В помощь новичку...

Модератор: Модераторы форума

Сообщение gex 06 фев 2006, 17:04
Итак, начинающие менеджеры!
Создаю этот топик для того, чтобы попытаться помочь вам разобраться в обширном мире ВСОЛ. Если возникают у вас вопросы, то задавайте их сюда...
Помогу, чем смогу....Если не знаю правильного ответа , то попытаюсь спросить совета у более опытных игроков...
Сам я начинающий менеджер (был когда то:) ) и, будучи совсем новичком, на себе испытал, как нелегко сразу понять, что выгодно сделать, а что нет....
В конце концов, хуже от лишнего совета никому ведь не станет :) Но учтите, что правила надо читать, и как можно чаще:)

Часто задаваемые вопросы и ответы:

1. Есть ли игроки SW, AM, LW и прочие амплуа? Где их взять? Натренировать не могу, а хочу играть с "последним защитником", кстати, и схемы такой нет.

Ответ: Когда в состав ставишь игроков, там слева указаны их позиции. Если нажать на определённые позиции, то выскакивают другие, которые можно выбрать. На ЛМ и РМ нажал - выскочили ещё ЛВ и РВ. Так же на СД (если их два и больше) нажал - выскочил СВ. Ну и на ЦМ жамкаешь - в зависимости от тактики выскакивают ДМ и АМ.
Насчет вингеров: тренируешь совмещение (RF\RM) или (LM\LF) - получаешь игрока, который будет успешно играть на позиции RW или LW . Тренируешь (CM\CD) или (CM\CF) - получаешь игроков, которые успешно играют на DM и AM, соответственно.
Такие совмещения очень полезны, так как могут дать прибавку к оптимальности состава при определенных стилях игры.

2. Как считаются дни тренировок?

Ответ: По дням типа "В" (см. в "Расписание"). Важно - только по игровым дням ВСОЛа, независимо от реальных дней!

3. Что значит, когда смотришь статистику играка по матчам - WoM, WoT,MoM,Mot?

Ответ: Худший игрок матча, худший игрок команды, лучший игрок матча, лучший игрок команды. Это влияет на набор/потерю баллов - читай в правилах про набор баллов.

4. Когда смотришь протокол матча, там некоторые слова или игроки подсвечиваются красным или зеленым светом. Например, зональная - зеленая, а бей-беги - красная, и игроки тоже.

Ответ: Зелёным цветом выделяется выигранная коллизия/тактика, красным - проигранная. Подробности читай в правилах "как управлять командой". Если цветом (зелёным или красным) выделены игроки, то см. п3. Если некоторые игроки выделены немного другим цветом, чем остальные, то вы на этих игроков до этого "кликали":)

5. Вот прошёл товарищеский матч, лучший игрок матча - в моей команде, а + балл силы он не получил. Это баг, или так и должно быть???

Ответ: Сила игроков в товарищеских матчах изменяется только в случае, если разница в игравших составах команд меньше 100 баллов и матч не закончился вничью. В этом случае лучший игрок матча получает +1 балл к своей силе, а худший игрок матча получает -1 балл (если не было автосоставов). Обратите внимание, что и лучший и худший игроки матча могут оказаться в одной команде. И совсем редко бывает так, что WoM оказывается в выигравшей команде, а MoM - в проигравшей. Более подробно читайте здесь - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=112

6. Если я построю спортшколу с 1 по 3 уровень по порядку,буду ли я иметь всех игроков(с 1 уровня-1 средний,с 2уровня-1хороший,с 3 уровня- 1хороший и 1средний ),то есть четырех,или только с 3 уровня,то есть двоих? То же касается и тренировочного центра?

Ответ: Нет... Насчет спортшколы, то игроки приходят в середине сезона (после 15 тура чемпионатов стран)и приходят такие игроки, каков уровень спортшколы В ДАННЫЙ МОМЕНТ. Например, если ты в момент прихода молодежи будешь строить спортшколу (или саму базу), то не придёт никто...Так что аккуратнее... С начала сезона ведется счетчик проведенных тренировок.
Если ты построил очередной уровень Трен. центра, то сможешь натренировать указанное к нему кол-во баллов, спецух и совмещений минус те, что уже натренированны в этом сезоне.

