Гаити - 26. Славное будущее федерации. 2-ое поколение.
Этапы: 24 сезон - играют 17 летки. цель: 1) выборы тренера на 3 сезона (хорошо бы, если зарплату в фонду перечислял) 2) балы для игроков с игр сборной 2) деньги с домашних матчей (которые будут выплачены потом всем участникам). 25 сезон - играют 18 летки. цель: 1) пробиться на ЧА (вроде это возможно) 2) балы силы для игроков с игры. 26 сезон - играют 19 летки. цель: 1) выйти на ЧМ 2) на ЧМ задача минимум выход в 1/4, максимум - медали.
Возраст: - в проект принимаются игроки 16 лет, пришедшие в 23 сезоне и дополняются 16 и 17 летками, пришедшими в 24 сезоне. Мне лично видится этот вариант более приемлимым, потому как, если брать 17 леток из 23 сезона, они уйдут в молодежку в 26 сезоне после ЧА-25 и останутся только 16 летки на ЧМ... При 2 варианте 17 летки из 24 сезона дополняют 16 леток из 23 сезона. К тому же, наверняка, многие использовали ветеранские балы и спецухи в этом сеоне...
Цифры прокачки: - при условии прихода 16-летки: 16 лет сила - 35, спецвозможностей - не меньше 2, рекомендуемо 4 и более 17 лет сила - 50, спецвозможностей - не меньше 6, рекомендуемо 8 и более 18 лет сила - 61, спецвозможностей - не меньше 2, рекомендуемо 12 и более 19 лет сила - минимум 70, желательно - 80, спецвозможностей - не меньше 2, рекомендуемо 15 (три основных слота должны быть заполнены, т.е. иметь 4 уровень) и более
Спецвозможности: - основные спецвозможности для прокачки игрока - это Л, Пк, Км и 4 слот выбор самого тренера (это может быть Д, Ат, а также для нападающего У, для защитника От и Оп) - при условии прихода 16-летки (полевой игрок): 16 – Л3Пк, 17 – Л4Пк3Км, 18 – Л4Пк4Км3Ат, 19 – Л4Пк4Км4Ат3 - при условии прихода 17-летки (полевой игрок): 17 – Л3Пк, 18 –Л4Пк3Д, 19 – Л4Пк4Км3Ат
Как качать спецвозможности Дмитрий Вандышев aka turbo-jocker писал(а):Как качать чемпиона. Техническая сторона. Схема прокачки суперюниора:
полевой игрок:
В первый сезон начинаем качать с Л-ки. Если остались 2 или более невкаченные ветеранские спецухи, то качаем сначало один уровень Л-ки с тренцентра, потом качаем 2е ветеранские: увеличиваем уровень Л-ки плюс Пк или Км (на пример возьмём Км). НЕ ЗАБЫВАЕМ! Ветеранскими спецухами по правилам можно увеличить на один уровень уже имеющуюся спецуху плюс начать забивать следующий пустой слот! Забить две ветеранские спецухи в один слот НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ! Получилось: Л2Км. Докачиваем с трен.центра последнюю спецуху в Л-ку. Таким образом в первый сезон - сезон прихода мы получаем игрока со спецами Л3Км, либо (если ветеранских спецух не осталось) Л2. Далее в следующих сезонах забиваем ветеранскими спецухами один занятый слот и один незанятый, а спецами с трен.центра добиваем уже занятые слоты, получаем: - если в сезон прихода игрока ветеранских спецух не осталось - 1й сезон (сезон прихода игрока со школы): Л2 - вкачено 2 спецухи с трен.центра; 2й сезон: Л4Км2 - вкачено 2 спецухи с трен.центра+2 ветеранские; 3й сезон: Л4Км4Пк2 - вкачено 2 спецухи с трен.центра+2 ветеранские; 4й сезон: Л4Км4Пк4Д2 - вкачено 2 спецухи с трен.центра+2 ветеранские; 5й сезон: Л4Км4Пк4Д4 - вкачено 2 спецухи с трен.центра, либо 1 ветеранская и 1 с трен.центра;
- если в сезон прихода игрока ветеранские спецухи остались - 1й сезон (сезон прихода игрока со школы): Л3Км - вкачено 2 спецухи с трен.центра+2 ветеранские; 2й сезон: Л4Км3Пк - вкачено 2 спецухи с трен.центра+2 ветеранские; 3й сезон: Л4Км4Пк3Д - вкачено 2 спецухи с трен.центра+2 ветеранские; 4й сезон: Л4Км4Пк4Д3 - вкачено 2 спецухи с трен.центра+1 ветеранская; 5й сезон: Л4Км4Пк4Д4 - вкачена 1 спецуха с трен.центра, либо 1 ветеранская.
