Операция "Ликбез"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Minia 24 июл 2020, 20:50
Привет всяк сюда входящему!
Посмотрел практически все темы, которые были запущены в федерации... хорошие темы, но! на развитие феды они никак не влияют... есть некоторые исключения из этого утверждения... еще во времена президентства Банкира была запущена тема экспертной оценки команд... Гранд там прилично потрудился... уж и не знаю, кто к нему прислушился, но работа была во благо роста команд и роста федерации... остальное.... хммм... не в тему роста... тема взвращивания малолеток... ну да... очень важна (для сборной)... но сильная сборная никак не программирует сильные клубы феды... другая плоскость, в принципе сиюминутные задачи... и то не для всех...

Чем вызвана новая тема?
1. лично моим желанием сделать что-то полезное для федерации
2. дать свои знания и опыт в построении команды с нуля...
3. желанием приобрести опыт других, более компетентных ребят по интересующим вопросам
4. сезонов 40 назад я учился играть при помощи ребят, а не правил... кстати, давно ли вы читали правила? что в них изменилось? как это отразилось на вашей игре?
5. подразумеваю, что 75% менеджеров проигнорирует тему... что ж... продолжайте загнивать... но! будут и такие, которые "сам себе на уме"... типа я все без вас знаю... достигнете того, чего я достиг, а потом поговорим... что ж... для них есть и будут задания на знание игры..
6.готов дать пошаговую инструкцию по перерегистрированию комы и поднятию ее с колен
7. хотелось бы услышать голос менеджеров по любому вопросу.., типа нужна ли та или иная спецуха, насколько она действенна... правила меняются... раньше Л-ка была в почете... У-шка... сегодня Шт однозначно нужна, да и См выдвинулся из тени... короче, важны ваши наблюдения....

если есть, кто реально понял ВСОЛ, хотелось бы найти в вашем лице поддержку

приходите в тему, задавайте вопросы, будем ликвидировать наши незнания и расти вместе!


 Поднятие команды после перегистрации
Основным девизом в первые 2-3 сезона поднятия комы должен быть "Темп, темп, темп!" Момент регистрации команды очень важен, тк. от этого зависит темп ее развития. На сегодня для меня вполне очевидно, что перерегистрация должна быть произведена в конце сезона после старения игроков... это +1 быстрая постройка на базе...или даже две с учетом стадиона. В этом случае и наши веты не постареют, не уйдут под пальмы, что даст возможность еще +1 сезон использовать их возможности.
1. Подбор состава команды и бесплатные спецухи
Именно так, в единстве силы, возраста игроков и предполагаемой раздаче им10 бесплатных спецух или сомещений нужно подходить, выбирая будущий состав в перереганой коме. Здесь вполне возможно заложить первые "косяки"...
Первый косяк... он связан с незнанием, кого сделать сильным игроком команды, а кого слабым... Из опыта многих неглупых людей отвечаю... самыми сильными игроками должены быть кипер и CF, именно они будут "вытягивать" игры дохлой комы... остальные игроки подбираются с учетом максимума силы одним и минимума другим... это довольно непросто с учетом правил перерегистрации...
Второй косяк... связан с раздачей спецух... надо понимать, что спецухи первого уровня абсолютно ничего не дают "дохлому" игроку... только спецуха К реально помогает развитию команды, тк. обеспечивает ее подпитку финансами... здесь важно понимать, что отдавая спецуху К предвету, он в будущем принесет вам только эту спецуху... если вет будет без спецух, то он вам даст любую по вашему желанию... в плане совмещений все зависит от того состава, что получите.... я даю совмещения LW, RW, DM.... не спешите раздавать все спецухи и совмещения сразу...
2. База, стадион, финансы...
Эти вопросы завязаны воедино и особенно актуальны в первые сезоны...
1. Стадион. Сразу после перерегистрации ставьте на расширение до 20 тыс. При наличии 5 кумиров (которые позволяют играть на прибыль при аншлаге) выхлоп составляет около 400к за игру...
2. Именно финансы, а не мнимые победы являются приоритетом растущей комы. Где их взять уже в первый/второй сезон? Со стадиона и с продажи относительно дорогого игрока - 16-летки! Отсюда появляется стратегия развития базы...
Первое: постройка СШ5 и постановка игрока на тренировку! После выпуска игрока из СШ ему можно дать припасенную спецуху и выставить на продажу... это более 5 лямов для команды...
Второе, третье и тд.: если первый шаг вполне очевиден, то над следующими постройками стоит порассуждать... здесь также возможны косяки...Например, постройка СЦ или ТЦ... какой смысл изучать, причем достаточно медленно, отстой? зачем этот отстой тренировать? построить ТЦ ради одной спецухи? а кому она нужна? (хотя возможно 16-летке) Мой выбор всегда был в пользу строительства МЦ..... уж так противно играть с большой усталостью.... но общаясь с умными людьми понял, что в приоритете строительство ФЦ. Почему? ФЦ помогает выдерживать опт2, те. не терять, а приобетать баллы с игры.... а как же с усталостью первое время быть? Использую правила снятия усталости (две игры, третья отдых) и за 10% подобрал игроков на замену... вроде, работает в Зарангаре...

Задавайте вопросы... с учетом их важности внесу информацию под спойлер.. :(

 Заметки о ПРС
К сожалению, конкретику по поводу ПРС и ППС, их влиянии на набор баллов в "Правилах" трудно отыскать.... смотрите здесь https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101 конкрено пункт 3.3.7 Откровенно говоря, у меня голова пошла кругом от этих цифр и более простым для моего понимания оказался следующий пример от преза..
sash писал.... вот пример мача и его "составляющие"
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=86631
в строке результата справа нажимаем выпросительный знак где нписаны плюсы там видим:
Соотношение сил игравших составов: +2.0
Соотношение стоимостей команд: 0.0 (у меня достаточно дорогой клуб. тут я никогда не смогу набрать плюсы. а вот минусы будут приходить. в правилах это пункт 3.3.2)
За уровень соревнования: 0.0 (пункт 3.3.5)
За настрой на игру: 0.0 (пункт 3.3.3)
За оптимальность позиций: 0.0 (3.3.6 табл 1)
За оптимальность состава: 0.0 (3.3.6 табл 2)
За перспективность роста силы: +1.5 (А вот это то что нас интересует! после подсчета ВСЕХ остальных пунктов. если плюс то ПРС. если число отрицательное то ППС. если НОЛЬ ни то ни другое)
За счёт матча: -0.5 (пункт 3.3.1)
Итого: +3.0 то есть в итоге если ПРС не собирать то я бы получил +1,5

