состава на матч.
Под средняя сила основного состава понимается сумма силы игроков в стартовом составе с учетом позиции, но без учета стилевых спец возможностей и лидерства. Это не та средняя сила состава, которую показывает в шапке Состав команды на игру. Что бы получить правильную цифру средняя сила основного состава нужно сложить силу всех игроков стартового состава в таблице Состав команды на игру.

Бонус капитана сохраняется, когда капитан уходит с поля.

Советы, касающиеся капитана:
1) Можно занизить силу стартового состава что бы получить (не потерять) бонус капитана в 2%. Потом сильного игрока выпустить через 15 минут матча.
2) Можно через 15 минут менять капитана, что бы он не уставал.
3) При выборе игроков на выполнение стандартов важно учитывать, что сам капитан не получает прибавку от капитанского бонуса.

Пример выбора капитана:
Есть стартовый состав с средней силой 550. Есть три игрока на роль капитана 34/45, 32/58, 30/64
Считаем какой капитан сколько даст бонус капитана:
средняя сила стартового состава (СССС): 550/11=50
1,2* СССС = 60. Если сила капитана выше 60, то +2%
0,8* СССС = 40. Если сила капитана ниже 40, то -2%

34/45 даст бонус 0,08*45= +3,6
32/58 даст бонус 0,06*58= +3,48
30/61 даст бонус 0,04*61 + 50*0,02=+3,56
Получается, что больше всех прибавку к силе даст капитан 34/45. Хотя разница между прибавкой от любого из трех капитанов минимальная. Но это если ничего больше не делать ;)
А если понизить силу состава до 523, то для получения бонуса в 2% сила капитана должна быть выше 1,2*523/11= 57,05. Тогда капитан 32/58 даст общий бонус 0,06*58+0,02*523/11= +4,43.
Напомню, что капитан сам не получает прибавку от капитанского бонуса.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Karwar писал(а):Тема для тех, кто пользуется калькулятором при отправке составов на матч :)

Все, что написано ниже, это то, как я понимаю, если по тексту не оговорено иначе.
Буду вносить исправления по мере нахождения ошибок.
 Сила игрока
Сила игрока (С) это целое число, которое является одной из основных характеристик игрока.

Реальная сила игрока (РС) это сила игрока с учетом усталости и физической формы игрока.
РС= С *(100-усталость)*физическая_форма_игрока/(100*100)
пример: С=70, У=15%, Ф=111%
РС=70*(100-15)*111/(100*100)=66,045

Возьми калькулятор и посчитай по своей формуле!!!
РС в ростере показывается округленной до целого числа, но в дальнейших расчетах используется не округленное значение.

Сила игрока с учетом позиции на поле это РС с учетом штрафов (бонусов) от позиции игрока на поле.
Округленное до целого значение этой силы показывается в таблице Состав команды на игру .
По слухам именно эта сила используется как РС когда речь идет о силе капитана при расчете бонуса капитана. Именно к этой силе идет прибавка от стилевых спец возможностей и Л.
Похоже к этой силе прибавляются все бонусы и штрафы, когда идет расчет силы игрока в матче.

Сила игрока в матче это сила с которой игрок был на поле. Показывается в отчете матча.
Это РС игрока с учетом позиции и всех штрафов и бонусов. Более подробно штрафы и бонусы описаны в теме viewtopic.php?f=94&t=130297

 Сила команды (Vs)
Сила 11-ти лучших игроков (s11) с учетом спец возможностей
В 11 лучших игроков входят 10 наиболее сильных полевых игроков и самый сильный из имеющихся вратарей.
Наиболее сильные игроки определяются по силе без учета спец возможностей (или с учетом?).
Если у 2-х игроков одинаковая сила, то выше будет игрок с меньшим ID.
В s11 считается сила игрока с учетом стилевых спец возможностей и бонус Л от всех игроков.
s11=Сумма_11(С*(1+колво_стилевых_спец_возможностей*0.05))+Сумма_%_от_Л*Сумма_11(С)/100

Сумма_11(П) - имеется ввиду, что нужно взять параметр (П) для каждого из 11 игроков и сложить.
Сумма_%_от_Л - имеется ввиду, что нужно взять прибавку в % от Л, которую дают игроки, входящие в 11 (14 или 17).
Спецвозможность Л учитывается максимум для 11 игроков (1 вратарь + 10 полевых).
Выбираются сначала Л4, потом Л3, потом Л2, потом Л.
Обратите внимание, что Л у игроков, не входящих в группу 11 (14 или 17), не учитываются.

Сила 14-ти лучших (s14) и 17-ти лучших (s17) игроков
Считается по аналогии с s11, только соответственно для 14 и 17 игроков. В s14 входит 1 вратарь, а в s17 два вратаря.