голкипер:
Принцип прокачки голкипера тот же (ветеранскими спецами заполняем один уже занятый слот и один не занятый, спецами с трен.центра добиваем начатые слоты), но есть отличия в спецах, т.к. голкипера нельзя прокачать стилевой спецухой. Вот спецухи, которыми можно прокачать ГК-ра: Л, В, Р, П, Ат, К - первые 4е вида усиливают игрока, остальные нет. По этому качаем усиливающие спецухи:
- если в сезон прихода игрока ветеранских спецух не осталось - 1й сезон (сезон прихода игрока со школы): Л2 - вкачено 2 спецухи с трен.центра; 2й сезон: Л4В2 - вкачено 2 спецухи с трен.центра+2 ветеранские; 3й сезон: Л4В4Р2 - вкачено 2 спецухи с трен.центра+2 ветеранские; 4й сезон: Л4В4Р4П2 - вкачено 2 спецухи с трен.центра+2 ветеранские; 5й сезон: Л4В4Р4П4 - вкачено 2 спецухи с трен.центра, либо 1 ветеранская и 1 с трен.центра;
- если в сезон прихода игрока ветеранские спецухи остались - 1й сезон (сезон прихода игрока со школы): Л3В - вкачено 2 спецухи с трен.центра+2 ветеранские; 2й сезон: Л4В3Р - вкачено 2 спецухи с трен.центра+2 ветеранские; 3й сезон: Л4В4Р3П - вкачено 2 спецухи с трен.центра+2 ветеранские; 4й сезон: Л4В4Р4П3 - вкачено 2 спецухи с трен.центра+1 ветеранская; 5й сезон: Л4В4Р4П4 - вкачена 1 спецуха с трен.центра, либо 1 ветеранская.
Все игроки:
Прокачав игрока всеми возможными спецами качаем по максимому баллами силы. Обращаю внимание, что после достижения определённого уровня силы, цена прокачки балла силы увеличивается в 2,3 или 4 раза. Так же существуют пределы прокачки игрока баллами силы. Предельные баллы силы: 16 лет - 59 17 лет - 64 18 лет - 69 19 лет - 79 20 лет - 89 далее каждый год на 10 баллов выше вплоть до 29 лет. Больше этих баллов прокачать игрока в трен.центре нельзя, но можно прокачать через игры за сборную или клуб (не рекомендую выпускать игрока за клуб по крайней мере до 18ти лет, иначе есть большой риск, что молодой игрок потеряет балл, даже если команда выиграет матч).
Выплаты за прокачку: - очки начисляются за вкачанные в 23-26 сезоне игрокам балов и спецвозможностей и совмещений, учитываются так же ветеранские! Полученные и потерянные балы за клуб учитываются! Балы полученные за сборную не учитываются... - за спецвозможности Л, Пк, Д, Км, В и Р - по 10 очков за каждый уровень. - за спецвозможности Оп, От, У, Шт, См, П, Ат - по 7 очков за каждый уровень. - за совмещение дается 5 очков. - за любую другую спецвозможность - по 4 очка за каждый уровень. - за каждый полученный бал +2. - за каждый потерянный бал -2.
Резюме: Вообщем необходимо как минимум 10 менеджеров готовых растить юниоров. В идеале необходимо 14 игроков (11 игроков основы и 3 на замене)... Обсуждаем |