Замечу, что не всегда набор баллов с игры конкретным игроком связан с его ПРС... Пример набора баллов игроком с ПРС 8% https://www.virtualsoccer.ru/player.php ... &season=50 Видим, что все свои баллы игрок заработал будучи лучшим игроком матча и никакого отношения к Прс игрока они не имеют... (обсуждение данного вопроса можно увидеть на 2-3 стр. темы)

 Высшая математика Армагеддона
"Armageddon" Все что будет написано в этой теме, долгое время используется мною в игре. И я не отрицаю того, что это дает мне преимущество перед другими менеджерами. Примерно после этих слов, помимо махинатора, меня еще будут называть читером. Да, пожалуйста! =)
Для себя, я уже выиграл все что хотел в этой игре. По этому, теперь мне нет смысла скрывать какую-то информацию от всего общества. И пока есть возможность, я хочу хоть немного помочь Вам разобраться во многих тонкостях игры.
По этому мне будет проще объяснить все в одной теме на форуме, чем каждому повторять одно и тоже.
В принципе, почти всю информацию, которая будет ниже, я или другие уже публиковали. Теперь нужно собрать все это в одно целое.
Поехали!
 1. РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
Чтобы узнать стартовую полоску команды (Сила в начале матча), нам нужно узнать Итоговую Силу каждого игрока, и потом просто их просуммировать. Логично же?)
Начнем с элементарных понятий, которые будут использоваться:
  • РС игрока - это Номинальная сила игрока с учетом следующих параметров: физы, усталости, реальности, позиции на поле, штрафа за нахождение на рынке или тренировке. Все, больше ничего!
  • ПРС игрока - это Погодный РС игрока, т.е. РС*погодный кеф.
Самый простой способ узнать РС игрока - тут
Кто сомневается, то проверить можно так:
Пример подсчета РС и ПРС игрока
Изображение
РС Рекика: НС=180. Физа 112%, Уст=0, реальность = 10%, Позиция на поле (+5%), рынок (-10%). Получаем: 180 * 1.12 * 1.0 * 1.1 * 1.05 * 0.9 = 209.56. Округляем и получаем те же 210 что и в самом последнем столбце.

Чтобы узнать ПРС игрока, нужно взять Номинальную силу (НС) нашего Рекика, это 180. Посмотреть его стиль, посмотреть прогноз погоды. И с помощью погодной таблицы взять подходящее значение. В нашем случае стиль у игрока бразильский (хотя достаточно знать только школу игрока, а прогноз погоды пускай будет "солнечно +20". В таблице видим значение 156. Потом эти 156 делим на НС и получаем 156/180 = 0.866
И получаем: ПРС = РС*погодный кеф = 209.56 * 0.866 = 181.48.
И так, мы имеем РС и ПРС каждого игрока. Что же дальше?
_________________________________________________________
Дальше нам нужно для каждого игрока по отдельности посчитать сумму всех этих бонусов:
  • Стилевые спецухи для полевых (64% при бразилии если у игрока Д4 Км4), или В-Р для кипера (В4 Р4 = 44%). Если вы не знаете как это считать, Вам явно не сюда.
  • Сыгранность. Её размер в % отображается при отправке состава.
  • Взаимопонимание. Если у вас состав полностью одностилевой (например все б-б и команда играет также б-б), то каждый игрок получит по 12.5% + 2.5% = +15%.
  • Красно-зеленые позиции на поле. Что это такое и его размер нужно смотреть ТУТ
  • Коллизия. Если вы её выиграли, то вы знаете на какой картинке можно посмотреть её размер для каждого стиля.
  • Дом-бонус. Полный дом.бонус (ни единого свободного места на стадионе) = дает 15% прибавки
    90-99% зрителей - 10%
    80-89% зрителей - 5%
    <80% зрителей - 2.5%
  • Супер/отдых. Размер можно посмотреть при отправке состава - тут.
  • Вид защиты. Если вы его не проиграли, то все ваши защитники получают по +5%. Если проиграли вид защиты, то ничего не получаете, но и ничего не теряете.
ВСЁ! На этом пока останавливаемся. И считаем сумму вот этих всех бонусов для каждого игрока. Получится что-то вроде: GK: +59.2%, LB: +69.75%,CD: +81.5%, и т.д.
Эти значения нам потом понадобятся, по этому их лучше записать.

Дальше, имея ПРС каждого игрока и сумму его бонусов нужно сделать следующее:
ПРС = например 181, сумма бонусов этого игрока +69.75%. И получаем число:
181 * (1.6975) = 307.2. ПОЧТИ ИСКОМОЕ ЧИСЛО.

Далее, к этому ПОЧТИ ИСКОМОМУ ЧИСЛУ нужно добавить:
  • Капитанский бонус. Нужный % считается от его РС
  • Бонус Командной игры (И). Также считается от РС её обладателя. А сумма отображается ТУТ
  • Бонус Лидеров (Л). Также считаются от РС её обладателя. А сколько она дает линии (защиты | полузащиты | нападения) также смотреть ЗДЕСЬ
  • Грубая игра. Дает +%5, но не менее 5 баллов одному игроку. Считается от РС игрока.
И только на этом моменте у вас получится 11 ИСКОМЫХ ЧИСЕЛ, которые нужно сложить и получить ИТОГОВУЮ ПОЛОСКУ КОМАНДЫ.
Браво! Мы смогли!
===========================================================================================================
У меня лично, есть свой калькулятор, который считает по такому принципу. Ошибки максимум 1-2% от ПРС, которые можно спокойно не рассматривать. Округления ведь. И то только в плохие погоды. Так как я беру градус точный (а не 5-10-15-20, которые есть в таблице).
Мне не составляет труда узнать физу соперника, не открывая её. Узнать одностилевой состав или нет. Или узнать какой стиль у неполностью изученного игрока. Очень легко можно посчитать полоску при том или другом стиле. Суперить или не суперить.
Если же Вам лень заниматься подобной ерундой, то за некие благодарности я Вам в этому могу помочь. Все подробности в личку.