Рейтинг силы команды (Vs)
Другое название этого параметра: средняя сила состава команды с учетом спецвозможностей (Vs)
Vs=(s11+s14+s17)*11/42
Считается, что этот параметр характеризует силу команды (реально это не совсем так).
По этому показателю предлагают Вам соперников для товарищеских матчей.
Рейтинг силы команды (Vs) используется для вычисления Опт2 игравшего состава команды.

Важные нюансы:
1) Игроки, которые взяты в аренду, не учитываются в Vs команды. Игроки, отданные в аренду, продолжают учитываться в Vs своей основной команды.
2) Травмированные игроки учитываются в Vs команды.
ИМХО: это неправильно и я об этом писал на форуме, но пока, к сожалению, это не исправили.
3) Игроки сборных, взятые в сборную на финальную часть чемпионата мира или континента, вычитаются из Vs команды на время их игры за сборную.
Это особенно важно учитывать при выборе коммерческого турнира для Вашей команды.

 Сила состава в матче
Сила выбранного состава
показывается в меню отправки состава на матч в таблице состав команды на игру
Другое название: Стартовый состав (в отчете матча)
это суммарная сила РС с учетом позиции игрока на поле и стилевых спец возможностей игрока (по 5% за каждый уровень любой стилевой спец возможности), а также бонуса от спец возможности Л всех игроков в стартовом составе.

Игравший состав
Это стартовый состав с учетом проведенных замен. Причем учитывается время проведенное на поле каждым из игроков. Если замен по ходу матча не было, то игравший состав соответствует стартовому составу.
Например оценим влияние замены:
По ходу матча с 65 минуты запланирована замена игрока с Ск2 и силой РС 40 на игрока с Г4 и силой РС 60. При этом бонус от спец возможностей Л у состава 18%.
Разница в силе: 60-40=20
Разница в силе с учетом спец возможностей: 60*1,2 - 40*1,1=28
Общая разница с учетом спец возможности Л: 28+20*0,18=31,6
Ожидаемое время, которое сыграет заменяемый игрок: 90-65=25 минут
Влияние замены на силу игравшего состава:
31,6*25/90= +8,7778
Нужно учесть, что обычно игрок выходит на 1-2 минуты позже, чем запланировано.


Игравший состав используется при расчете Опт2 и Опт3.

 "Расстановка игроков по позициям (опт1)"
Влияние опт1 на изменение силы игроков по результатам матча http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p335
Особенность Опт1 в том, что он считается по составу в конце матча.
Опт1это отношение РС игроков с учетом бонусов/штрафов за позицию на поле к РС игрока без учета позиции на поле.
Бонусными позициями считаются: DM, AM, RW, LW.
Влияние на Опт1 пропорционально силе игрока относительно средней силы состава.
Поэтому что бы получить опт1 выше 100% нужно что бы в конце матча на бонусных позициях стояли сильные игроки с соответствующими совмещениями позиций, а остальные игроки стояли на своих позициях.
Обратите внимание:
1) В стартовый состав можно ставить игроков не на свои позиции, а потом заменить их по ходу матча что бы не уменьшить опт1.
2) Повышать опт1 можно также понизив среднюю силу состава, для чего в конце матча нужно сделать ослабляющие замены игроков на небонусных позициях. Имейте ввиду, что такие замены имеют еще ряд последствий.
3) Если не на своей позиции стоит игрок у которого сила заметно меньше средней силы состава, то и влияние
на опт1 от этого будет тоже сравнительно мало.

 Соотношение силы игравшего состава к рейтингу команды (опт2)
Влияние опт2 на изменение силы игроков по результатам матча http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p335
Опт2=Игравший_состав/Рейтинг_силы_команды

Что такое Игравший состав и Рейтинг силы команды (Vs) написано в разделах выше.

 Отношение силы игравшего состава к суммарной силе игравших составов (опт3)
Влияние опт3 на изменение силы игроков по результатам матча http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p331

Опт3=Игравший_состав_1/(Игравший_состав_1 + Игравший_состав_2)