7. На начало турнира медицинская база будет 5 уровня. Если я продам 2-3 уровни, базовая усталость тоже упадет, или будет та, какая была на начало турнира? Если я продаю уровень, то сколько времени уйдет на снос постройки - 1 игровой день или сразу разрешается строить что-то другое?

Ответ: Если продашь мед. базу перед крупным турниром, то усталость перед турниром будет выведена на тот уровень, который есть сейчас. Если продашь уровни мед. центра в процессе какого-либо турнира, то усталость не изменится, но игроки после травм будут иметь усталость на уровне текущего мед. центра. Разрешается сносить только один уровень построек за 1 игровой день по типу "B", строить что то другое можно сразу. Все подробности по вышенаписанному можно прочитать в ПРАВИЛАХ ВСОЛа - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=103 .

8. У моих команд все время отрицательное взаимопонимание. В чем может быть причина?

Ответ: Про взаимопонимание можешь прочитать по этим ссылкам :
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=68
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=90

9. Как узнать,что играл автосостав?

Ответ: Самый верный способ посмотреть был автосостав или нет - это зайти в статистику о матче ( на > рядом с матчем) и если команда играла автосоставом, то рядом с её названием будет звездочка стоять *

10. Когда заходишь в менеджер, там есть строка - личный счёт. Что это такое и зачем это надо?

Ответ: Перевести денежку с твоего счета во всоликах на любой клуб ВСОЛа, в том числе и на свой (в выпадающем списке твоя команда будет самой первой)...
А их дают за:
1. комментарии к матчам (рандомно - может быть 0, 5к или 10к вс.)
2. написание обзоров к турам чемпионата (за некачественные обзоры могут оштрафовать)
3. за управление сборной (20% от заработанных сборной денег идут тренеру)

11. Зарплата фиксированная команде каждый матч и зависит от всех игроков в ростере, или меняется в зависимости от того, кто в заявку включён? Травмированным тоже начисляется? Насколько местный игрок обходится дороже, чем легионер?

Ответ: З/п игрокам зависит от стоимости игроков и уровня базы. Т.к. цены на игроков пересчитываются после каждого трансфера, то, соответственно, меняется и зарплата игрокам. Зарплата начисляется после каждого матча чемпионата (и только чемпионата!), независимо, домашний он или выездной. Получают з/п все игроки, находящиеся в команде (в том числе и травмированные, и взятые в аренду). Зарплата легионеров в полтора раза выше, чем у местных игроков. Это, кстати, ответ на вопрос, чем выгодно держать в команде только местных игроков.

12. Как правильно подсчитать +/- баллы игрокам, положенные по результатам матча команде?

Ответ: Чтобы было проще понять, рассмотрим это на конкретном примере. Вот матч - http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=292222 . ЦСКА будет командой "А", Нафтекс командой "Б". Открываем правила по набору баллов - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101 и читаем по порядку, с п. 3.3.1 :
а) 3. 3. 1. Разница сил игроков . Смотрим на строку "игравший состав" (именно по ней идёт распределение баллов). У "А" +26 и ничья. Значит, А получает +0.5 балла, а Б (ничья при -26 разнице) +1.5 .
б) 3. 3. 2. Влияние морали. А играл на отдыхе, следовательно, получает +0.5 , а Б -1 балл . Б играл с нормальной моралью, значит, тут изменений больше нет.
в) 3. 3. 3. Влияние крупного счета. Т.к. тут ничья, то оба получают по нулю.
г) 3. 3. 4. Поправка на разные типы соревнований. В чемпионате нет поправки.
д) 3. 3. 5. Критерии тренерского мастерства. Смотрим оптимальность1 у команд (в отчёте о матче в строке "оптимальность" первые цифры). У А это 101% , у Б 100%. Значит, здесь прибавки баллов не будет. Смотрим оптимальность2. У А она 97% (прибавка ноль баллов), у Б это 104% (тоже прибавка ноль).
Теперь складываем цифры у А и Б. Для А : +0.5 + 0.5 = +1 . Для Б : +1.5 -1 = +0.5 .
Это значит, что А получит +1 балл на команду, а Б может получить как ноль, так и +1. Далее определяются худший и лучший игроки матча (они учитываются отдельно, независимо от п. 3.3.1 - 3.3.5). И лучший, и худший игроки матча в команде А. Значит, команда А получает +1 +1(MoM) -1(WoM) . Проверяем по матчу. Команда А так всё и получила, команда Б по рандому свой балл не получила (0.5 балла означают, что у команды есть 50%-ная вероятность получить этот балл по результатам матча).
Как распределяются баллы в команде? Вот команде А по п. 3.3.1 - 3.3.5 положен +1 балл ( MoM и WoM здесь не учитываются). Получить балл с наибольшей вероятностью может тот игрок, у которого выше оценка в матче и который наиболее перспективен. Но учтите, что наибольшая вероятность - это не 100%-ная вероятность :)

13. Каким образом определяются в матче WoM, WoT, MoM и MoT?