 2. Фишка с ПОГОДОЙ при отправке состава
Рассмотрим такой пример.
Вопрос: кого Вы поставите на позицию FR - де Йонг Л. или Ромеро?
При условии, что будет жаркая погода, и оба игрока одинаково влияют на сыгранность команды.

Я почти уверен, что большинство погониться за наибольшем числом - Рейтинг силы выбранного состава. В данном случае, если на позицию FR поставить Ромеро то получится - 4466, а если поставить де Йонга, то будет - 4525.
НО, если матч будет сыгран согласно прогнозу, а именно "жарко, 24" допустим, то:
1. де Йонг сыграет с итоговой силой - 341.
2. Ромеро сыграет с итоговой силой - 372.

Получается Рейтинг силы выбранного состава был на 59 баллов меньше, но в итоге полоска получится на 31 балл больше.
А все из-за разных погодных кефов для этих игроков. А они как мы знаем влияют на силу, от которой у игрока считается большинство бонусов в игре.
Но подобное не получится при облачной погоде.

Вот такая мелочь, но думаю многим будет полезной фишкой. :hello:

 3. ДЕМОТИВАЦИЯ
Сегодня постараюсь доступно ответить на несколько вопросов по поводу ДЕМОТИВАЦИИ. Вопросы мне задавал один из менеджеров. И хочу напомнить, что все что здесь будет написано - не является официально информацией, а всего лишь мое субъективное мнение.

1. Условия возникновения ее - виноваты отдельные раскаченные игроки, сила s11 или Vs или что-то другое. И она появляется при превышении какого-то процента силы (?) по отношению к командам из своей Премьер-Лиги или к участникам мирокубков?
Зависит от 2 факторов:
- разница между Vs команды и средней Vs дивизиона.
- Место команды в чемпионате / набранное количествое очков / отрыв по очкам от ближайших соперников. Тут не могу точно ответить. Возможно все вместе.
И вот эти результаты учитываются за последние 3-5 сезонов. Что-то вроде по аналогии к рейтингу менеджера. Этот сезон считается с кефом 1.0, предыдущий с кефом 0.75, и т.д.

2. Носит ли демотивация постоянный характер в каждом матче? То есть может ли быть такое, что в своем чемпионате команда демотивирована, а в мирокубках при встрече с сильным соперником мотивацию обретает?
Мотивация распространяется на все соревновательные матчи одинаково. Т.е. на все кроме товарищеских.

3. Как узнать какие из игроков демотивированы, а какие остались мотивированными (молодежь насколько я понимаю!) Как это учитывать при выставлении состава на матч?
Ответ на этот вопрос есть в правилах. "Учтите, что новички у команды-соперника (помеченные "звездочкой") не подвержены отсутствию мотивации и играют в полную силу с обычной вероятностью травм и карточек."

4. Можно ли успешно выступать при демотивации? Насколько я понимаю ПСВ демотивирован, но взял ЛЧ уже в третий раз подряд!
Как видите - можно =) В прошлом сезоне мотивация ПСВ была 1\6 или 2/6 (периодечески менялась). Это можно считать максимальной демотивацией команды. Просто нужно команду заранее к этому подготовить. А именно, иметь хорошую лавку запасных, чтобы быть менее уязвимым к дисквалификациям. И собирать игроков с малой травматичностью (не выше 60 хотя-бы). Ну и конечно иметь очень хорошего кипера. И тогда можно на демотивацию на обращать внимания.
5. Можно ли убрать демотивацию или она уже закрепляется за командой навечно! Что для этого нужно было бы сделать.
Можно убрать, но очень глупыми способами: сливать матчи в чемпионате, или не занимать 1ое место в нем. А также уменьшить разницу между Vs нашей команды и средней Vs по дивизиону.
Оптимально быть на 25-30% сильнее за среднюю силу дивизиона. Т.е. если среднее по Д1 = 2100, то нам желательно не переходить планку 2700-2750. Иначе дальше будет постепенно будет появляться демотивация в команде.
______________________________________________________________________________________________________________________________

Что касается размера штрафа к силе игроков при демотивации. Не все так страшно, как многие думают.
По моим наблюдениям 1 кубик мотивации = 2-3% штрафа к силе. Т.е. максимальная демотивация (1 кубик из 6) - это 12-18% НЕВИДИМОГО штрафа к силе игрока. Сейчас точнее ответить не могу. Или грубо говоря, если у вас максимальная демотивация то полоски 52-48 в вашу пользу можно прировнять к 50-50, которые будут на самом деле.
Ну а если у вас мотивация 4-5 кубиков из 6, то сами понимаете - что это копейки.

Что касается повышенной вероятности травм или карточек. То да, она есть. Но пока у меня очень маленькая выборка команд. Пока это диапазон плюс 20-40% к вероятности получения травм/карточек, при максимальной демотивации команды. В будущем постараюсь точнее ответить по этому поводу.

Спасибо за внимание! :hello:

 4. СЕРИЯ ПЕНАЛЬТИ
ПЕНАЛЬТИ
Как Вы уже поняли сегодня поговорим о серии пенальти. А если точнее - о вероятности реализации пенальти, и от чего она зависит.
Также хочу предупредить, что все что будет тут написано - это лично мое мнение. И оно может не совпадать с действительностью.
И так. Вначале я хочу рассказать что и как делал. И в конце сделаю выводы.

1. Я решил собрать статистику с множества матчей, где были серии пенальти. Матчи брал из ранних стадий КС и КВ - там точно нету демотивации. Также я исключал матчи где был автосостав, или где присутствовала спецуха П. Таких матчей собралось около 500. А один матч - это около 10 пробитий пенальти. Таким образом у меня получилась табличка по ~2500 ударам с пенальти. На этом этапе я решил приостановить собирать информацию, т.к. общую картинку я уже увидел.