Практическое использование:
 Оптимизация Vs команды
Смысл оптимизации состоит в том, что бы Ваша команда была реально заметно сильнее других команд, которые имеют примерно равную Vs с Вашей командой.
Как результат: набор большего количества баллов с игры, победы в товах и тд.
Пути оптимизации:
1. Прокачка игрокам моментных спец возможностей (так как эти спецвозможности не учитываются в Vs команды).
2. Прокачка команды стилевыми спец возможностями, дающими большую % прибавку при игре подходящим стилем (так как в Vs учитываются любые стилевые спецвозможности как 5% за уровень)
(Вообще то прокачка команд под определенные стили это отдельная тема. Если в двух словах, для примера, то прокачка Г4 Ск4 при игре стилем бей-беги даст прибавку 76% , а прокачка Д4 Пк4 и игра нормальным стилем даст прибавку 52%. В Vs оба варианта учитываются как прибавка в 40% ).
3. Аренда сильных игроков (так как аренда не учитывается в Vs команды).
Имеет смысл для слабых команд. Аренда игроков с Л4 имеет смысл для команд, которые не имеют своих 11 игроков с Л4 в С17.
4. Уменьшение количества игроков команды меньше 17.
5. Увеличения разрыва в силе между игроками из С11 и другими игроками.
6. Увеличение разницы в силе между основным вратарем и другими вратарями. В принципе можно играть и с одним вратарем.
7. Использование одного (двух) игроков с Л4 и не входящих в С17 (тогда игроки не учитывается в Vs команды). Толк от этого будет если в С17 меньше 11 игроков с Л4.

Здесь описаны основные направления. Нужно учитывать, что, например, уменьшение количества игроков в команде создает различные неудобства и определенные трудности в управлении командой. Лично я предпочитаю играть командами с "длинной скамейкой".

 Пример планирования Опт2
Обратите внимание, что Опт2 в пределах 80-105% не влияет на получение/потерю баллов командой по результатам матча http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p335
Рассмотрим вариант когда встречаются две равные по силе команды с Vs=550 и каждая может выставить примерно одинаковый по силе состав в районе 550. Допустим Ваша команда едет в гости и у соперника будет бонус своего поля. Тогда есть смысл сыграть в обороне в надежде на ничью или проиграть с минимальной разницей мячей.
Рассмотрим два варианта состава: 550 (Опт2=100%) и 445,5 (опт2=81%).
Предположим, что соперник выставит состав силой 550 (Опт2=100%).
Получение/потеря баллов по итогам матча за счет опт2, опт3 и влияния крупного счета
Для Опт2=100% получаем Опт3=550/(550+550)=50%
Для Опт2=81% получаем Опт3= 445,5/(550+445,5)=44,7%
-опт3 = 50%опт3 = 44,7%
поражение -20+1,5
поражение -1+0,5+2,0
ничья+1,0+2,5
победа +1+1,5+3,0
Как видите, при грамотно пониженной силе Вы получите на +1,5 балла больше не зависимо от результата матча.
Главное понижать силу таким образом, что бы это не сказалось на результате матча. Но это уже другая тема.

 Кого назначать капитаном?
Именно так называется раздел в правилах http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=40#p26
Когда речь идет о силе капитана, имеется в виду его реальная сила (РС) на данный момент, т.е. с учетом физы,усталости, а также позиции на поле .
Округленное значение этой силы можно увидеть в таблице Состав команды на игру в меню отправки состава на матч.
Под средняя сила основного состава понимается сумма силы игроков в стартовом составе с учетом позиции, но без учета стилевых спец возможностей и лидерства. Это не та средняя сила состава, которую показывает в шапке Состав команды на игру. Что бы получить правильную цифру средняя сила основного состава нужно сложить силу всех игроков стартового состава в таблице Состав команды на игру.

Бонус капитана сохраняется, когда капитан уходит с поля.

Советы, касающиеся капитана:
1) Можно занизить силу стартового состава что бы получить (не потерять) бонус капитана в 2%. Потом сильного игрока выпустить через 15 минут матча.
2) Можно через 15 минут менять капитана, что бы он не уставал.
3) При выборе игроков на выполнение стандартов важно учитывать, что сам капитан не получает прибавку от капитанского бонуса.

Пример выбора капитана:
Есть стартовый состав с средней силой 550. Есть три игрока на роль капитана 34/45, 32/58, 30/64
Считаем какой капитан сколько даст бонус капитана:
средняя сила стартового состава (СССС): 550/11=50
1,2* СССС = 60. Если сила капитана выше 60, то +2%
0,8* СССС = 40. Если сила капитана ниже 40, то -2%

34/45 даст бонус 0,08*45= +3,6
32/58 даст бонус 0,06*58= +3,48
30/61 даст бонус 0,04*61 + 50*0,02=+3,56
Получается, что больше всех прибавку к силе даст капитан 34/45. Хотя разница между прибавкой от любого из трех капитанов минимальная. Но это если ничего больше не делать ;)
А если понизить силу состава до 523, то для получения бонуса в 2% сила капитана должна быть выше 1,2*523/11= 57,05. Тогда капитан 32/58 даст общий бонус 0,06*58+0,02*523/11= +4,43.
Напомню, что капитан сам не получает прибавку от капитанского бонуса.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
РС= С *(100-усталость)*физическая_форма_игрока/(100*100)
пример: С=70, У=15%, Ф=111%
РС=70*(100-15)*111/(100*100)=66,045
Все правильно. Извините!
grigorino
 