Ответ: Принцип определения лучшего игрока матча строится на том, какой игры ожидают от игрока в матче и насколько его игра в матче соответствовала ожиданиям.
Пример. От игрока с силой 15 ожидают игры на 15 баллов РС-а, ну или на 15*1.25 на пике его формы. Однако, если выпустить его на поле с 10Л4 и капитаном, дающим бонус порядка 20 баллов каждому игроку, то указанный "недородыш" будет играть с РС-ом порядка 15*1.3+20 - т.е. в три раза сильнее, чем от него ожидают. В то время как остальные игроки будут играть в 2, в 1.5 раза сильнее ожидания от них. А выбор лучшего игрока напрямую зависит от того, во сколько раз игрок сыграл сильнее своего номинала (точнее от этого зависит оценка на матч, а от нее уже определение МоМ, МоТ, WoM, WoT)

14. Как тактика влияет на результат и есть ли логика в матчах?

Ответ: Типичный вопорс в ТП.
В ТП пришел вопрос по логичности результата в этом матче:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=436373
Ответ ТП:
"Абсолютно нормально. Отказавшись от атак, обе команды играли в рулетку. Конечно, максимальная вероятность была у нулевой ничьей, но любой случайный гол при таких тактиках становился решающим, что и произошло. Кстати, голы с любых стандартов в матче никак не зависят от общих сил команд. В этом случае всё решает индивидуальное мастерство отдельного игрока!"

15. Матч КТ: http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=447373
После пропущенного мяча моя команда не перешла в режим "все в атаку", который я задал при отправке.
Вот список условий для Унион де Куртидорес (Пурисима дель Ринкон, Мексика):
"0 90 проигрываем все в атаку
0 90 выигрываем защитная тактика
0 90 выигрываем два мяча суперзащитная тактика
45 90 не выигрываем атакующая тактика
0 90 без условия без действия"


Ответ:
"0 90 проигрываем все в атаку
45 90 не выигрываем атакующая тактика"
Эти 2 условия пересекаются, поэтому генератор не смог определить - чего же вы от него хотели. В частности, генератор выполнил условие "45 90 не выигрываем атакующая тактика".
Решение проблемы - необходимо не допускать неоднозначностей. Например, разводить условия по времени или по критериям. В вашем случае нужно было задавать такие условия:
"45 90 ничья атакующая тактика
0 90 проигрываем все в атаку
0 90 выигрываем два мяча суперзащитная тактика".
Кстати,
"0 90 выигрываем защитная тактика
0 90 выигрываем два мяча суперзащитная тактика"
тоже неизвестно, как обработалось бы при выигрыше в 2 и более мячей (скорее всего в суперзащиту бы ваши так и не ушли).
Здесь же добавлю про двойные\тройные замены одновременно. Генератор не умеет их быстро делать, поэтому интервал замен надо ставить 6-10 минут, а не 1-3!
Пример. Хотите заменить двух игроков безусловно, ставите временной интервал 46-52 каждому, если сразу трёх - 46-56. Нельзя ставить 46-47 или 46-48. В таком случае генератор может не успеть произвести все замены за такой маленький интервал времени.
Последний раз редактировалось gex 09 апр 2006, 14:47, всего редактировалось 2 раз(а).
gex
 
 
 


Сообщение referi 19 дек 2007, 10:28
Чемпионаты мира ваще не являются матчами типа В
referi
 
 
 

Сообщение Вадим_ 19 дек 2007, 11:14
да 6 дней осталось, не считайте вообще матчи ЧМ, считайте только КТ, кстати, если хотите сделать быстрое строительство, то начинать строить нужно перед 6м туром, а не после, после не покатит
Вадим_
 
 
 