2. Какую же инфу я собирал? Меня интересовала исключительно сила бьющего и сила кипера, а также был ли забит пенальти или нет.
Пример: Сила бьющего - 153, сила кипера - 192. Из этих двух чисел я брал соотношение 153/(153+192) = 0.4434
0.4434 - забит
0.3927 - НЕ забит
0.4787 - НЕ забит
0.6333 - забит
и т.д.
Таких значений у меня собралось около 2500, как я уже говорил.
Далее, я из этих 2500 значений я уже делал анализ.
Например, для соотношения:

0.2251 - 0.2750 собралось всего 33 удара. Их них было реализовано 5. Шанс забить = 15.15%
...
0.4251 - 0.4750 собралось 358 ударов. Из них был реализовано 218. Шанс забить = 218/358 = 60.89%
0.4751 - 0.5250 собралось 332 удара. Из них было реализовано 231. Шанс забить = 301/432 = 69.57%
...
и т.д.

Сразу же хочу отметить что для числа соотношения менее 0.2 и более 0.8 практически не бывает ударов. По этому - нас больше интересует как раз таки информация в промежутке от 0.2 - до 0.8.
Тут мне проще дать график.
 график
синий - выборка, красный - приближение (усреднение, ну вы поняли =) )
Изображение

Путем неких преобразований получилось нечто такое.
 Итоговый график
слева (ось Y) - шанс забить, снизу (ось Х) - соотношение сил.
Изображение

Именно его я принял себе за истину, им и пользуюсь.
В итоге получилось следующее:
- если бьющий и кипер одинаковой силы (т.е. соотношение 0.5) - то шанс забить пенальти 68.2%
- бьющий с силой 100, кипер с силой 138 (т.е. соотношение 0.42) - то шанс забить пенальти будет 50%.


Зачем мне это? Чтобы дать ответ почему забит или не забит тот или иной пенальти. А также предположить свои шансы в серии пенальти.
Все банально просто. Есть вероятность 60% - значит в 60% случаях будет реализован пенальти. Никаких гарантий! Теорвер - не более...
_________________________________________________________

Влияние спецухи П.
На четвертом уровне П4 дает киперу +60% силы. Эти 60% берутся от погодного РС игрока. Чтобы все не высчитывать, даю вам более легкий способ:
Изображение
Если серия пенальти (конец матча) - то смотрим силу кипера в столбике РФ (красная рамка) и умножаем на 1.3 (да, не 1.6)
Если пенальти посреди матча - то смотрим на силу кипера вначале матча (голубая рамка) и накладываем Запас сил. Какой сейчас запас сил мы можем только предполагать (в зависимости от минуты пропорционально ЗС высчитываем). И также полученное число умножаем на 1.3.
Рассмотрим пример с этой картинки:
Кипер Йерун Зут с П4 на серии пенальти будет иметь силу 380*1.3 = 494. Напоминаю, что это более простой (примерный способ) Там на самом деле этот кеф в пределах 1.22-1.35 в зависимости от погод, бонусов и тп. Кто нуждается точнее- считайте 60% от погодного РС.

А также рассмотрим 2 примера, если игрок с силой 500 будет бить пенальти этому киперу при наличии П4, а в другом случае если бы П4 не было.
1. Бьющий 500. Кипер с П4 = сила 494.
Соотношение 500/(500+494) = 0.503
Как уже говорил выше, в таком случае забить пенальти будет 68.2%

2. Бьющий 500. Кипер без П4 = сила 380.
Соотношение 500/(500+380) = 0.5681. Соотношение умножаем на 100, получаем 56.81.
И тут самое главное. Подставить это значение (56.81) вот в эту формулу:
Изображение
(не спрашивайте плиз как и откуда я его взял. Откуда этот тангенс появился не помню, делал это уже давно. Но точно могу сказать что эта формула описывает мой итоговый график. Может еще можно упростить как-то, мне просто лень)
H22 - это наше соотношение умноженное на 100 - 56.81
К$2 = 42 (константа)
K$1 = 21 (константа)
После подсчета получится 80.4%

Стоит ли оно того, решать уже каждому самому.
Спасибо за внимание! :hello:

 5. Распределение +1 баллов по итогу матча
Armageddon писал(а):1. Да, сейчас игроки 300+ получают плюсы в матче только за МоМ. Раньше порог был 250.
2. Да, был момент когда что-то меняли в расчете оценки за матч. Хороший пример - Лоренсин. Видно что оценки для монстров занижали начиная с периода 02.09.2018 (46 сезон) - и до конца 47-го сезона. С 48-го сезона оценки работают адекватно-нормально.

Теперь расскажу, как я представляю распределение баллов по итогам матча.
Перспективность тренировок влияет исключительно на оценку в матче.
А баллы распределяются уже на основании двух факторов: оценки в матче и ПРС игрока.
Прилагаю скрин, на котором Игрок11 имеет ШАНС 32% на получения +1 балла. Все игроки имеют шанс получить +1 балл с игры, просто у кого-то он выше, у кого-то ниже.
Далее, когда первый +1 выдан, этот игрок убирается, и уже расчитываются шансы на 10 игроков и раздается второй балл. И т.д.

Изображение
Естественно, оценки за МоМ, и ограничитель на 300+ в этом примере не учитывается.
Также, возможно, берется не просто ПРС, а квадрат ПРС. Но принцип понятен - зависимость и от оценки в матче, и от ПРС.
Обсуждение ТУТ