 
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение muki84 30 апр 2015, 20:32
А зачем РС высчитывать? Он же показан в ростере...)
muki84
 
 
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение Andrue 27 июн 2015, 17:50
1) Опт1 считается по состоянию на конец матча. А как влияет на Опт1, например, красная карточка? Игрока, получившего её, вообще из расчётов выбрасывать (РС=0), или ещё как-то?
2) В При расчёте Опт 1 берётся та сила, которая в ростере показана (с учётом усталости и физ. формы) или сила, которая при Опт2 используется (5% за уровень стилевой+общая лидерка)?
Andrue
 
 
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение grigorino 30 июн 2015, 20:12
Andrue писал(а):1) Опт1 считается по состоянию на конец матча. А как влияет на Опт1, например, красная карточка? Игрока, получившего её, вообще из расчётов выбрасывать (РС=0), или ещё как-то?
2) В При расчёте Опт 1 берётся та сила, которая в ростере показана (с учётом усталости и физ. формы) или сила, которая при Опт2 используется (5% за уровень стилевой+общая лидерка)?
Что же такой ленивый..? Возьми ИС из ростера и раздели на Вс. Получишь Опт2. А если замен в игре не будет, то СС=ИС и тогда еще до игры можешь прикинуть свой Опт2.
grigorino
 
 
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение Andrue 01 июл 2015, 21:02
Вы, вообще-то, внимательно читаете? Я спрашивал про Опт 1, а не про Опт2. Причём при определённых условиях. А сомнения по поводу того, какую именно силу брать для расчёта Опт1 возникли потому, что по итогам матча Опт1 не сходится с тем, что я считал. Насчёт Опт2 у меня вопросов нет.
Andrue
 
 
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение Karwar 03 июл 2015, 16:14
1) Удаление игрока считается, что на позиции игрок с силой 0.
2) Предполагаю, что для Опт1 берется сила без учета спецвозможностей.
Но я это не проверял.
Неясно также учитывается или нет бонус/штраф за реальность игрока.

Результат подсчета может не сходиться из-за округлений.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение Andrue 04 июл 2015, 00:19
1) то есть, если удалили игрока на небонусной позиции - это даже плюс?
2)Реальных у меня нет (по крайней мере в первой команде, по которой я и считал), так что можно их пока игнорировать. Не сходиться из-за округлений, конечно может. Но если округление по правилам математики, а не как-то ещё - то одним этим не объясняется. P.S) я считал без учета лидерки и спецвозможностей. Не сошлось. Наверное, я не умею считать)
Andrue
 
 
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение grigorino 05 июл 2015, 05:01
Karwar писал(а):1) Удаление игрока считается, что на позиции игрок с силой 0.
2) Предполагаю, что для Опт1 берется сила без учета спецвозможностей.
Но я это не проверял.
Неясно также учитывается или нет бонус/штраф за реальность игрока.

Результат подсчета может не сходиться из-за округлений.

Как же так? Когда перед игрой ставишь состав, обрати внимание на первого игрока, которого ты выставляешь. И все поймешь!
Сначала поставь игрока без спецух и на свою позицию. Что увидишь?
Например, возьмем двух игроков с одинаковой силой 100 с У+Ф. Только первый без спецух, а второй с Пк4. Ставим первого: СС=100. Убираем его. Ставим второго с Пк4. Увидим 120. Все просто!!! Делим на Вс, получаем Опт1 для обоих случаев. Как-то так..."Всесильнее надо, Брат!" С арифметикой надо дружить...
grigorino
 
 
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение Andrue 05 июл 2015, 23:05
А Vs -то тут при чём? Это же не расчёт Опт2. Я понимаю так:
1) Галочками в ростере команды отмечаем тех, кто будет играть. Внизу показывает определённую сумму РС. Это - без учёта позиции на поле.
2) А в самой форме отправки состава на игру складываем сумму РС всех игроков. Это - с учётом позиции на поле.
3) Пункт2/Пункт1*100%=Опт1.
Правильно? (замены пока не берём во внимание).
Andrue
 
 
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение СТЕРХ 21 янв 2016, 09:03
Я так понимаю, что новые позиции Lb Rb это такие же бонусные позиции, как DM и LW Rw. Т е желательно усиление в конце матча заменой.
СТЕРХ
 
 
 

Пред.

Вернуться в Самоа