Сообщение spika 19 дек 2007, 11:25
referi писал(а):Чемпионаты мира ваще не являются матчами типа В

И физа после матчей ЧМ не меняется? И травмы не лечатся?
spika
 
 
 

Сообщение referi 19 дек 2007, 11:36
чемпионат мира это матчи типа С физа меняется на промежуточную а травмы лечится после матчей КТ
referi
 
 
 

Сообщение Вадим_ 19 дек 2007, 11:37
меняется, но как в матчах типа С, так что это затрагивает только сборные
Акар писал(а):Физическая форма игроков на матчи финального турнира сборных установлена окончательно. Таким образом в первом туре чемпионатов мира форма игроков такая же, как и у матчей типа C, т.е.:
1 тур ЧМ = форма между переходными матчами и 1 туром КТ.
2 тур ЧМ = форма между 1 и 2 туром КТ.
3 тур ЧМ = форма между 2 и 3 туром КТ.
1/8 финала ЧМ = форма между 3 туром и 1/4 финала КТ.
1/4 финала ЧМ = форма между 1/4 и 1/2 финала КТ.
1/2 финала ЧМ = форма между 1/2 и финалом КТ.
Финал ЧМ = форма между финалом КТ и следующим туром типа B.
Таким образом форма всех туров ЧМ разная и меняется последовательно, в то же время форма всех туров КТ тоже разная и меняется тоже в строгой очередности без пропусков и повторов.
предваряю вероятный вопрос - усталость у игроков сборных меняется по типу В, но опять же касается только сборных

насчет травм - милости прошу в ТП, хотя могу предположить что точно это знает только Акар.
Я думаю, что травмы для клубов лечатся как обычно после матчей типа В (учитывая что матчи ЧМ не являются матчами типа В), как для сборных даже предположить не могу

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

referi писал(а):чемпионат мира это матчи типа С физа меняется на промежуточную а травмы лечится после матчей КТ
т.е. если игрок сборной получил травму на 1 день то в след. игровом дне т.е. в день сразу идущего за туром ЧМ тура КМ он вылечит свою травму и на следующий тур ЧМ он уже может выйти?
Вадим_
 
 
 

Сообщение Glok 19 дек 2007, 14:58
Уважаемые. Тут где-то кстати про это уже писали. Для простоты понимания расписание раскрашено в цвета зебры. Обратите внимание. Каждая полоса обозначает один день типа В. Все просто.
Glok
 
 
 

Сообщение MegaDimon 19 дек 2007, 15:24
Такой вопрос. Написано, что тренировки идут по дням типа В. Я поставил игрока на тренировку ещё до серии тов. матчей, но несмотря на вчерашний ЧМ, прогресс всё-равно 0. Это баг, или я что-то неучёл?
MegaDimon
 
 
 

Сообщение Вадим_ 19 дек 2007, 15:45
MegaDimon писал(а):Такой вопрос. Написано, что тренировки идут по дням типа В. Я поставил игрока на тренировку ещё до серии тов. матчей, но несмотря на вчерашний ЧМ, прогресс всё-равно 0. Это баг, или я что-то неучёл?
цитата из правил: "Тренировки проводятся после матчей чемпионатов стран, переходных матчей, игр кубка межсезонья и игр коммерческих турниров. Тренировки проводятся для всех команд, вне зависимости от того, участвует команда в турнире или нет." => после матчей ЧМ тренировки не происходят
Вадим_
 
 
 

Сообщение MegaDimon 19 дек 2007, 15:48
2. Как считаются дни тренировок?

Ответ: По дням типа "В" (см. в "Расписание")



2162 18.12.2007, 2200 вт Чемпионат мира 1 тур солнечно 23°-29° В 2.0 1.0
В расписание это день типа В.
MegaDimon
 
 
 

Сообщение Вадим_ 19 дек 2007, 15:51
Glok писал(а):Уважаемые. Тут где-то кстати про это уже писали. Для простоты понимания расписание раскрашено в цвета зебры. Обратите внимание. Каждая полоса обозначает один день типа В. Все просто.
тут вопрос не в этом в правилах написано: "В расписании еденицы времени для строительства выделены цветом фона (первый день строительства - белый фон, второй день - светло-зеленый, третий - белый и т.д.)." т.е. написано про строительство, а про травмы в этом отношении ни слова, в моих предыдущих постах все расписано по этому вопросу, конкретно нас сейчас интересуют травмы игроков сборных

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

MegaDimon писал(а):
2. Как считаются дни тренировок?