 6. % накопления гола
Расмотрим пример как наберется % взятия ворот после такого удара на 1 минуте матча.
Бьющий: сила в матче 350, без спецухи У, его команда играет все в атаку (кеф 1.2), удар из средней дистанции, игрок не страдает демотивацией.
По моим личным наблюдениям 1 квадратик из тактики команды я беру за 10%. А удар из средней дистанции считается с кефом 0.65.
Сила бьющего в момент удара: 350*1.2*0.65=273
Кипер: сила в матче 280, его команда в суперзащите (кеф 1.5), игрок не страдает демотивацией.
Сила кипера в момент удара: 280*1.5=420
Итог: бьющий - 273, кипер - 420.
Далее нужно сделать соотношение: 273/420=0.65. Умножаем на 100. Получаем 65.
Далее нам нужно от 65 отнять текущий % накопления гола, но так как это первый удар в матче, то это будет 0. Т.е. 65 - 0 = 65. Умножаем на 10. И берем квадратный корень.
Получаем: (65*10)^0.5 = 25.5. Именно на столько % накопится гол.
_____________________________________________________________________________
А теперь не берем в учет запас сил, перемещаемся в концовку матча. Все те же исполнители и условия, только у нас текущий % накопления гола был например 95.
Получим такое: ((ABS(65-95)*10)^0.5)*(-1) = -17.3.
Минус 1, потому что 65-95 менее 0. В итоге процент наколения гола после этого удара изменится с 95, на 95-17.3, т.е. 77.7%.
_____________________________________________________________________________
- Исходя из этого, не сложно догадаться, если силу бьющего взять в 2 раза больше, то % накопления гола в 2 раза больше не увеличится =)
- И второй момент: кипер устает меньше полевых, а значит их силы сближаются к концу матча. И чем больше текущий % накопления гола, то тем сложнее он будет набираться дальше. По этому и происходит нечто подобное с % гола: 89-93-91-95-93-98 и т.д.
_____________________________________________________________________________
В общем, общую идею я подкинул. Конечно же, цифры все тут я публикую приблизительные. Можете скринить этот пост, распечатать себе.
Да, у меня есть более точная инфа по всем кефам. И она очень близка к фактическим цифрам генератора всола.
Исходя из всего этого для меня не было проблемой рассчитать всякие моментные спецухи, демотивации и т.п.
На этом все, спасибо за внимание! :hello:

 NEW! 7. Какие бонусы учитываются в полосках/рейтингах
От 18.05.2020 (середина 53-го сезона)
Armageddon писал(а):1. Рейтинг Vs
В нем считается так: берется расстановка игроков, которая определяет автоматика. У этих игроков берется Номинальная сила с учетом реальности и расстановки на позиции (т.е. РС игрока без физы и усталости). А также от этого РС учитываются все спецухи в таком размере.

В нем НЕ считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, полная прибавка от моментных спецух, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красно-зеленые позиции, грубая, демотивация.

-------------------------------------

2. Рейтинг силы выбранного состава
В нем считается: Номинальная сила игрока с учетом реальности, физы, усталости и расстановки на позиции (т.е. РС игрока). А также от этого РС учитываются все спецухи в таком размере.

В нем НЕ считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, полная прибавка от моментных спецух, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красно-зеленые позиции, грубая, демотивация.

-------------------------------------

3. Сила в начале матча
В ней считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красное-зеленые позиции, грубая, Л4, И4.

В ней НЕ считается: полная прибавка от моментных спецух, демотивация, спецухи См-Тр-К-Ат, тактики.

-------------------------------------

4. Сила, которую видит генератор
В ней считается абсолютно ВСЕ: Берется "Сила в начале матча" на нее накидываем полную прибавку от моментных спецух. А также демотивацию, тактики, запас сил и много еще чего, что нам знать не надо, и оно, скорее всего, относится просто к "настройкам генератора".
Спецухи См-Тр в силу не учитываются, но на работу генератора, понятное дело, влияет.

В ней НЕ считается: спецухи К-Ат, так как на игровой процесс не влияют. Они лишь до игры (спецуха К для расчета посещаемости) и после игры (спецуха Ат - для усталости) считаются.

===========================================================================================================
Что будет дополняться здесь в ближайшем будущем:
 Как мне удалось создать аналог всоловского генератора

Пока все! Также Вы можете задавать мне здесь вопросы, а я постараюсь на них отвечать.
Спасибо за внимание! :hello:

 ИСПРАВИТЬ!!!
 1. Физа игрока от Лиги
Игрок от Лиги в кубковых матчах должен играть с физой 94% - согласно правил.

 2. Список стилей
Сделать список стилей в условиях поиска рынка таким же как и при выборе стиля при отправке состава
Изображение====Изображение
Имеется в виду - порядок шести стилей сделать одинаковым.

 Игра против слабой команды
Автор KamPod
Все расписано в пункте правил "Изменение силы игроков по результатам матча"
Как быть с заведомо слабым соперником? Анализировать, где можно смягчить последствия. Ниже некоторые мои мысли на счет этого. Для этого рассмотрим как формируются плюсы/минусы по пунктам (взято из отчета о матче):
Соотношение сил игравших составов: - именно игравшим, тоисть если играешь против слабого соперника, то ослабляй свой, но желательно не ниже ОПТ=80%, следующая ступень 75% (будет -0,5 к плюсам) ну и т.д. (см. правила)
Соотношение стоимостей команд: - здесь никак не повлияешь
За уровень соревнования: - аналогично
За настрой на игру: - можно поставить отдых, тогда чуть меньше потеряешь, но возможно недополучишь за счет матча (последний пункт) поэтому не советую опираться на это, просто как опция.
За оптимальность позиций: - после реформы на это можно забить
За оптимальность состава: - как писалось в первом пункте можно занижать но не сильно (ориентир 80%)
За перспективность роста/падения силы: - вот здесь приходят на помощь наши ПРС/ППС
За счёт матча: если забиваешь на 2 больше чем соперник - то уже +0,5 к силе, на 3 - +1,5 и т.д. (см. правила). Тоисть можно и сильный состав выставлять но нужно выигрывать крупно, что впрочем генератор не всегда позволяет.

Не знаю, насколько важно, но... от слабой, непрокачаной команды есть большая вероятность вляпаться в коллизию... это также надо учесть при отправке состава...
Последний раз редактировалось Minia 15 авг 2020, 19:46, всего редактировалось 33 раз(а).
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться....
Аватара пользователя
Minia
Президент ФФ Коморских о-вов
 
Сообщений: 14970
Благодарностей: 861
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 21:06
Откуда: Лебедянь, Россия
Рейтинг: 576
 
 


Re: Операция "Ликбез"
Сообщение Minia 09 авг 2020, 10:09
sash писал(а):https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101
Спасибо, прочитал.... теперь.... в случае с твоей командой... при победе +0,5 и +2 балла.... это из какой таблицы (столбец, строка) они берутся? извини старого, но разобраться не могу...

