Bern, тебе просто в этом матче немного не повезло и -0,5 балла по итогам матча превратился -1.0 балла в отчете. Но с другой стороны тебе же могло и повезти и балл никто не потерял бы... А насчет потери балла не самым худшим игроком по оценке за матч процитирую правила: "Распределение полученных баллов происходит с вероятностью, пропорциональной квадрату его оценки за матч. Т.е. чем выше оценка за матч, тем больше шансов у игрока, ее получившего, увеличить свою силу. Четыре лучших игрока по оценкам в команде, не могут потерять балл." Точно также и с потрей баллов... т.е. чем выше оценка тем меньше вероятность получить минус... 1). Ну это же игра, а не реальный футбол... Куда ты выставил игрока там он играть и будет... 2). Опт1 указывает насколько ты грамотно поставил игроков на позиции. Если ты например ставишь игрока СМ/CF на позицию AM то он получает прибавку к силе 5%, если же ставишь игрока CM на позицию AM то он играет уже на 5% слабее... Эту опт можно оч просто подсчитать, приведу пример: Предположим играем по схеме 4-4-2 и в команде есть один игрок СM/CF с силой 200 (для наглядности ) а) все игроки стоят на своих позициях (бонусные позиции не используются, т.е. наш герой CM/Cf играет на позиции CM или CF) сила состава 500, тогда Опт1 будет равна 100% б) тот же состав и расстановка, но уже используется бонусная мозиция AM и туда мы ставим нашего монстрика. Его сила становится на 5% больше, т.е. 200*1,05=210. Значит сила нашего состава теперь не 500, а 510. Так вот отношение новой силы состава с учетом игрока поставленного на бонусную позицию и силы состава без использования бонуса и будет Опт1. В нашем случае: Опт1=510/500*100%=102%... Все просто... В этом матче (http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=161140) на бонусных позициях играют игроки не имеющие нужного совмещения из-за этого они играют на 5% слабее, а следовательно и опт1 низкая... |