Ответ: По дням типа "В" (см. в "Расписание")


2162 18.12.2007, 2200 вт Чемпионат мира 1 тур солнечно 23°-29° В 2.0 1.0
В расписание это день типа В.
Еще раз:
"Тренировки проводятся после матчей чемпионатов стран, переходных матчей, игр кубка межсезонья и игр коммерческих турниров. Тренировки проводятся для всех команд, вне зависимости от того, участвует команда в турнире или нет."
Вадим_
 
 
 

Сообщение Glok 19 дек 2007, 15:56
Если исходить из логики, то играющие за сборную не могут играть в КТ, и наоборот. Таким образом, день В заканчивается по окончании игрового дня как для сборных, так и для КТ. Сменился цвет - щелкнули тренировки, травмы, строительство и т.д. Зачем усложнять?

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

По-моему логично генерировать изменения для игроков один раз для всех, чем отделять игроков сборных. и генерить для них отдельно от всех.
Glok
 
 
 

Сообщение Вадим_ 19 дек 2007, 16:00
2 MegaDimon в шапке темы не совсем правильно написано, я Gexy отписал, что должно быть написано как у меня в посте, правда он отсутствует с конца ноября, когда появится неизвестно

2 Glock я в совет лиги свой вопрос написал, посмотрим что ответят, сейчас заодно погляжу матчи ЧМ может что прояснится

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

посмотрел, травмы генерятся сразу после матча
вот вчерашний матч ЧМ - http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... 03&b=14359
вот профиль травмированого в этом матче игрока - http://virtualsoccer.ru/player.php?num=947
Вадим_
 
 
 

Сообщение Glok 19 дек 2007, 16:27
Не, это-то понятно. Матч прошел, травма получена. Я про то, что один день после травмы, про что был вопрос, истечет по-окончании дня типа В, т.е. после матчей и ЧМ и КТ. Опять же возвращаюсь к полосам в расписании. :-)
Glok
 
 
 

Сообщение Вадим_ 20 дек 2007, 16:27
ввобщем то вот:
Cage вчера в 12:47 У меня новый вопрос
не срочно, не важно, но жутко интересно, в правилах по этому поводу ничего нет
на форуме "В помощь новичку..." зашло обсуждение о травмах игроков, вовпос такой:

Если игрок во время матча сборной в финальной части ЧМ получает травму, то по каким дням лечится его травма:
1. по дням когда играет сборная
2. по дням когда играются КТ

ведь если по 2му варинту то получается что если игрок сборной получил травму на 1 матч, то он сразу же вылечивается в следующий игровой день (матчи КТ) и на следующий матч сборной может выходить.

Думаю двусмысленность матчей финала ЧМ (непонятно то ли тип матча В, из-за того как меняется усталость, то ли С, из-за того как меняется физа и не строятся сооружения и не тренируются игроки) нужно как то сгладить, может стоит ввести 4й тип матча - D когда усталость меняется по типу В а физа по типу С и больше ничего не происходит.
З.Ы. в правилах наверно давно пора убрать из раздела "Травмы игроков" пункт про экстренное лечение травм.
Заранее спасибо


Расписание, новости и правила (Dus) вчера в 12:49 Перенаправлено в Совет Лиги
В общем то, вопрос и впрямь неоднозначный. Для точного ответа перевожу его в Совет Лиги.


Расписание, новости и правила (Avers) вчера в 18:17
новых типов матчей добавлять не будем, проверим чтобы после Кт травма не уменьшилась


добавлю еще что в пункт про травмы было добавлено что экстренное лечение травм еще не работает
Вадим_
 
 
 

Сообщение stray cat 21 дек 2007, 01:26
Подскажите, какое максимальное кол-во игроков от лиги может быть в составе?
Аватара пользователя
stray cat
Знаток
 
Сообщений: 2546
Благодарностей: 4
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 07:01
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 527
 
Трес де Фебреро (Сьюдад дель Эсте, Парагвай)
Сентрал Спорт (Папеэте, Таити)
Леонес Дорадос (Тезиутлане, Мексика)
Родина (Москва, Россия)
 

Пред.След.

Вернуться в Для новых менеджеров