Сразу еще один вопрос... берем некий шаблон победной игры... только в одном случае у игроков высокий ПРС, а в другом нет... Количество полученных баллов будет разным или одинаковым? из переписки в теме... получается, что разным... я правильно понял?
Не стыдно не знать, стыдно не учиться....
Аватара пользователя
Minia
Президент ФФ Коморских о-вов
 
Сообщений: 14970
Благодарностей: 861
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 21:06
Откуда: Лебедянь, Россия
Рейтинг: 576
 
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение sash 10 авг 2020, 11:46
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=86631
в строке результата справа нажимаем выпросительный знак где нписаны плюсы там видим:
Соотношение сил игравших составов: +2.0
Соотношение стоимостей команд: 0.0 (у меня достаточно дорогой клуб. тут я никогда не смогу набрать плюсы. а вот минусы будут приходить. в правилах это пункт 3.3.2)
За уровень соревнования: 0.0 (пункт 3.3.5)
За настрой на игру: 0.0 (пункт 3.3.3)
За оптимальность позиций: 0.0 (3.3.6 табл 1)
За оптимальность состава: 0.0 (3.3.6 табл 2)
За перспективность роста силы: +1.5 (А вот это то что тебя интересует! после подсчета ВСЕХ остальных пунктов. если плюс то ПРС. если число отрицательное то ППС. если НОЛЬ ни то ни другое)
За счёт матча: -0.5 (пункт 3.3.1)
Итого: +3.0 то есть в итоге если ПРС не собирать то я бы получил +1,5
sash
 
 
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение Minia 10 авг 2020, 12:00
sash писал(а):https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=17726&match_id=86631
в строке результата справа нажимаем выпросительный знак где нписаны плюсы там видим:
Соотношение сил игравших составов: +2.0
Соотношение стоимостей команд: 0.0 (у меня достаточно дорогой клуб. тут я никогда не смогу набрать плюсы. а вот минусы будут приходить. в правилах это пункт 3.3.2)
За уровень соревнования: 0.0 (пункт 3.3.5)
За настрой на игру: 0.0 (пункт 3.3.3)
За оптимальность позиций: 0.0 (3.3.6 табл 1)
За оптимальность состава: 0.0 (3.3.6 табл 2)
За перспективность роста силы: +1.5 (А вот это то что тебя интересует! после подсчета ВСЕХ остальных пунктов. если плюс то ПРС. если число отрицательное то ППС. если НОЛЬ ни то ни другое)
За счёт матча: -0.5 (пункт 3.3.1)
Итого: +3.0 то есть в итоге если ПРС не собирать то я бы получил +1,5
ну наконец-то.....понял... спасибо :beer: интересно, а есть ли какие-то закономерности в распределении баллов среди игроков твоей команды?
Не стыдно не знать, стыдно не учиться....
Аватара пользователя
Minia
Президент ФФ Коморских о-вов
 
Сообщений: 14970
Благодарностей: 861
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 21:06
Откуда: Лебедянь, Россия
Рейтинг: 576
 
Рейнджерс (Талька, Чили)
Елец (Елец, Россия)
Элан Клуб (Мицуджи, Коморские о-ва)
Ванеагу Юнайтед (Гизо, Соломоновы о-ва)
Агуадо (Апату, Гвиана)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение sash 11 авг 2020, 08:17
Да. Но тут снова всё просто. Квадрат оценки за игру является цифрой вероятности получения балла по результату матча. Хотя 99% прс получают их чаще чем 85% :think:
sash
 
 
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение Minia 11 авг 2020, 08:42
sash писал(а):Да. Но тут снова всё просто. Квадрат оценки за игру является цифрой вероятности получения балла по результату матча. Хотя 99% прс получают их чаще чем 85% :think:
а из чего складывается оценка игрока... ? есть, где почитать, а то я тебя "загонял" своими вопросами.... извини, тема такая :beer:
Не стыдно не знать, стыдно не учиться....
Аватара пользователя
Minia
Президент ФФ Коморских о-вов
 
Сообщений: 14970
Благодарностей: 861
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 21:06
Откуда: Лебедянь, Россия
Рейтинг: 576
 
Рейнджерс (Талька, Чили)
Елец (Елец, Россия)
Элан Клуб (Мицуджи, Коморские о-ва)
Ванеагу Юнайтед (Гизо, Соломоновы о-ва)
Агуадо (Апату, Гвиана)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение sash 11 авг 2020, 13:03
Наоборот наш разговор останется в истории форума и пригодится еще многим! Там что хорошее дело делаем! :beer:
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=386332
в каждом матче рядом с фамилией есть оценка. Само собой часто получают высокие баллы забившие или тащивший матч вратарь.
но и низкая оценка не лишает шанса. как формируется оценка я пока информации не нашел даже у Армагеддона. Человека который вскрыл многие вещи в работе проекта в своей теме:
viewtopic.php?f=94&t=193201&st=0&sk=t&sd=a&start=15#p6329204

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Маст хэв для прочтения и РАЗБОРА человеком который решил полностью погрузиться в работу генератора. Математики всё уже рассчитали и забрались в топы команд проекта. А вот Арма не жлобится и всё что знает дарит народу :super:
sash
 
 
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение Minia 11 авг 2020, 14:00
sash писал(а):Наоборот наш разговор останется в истории форума и пригодится еще многим! Там что хорошее дело делаем! :beer:
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=386332
в каждом матче рядом с фамилией есть оценка. Само собой часто получают высокие баллы забившие или тащивший матч вратарь.
но и низкая оценка не лишает шанса. как формируется оценка я пока информации не нашел даже у Армагеддона. Человека который вскрыл многие вещи в работе проекта в своей теме:
viewtopic.php?f=94&t=193201&st=0&sk=t&sd=a&start=15#p6329204

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Маст хэв для прочтения и РАЗБОРА человеком который решил полностью погрузиться в работу генератора. Математики всё уже рассчитали и забрались в топы команд проекта. А вот Арма не жлобится и всё что знает дарит народу :super:
собственно тема и планировалась, как реальная помощь... поэтому не только Маст хэв, но и Маст хэлп :beer: да и насчет жлобства... верно подмечено... жлобов нынче до фига... с ностальгией вспоминаю то время, когда большинство менеджеров были очень открыты... помню, как стиль игрока учили определять без СЦ... добрее люди были...

в принципе, я "нащупал почву под ногами" в вопросе ПРС... основное загнал под спойлер... СПАСИБО ЗА ОПЫТ! :beer:

Математика Арма также в шапке....
отметил этот пост как понравившийся.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться....
Аватара пользователя
Minia
Президент ФФ Коморских о-вов
 
Сообщений: 14970
Благодарностей: 861
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 21:06
Откуда: Лебедянь, Россия
Рейтинг: 576
 
Рейнджерс (Талька, Чили)
Елец (Елец, Россия)
Элан Клуб (Мицуджи, Коморские о-ва)
Ванеагу Юнайтед (Гизо, Соломоновы о-ва)
Агуадо (Апату, Гвиана)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение sash 12 авг 2020, 11:43
Небольшое добавление.
Часто можно видеть что в клубах и сборных сильнейшие игроки (лидеры команд) - нападающие, которые постоянно становятся лучшими игроками матча. Само собой они добиваются таких показателей за счет того что суперкоманды идут в атаку. Да и с психологической точки зрения как можно выиграть если ты сидишь в обороне?
Последний матч юниорки является примером того что можно выигрывать и в обороне. https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... ch_id=3680
Рассмотрим получение баллов в этом случае. Тем более что у соперника их аж 6 штук. Вратарь 2 центральных защитника из 3х. Левый защитник, левый полузащитник и правый полузащитник. То есть атакующие игроки особо не получили ничего по итогам матча.
Вот мой матч: https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... h_id=72312 Просидев весь матч в обороне получаю 5 баллов. 4 игрока обороны и вратарь получили их. Полузащита и нападение на голодном пайке. Обратите внимание кто пробивает штрафные у меня в команде.
Конечно бывает и прилетает нападающим при игре от обороны. Но можно строить тиму и оборонительную. Хотя в этом случае страдают лидеры чемпионата. Баллами :(
Хотел спросить кто-то строит из Вас команду оборонительного плана СОЗНАТЕЛЬНО?

Добавлено спустя 1 час 47 минут 27 секунд:
Начнем с главного. Это конечно же игроки. Сейчас мы имеем ограничения по их количеству хотя раньше некоторые клубы Уругвая за счет продажи 29 летних улетели в стоимсоти в облака. Потом подняли ЗП и теперь имеем цифру идеального клуба: правила Стоимость игроков Пункт 3.3 https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=153
Рядом с единицей от 18 до 25. Коэффициент ЗП нас тогда не сжирает. Хотя иногда и это мелочи.
Потому что главное не количество а КАЧЕСТВО. для этого надо понимать что игроки бывают совсем не нужные и те кого оторвут с руками даже если вы выставляете от 150%.
РЕНТАБЕЛЬНЫЕ игроки. и как следствие рентабельный состав.
Это важнейшее дело. Сильные, с высоким ПРС и правильными спецухами ("кривую" можно сменить с помощью 8 уровня спортивной школы).
НЕвозможно описать каждый нюанс, но если есть вопросы пишите здесь или в теме Экспертная оценка команд. Может подскажем Вам ГДЕ ваши слабые места состава. И где Ваши точки роста...
sash
 
 
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение МЮ 2707 12 авг 2020, 13:40
Открылась хорошая тема. Если правильно использовать, то можно внести большой вклад в развитие команд федерации.
Я часто попадаю в такие ситуации, когда твоя команда играет с наиболее слабой командой, то теряет много балл силы. Какую бы основную составу я не собирал либо дублёров всё равно так же.
В чём причина?
Что можно сделать, чтобы не терять баллы?
МЮ 2707
Тренер-менеджер
 
Сообщений: 296
Благодарностей: 87
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 17:49
Откуда: Андижан, Узбекистан
Рейтинг: 503
 
Автомобилчи (Кува, Узбекистан)
Тюнсет (Тюнсет, Норвегия)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение Minia 12 авг 2020, 15:18
Состояние команд на предмет перспективности роста и предложение президента!
Как мы с Вами часто обсуждаем нельзя сокращать количество денег на счету до минимума и уж тем более тяжело становится когда клуб уходит в минус. И всё же обычная продажа игрока может сделать Вас достаточно богатым для продолжения действий тренировки или постройки зданий.
Но есть такой базовый показатель как общая стоимость клуба. Вот о ней мы сегодня и поговорим. Именно она показывает среднесрочные перспективы клуба. Ну и долгосрочные само собой. До недавнего времени создавая команду с ноля и имея терпение можно было взлететь на трон и там решать максимальные задачи. Пример: https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=12298
теперь будет посложнее. И всё же правильно рассчитав стратегию роста молодых игроков с ПРС можно построить клуб миллиардник.
Сегодня мы рассмотрим что имеет федерация на данный момент:
Во ВСОЛе 86 место Бухара 1 314 807 000. Это наш лидер. Ближайший конкурент отстает на 400 000 000. Это много. Это больше стоимости многих клубов нашей федерации. И это значит что запас прочности у Бухары великолепный. Стоимость игроков более миллиарда. Стадион, база. Всё имеется. Надежный лидер.
Навбахор - единственный кто перевалил за 900 млн. Тоже отличный результат.
Далее следуют 5 клубов 800+
6 клубов 700+
11 600+
18 500+
и ниже.
На форуме в Ликбезе начнем с Вами общение по поводу Капитализации своего клуба. Обсудим лучшие средства обогащения и минимизацию потерь в деньгах. А потом псмотрим как изменятся стоимости наших с вами команд. Будем смотреть на статистику раз в сезон. Согласны? (sash)
Не стыдно не знать, стыдно не учиться....
Аватара пользователя
Minia
Президент ФФ Коморских о-вов
 
Сообщений: 14970
Благодарностей: 861
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 21:06
Откуда: Лебедянь, Россия
Рейтинг: 576
 
Рейнджерс (Талька, Чили)
Елец (Елец, Россия)
Элан Клуб (Мицуджи, Коморские о-ва)
Ванеагу Юнайтед (Гизо, Соломоновы о-ва)
Агуадо (Апату, Гвиана)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение KamPod 12 авг 2020, 15:21
sash писал(а):Хотел спросить кто-то строит из Вас команду оборонительного плана СОЗНАТЕЛЬНО?
Было время когда ввиду силы конкурентов по дивизиону, пытался сдвинуть центр тяжести сил в команде в сторону защиты и скажу что это очень непростое занятие ведь сильных нападающих на много больше на рынке чем защитников, и, соответственно сильного защитника сложнее вырастить чем сильного напа.
KamPod
Эксперт
 
Сообщений: 6239
Благодарностей: 612
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 21:35
Откуда: Каменец-Подольский, Украина
Рейтинг: 521
 
Радж Прача (Нонтхабури, Таиланд)
ЛНЗ (Черкассы, Украина)
Смуха (Александрия, Египет)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение Minia 12 авг 2020, 15:25
МЮ 2707 писал(а):Открылась хорошая тема. Если правильно использовать, то можно внести большой вклад в развитие команд федерации.
Я часто попадаю в такие ситуации, когда твоя команда играет с наиболее слабой командой, то теряет много балл силы. Какую бы основную составу я не собирал либо дублёров всё равно так же.
В чём причина?
Что можно сделать, чтобы не терять баллы?
Положение, впрямь нехорошее.... с чем оно связано? 1. игра против слабых команд, 2. игра против дешевых по стоимости команд... это уже минусы, чтобы не делал... если уйдешь по опт2 ниже 80%, чтобы выровнять силы составов... все-равно влетишь в минус... дело могут поправить (при игре с заведомым слабаком) победы с большим счетом... опт1 102%, опт2 более 115%.... приведенный пример президента яркое тому подтверждение...
Совет.... перетерпи, не допускай явных ошибок и все наладится с выходом в D3
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
KamPod писал(а):
sash писал(а):Хотел спросить кто-то строит из Вас команду оборонительного плана СОЗНАТЕЛЬНО?
Было время когда ввиду силы конкурентов по дивизиону, пытался сдвинуть центр тяжести сил в команде в сторону защиты и скажу что это очень непростое занятие ведь сильных нападающих на много больше на рынке чем защитников, и, соответственно сильного защитника сложнее вырастить чем сильного напа.
абсолютно согласен с Сергеем в плане рынка, а вот по поводу сознательного построения комы в сторону обороны :think: хммм... можно попробовать, тем более
1. В игре произошел явный перекос в пользу защиты (на "бытовом" уровне.... как это сказывается на топовых командах не имею ни малейшего представления)
2. У меня пока одно название, а не команда... собственно говоря... терять нечего... вот только, будут ли объективны ее возможные успехи и неудачи?
Не стыдно не знать, стыдно не учиться....
Аватара пользователя
Minia
Президент ФФ Коморских о-вов
 
Сообщений: 14970
Благодарностей: 861
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 21:06
Откуда: Лебедянь, Россия
Рейтинг: 576
 
Рейнджерс (Талька, Чили)
Елец (Елец, Россия)
Элан Клуб (Мицуджи, Коморские о-ва)
Ванеагу Юнайтед (Гизо, Соломоновы о-ва)
Агуадо (Апату, Гвиана)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение sash 12 авг 2020, 17:40
Во всём можно держать баланс. Негативный пример - моя чешская команда. Не ожидал что сила 3 дивизиона так рухнет. А я теперь теряю баллы... но когда выйдуво 2 всё изменится
sash
 
 
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение Minia 12 авг 2020, 20:17
sash писал(а):Во всём можно держать баланс. Негативный пример - моя чешская команда. Не ожидал что сила 3 дивизиона так рухнет. А я теперь теряю баллы... но когда выйдуво 2 всё изменится
последнее время были автососы, с которых неплохо взял баллов.... проанализируй игры...
Не стыдно не знать, стыдно не учиться....
Аватара пользователя
Minia
Президент ФФ Коморских о-вов
 
Сообщений: 14970
Благодарностей: 861
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 21:06
Откуда: Лебедянь, Россия
Рейтинг: 576
 
Рейнджерс (Талька, Чили)
Елец (Елец, Россия)
Элан Клуб (Мицуджи, Коморские о-ва)
Ванеагу Юнайтед (Гизо, Соломоновы о-ва)
Агуадо (Апату, Гвиана)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение KamPod 12 авг 2020, 23:19
Minia писал(а):Состояние команд на предмет перспективности роста и предложение президента!
Сегодня мы рассмотрим что имеет федерация на данный момент:
Во ВСОЛе 86 место Бухара 1 314 807 000. Это наш лидер. Ближайший конкурент отстает на 400 000 000. Это много. Это больше стоимости многих клубов нашей федерации. И это значит что запас прочности у Бухары великолепный. Стоимость игроков более миллиарда. Стадион, база. Всё имеется. Надежный лидер.
Навбахор - единственный кто перевалил за 900 млн. Тоже отличный результат.
Далее следуют 5 клубов 800+
6 клубов 700+
11 600+
18 500+
и ниже.
На форуме в Ликбезе начнем с Вами общение по поводу Капитализации своего клуба.(sash)
Ок, начнем о капитализации. Так вот озвученый в новости Навбахор сегодня совершил одну покупку и уже не "перевалил за 900" и даже не второй по стоимости. Я не говорю плохо это или хорошо, просто если почитать последние комментарии об этом можно подумать что команда резко сдала. Но ведь нет же. Трансфер явно на перспективу. Я к тому, что, возможно, стоимость у таких клубов под льярд - штука относительная.
KamPod
Эксперт
 
Сообщений: 6239
Благодарностей: 612
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 21:35
Откуда: Каменец-Подольский, Украина
Рейтинг: 521
 
Радж Прача (Нонтхабури, Таиланд)
ЛНЗ (Черкассы, Украина)
Смуха (Александрия, Египет)
 

Пред.След.

Вернуться в Узбекистан