Вообще то я никогда не был "обделён" генератором в этом плане - в этой же теме можно найти мои сообщения по этому поводу. И ты далеко не единственный, кто от этого страдает. Ломает всех, в том числе - и самых сильных. |
Модератор: Модераторы форума
Вообще то я никогда не был "обделён" генератором в этом плане - в этой же теме можно найти мои сообщения по этому поводу. И ты далеко не единственный, кто от этого страдает. Ломает всех, в том числе - и самых сильных. |
Тогда зачем было называть проблему частной? Она может коснуться любого. И ломает далеко не всех. Вот от Гленторана отстали, почему-то. Почему? А я отвечу. Потому что он вылетел из еврокубков. И тут неотвратимо напрашивается вывод: вероятность событий в матче зависит от факторов, не имеющих отношения к самому матчу. Как это называется? Если честно, то мошенничеством. Если по-всоловски, то теорвером, матстатом.. был бы Гекс, он бы рассказал. В конечном счете так можно дойти и до ручного назначения результатов матчей и турниров. Потом можно и аккаунты вручную удалять, всё равно никто ничего не докажет. А самое главное - все эти виртуальные танцы с цифрами отравляют жизнь реальным живым людям. |
Не любого, а, как правило, сильные команды Создай тему на основе данных не только о своей команде, а хотя бы десятка - тогда протест будет не частным. Но боюсь, что и он врядли чего изменит в этом плане - надо же, имхо, как-то "притормаживать" развитие сильных команд... |
Вероятность получения травмы игроком зависит от: 1.Номинальная сила 2.Текущая форма 3.Номинальная сила команды 4.Текущие результаты команды Но игрок получает травму в матче, с этим не поспоришь Смысл игры в том, чтобы построить сильную команду, которая будет выигрывать трофеи. Но как только твоя команда становится сильной и получает возможность что-то выиграть, так тут же эта игра начинает за это наказывать Сделал команду ценной в плане у.е. - удаляй аккаунт. В оффлайн менеджере тоже есть травмы. Но там а)Есть зависимость от кучи логичных игровых факторов б)травмы не так сильно сказываются на результатах 3)нет опт.2 4)сезон там можно отыграть за неделю, а не за 4 месяца 5)есть возможность save/load Строишь себе команду несколько реальных лет, выводишь её на максимум и получаешь несколько травм подряд, вылетая из мирокубка - блеск, позитив Столько времени и сил потрачено, а всё в пустую. Ну, руководству нужно ротация среди пользователей проекта, поэтому нынешнее положение вещей очень органично вписывается в общую концепцию всола: "Удаляй аккаунт, а мы продадим твои команды" |
А что так не видно тенеденцию геноцидить некоторые команды? Тот же Лизингер. Возьми и прицепи к моей теме. Многие помнят, как глумились над Арсеналом (Санта-Крус). В результате человек (живой человек!) ушёл из иг.. (нет, если целенаправленно кого-то делают омегой, это уже не игра).. ушёл отсюда. Не могу согласиться. Надо не "как-то" притормаживать, а по честному. А вообще-то они должны сами между собой разбираться. Сейчас получается следующее: менеджеры думают, что играют в соккер, а администрация играет в кегельбан. |
По-честному - это как? Достиг 2000 Vs - команда не будет набирать баллы и не сможет тренироваться? Или что? Видимо, АиА приняли такой вот "футбольный" компромисс - с помощью травм и карточек "притормаживать" рост команд. Мне вот одной очень тяжёлой травмы лидера в Лизингере хватило, чтобы "слить" еврокубки. Ты думаешь, кто-нибудь, кроме меня, сильно этому расстроился? Уверен, что нет. Почти все довольны. А что лучше для проекта - когда доволен один я (или ты) или все остальные (конкуренты)? |
А тяжёлые травмы ветеранов во второй половине сезона? Это вообще нормально? Наигрываешь, наигрываешь себе ветерана, держишь его в районе 60% и тут он во второй части чемпионата получает травму дней так на 9 + КС + КВ ~=12 матчей и всё, можно выкидывать его на помойку, где логика? Не знаю, что так тяжело не считать при определении % наигранности матчи, в которых игрок был травмирован? Ну просто зла не хватает, наигрываешь, наигрываешь, а потом бац - и всё... А все знают насколько сейчас дороги ветераны. |
Как мне кажется травмы больше привязаны не к командам, а к конкретным игрокам. И если игрок подвержен травмам, то травмироваться он будет гораздо чаще, а тяжесть - рэндом. Интересно, а кто нибудь пробовал удалять из команды травмирующихся игроков и брать на их место тех, у кого в "событиях" травм нет? Может это поможет? В одной из моих команд травмы просто задолбали. По 5-10 за сезон. В этом поменял состав на половину. Травмы сократились.... Правда взял игроков без уточнения анамнеза и травмы опять присутствуют, но опять же у тех, кто и раньше травмировался..... |
Обратная практика имеется. Был приобретён абсолютно чистый игрок. И стал яркой мишенью для снайперов: по две-три травмы за сезон разной тяжести. |
вот одну из слабейших команд плейоффа ЛЕ поломали http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=8963&match_id=403883...а моего соперника нет...так что рендом товарищи плаксы Добавлено спустя 8 минут 55 секунд: кста и в первом моём миркубковом сезоне тоже были травмы...даже три игрока одновременно пропускали матч ЛЕ,но и то моё сообщение было проигнорировано плаксами из суперклубов |
Парни может хватит уже чесслово . У меня Кам Фонь впервые за бронзу борется , так у меня четыре травмы уже за чемп игроков из c11 , а меня только с11 и есть , так мне что же в истереке биться ? Или я уже в топ вырос , потому и гнобят ? |
клуб в миркубках не играет,по силе в стране 4-й,игроки,хоть и основного состава,но не сильнейшие...так что а вообще ,если заглушки во ВСОЛе существуют на счёт,то и на травмы надо... |
ГСЧ подкручен! Хватит это терпеть! http://virtualsoccer.ru/roster.php?num=11139 |
Не травмами едиными глушат команды. Смотрим хронологию: 4 тур группового раунда Кубка Азии http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=724239 Ломают основного опорника на 6 матчей. 6 тур группового раунда Кубка Азии: http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=724242 Из 4 игроков, вышедших в стартовом составе и висевших на карточках, 3 получат ещё по ЖК и все игроки обороны, форварду не дали. В итоге на первый матч 1/16 мы имеем: http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=773863 Оборону, точнее её отсутствие и как следствие 4 мяча, которые по сути и предрешили исход противостояния, ну а до кучи, чтобы наверняка КК лидеру, правому вингеру... Это этот сезон )) Вот хронология про... не позапрошлого сезона (о прошлом даже говорить не буду ) Команда шла с 1 раунда и довольно легко шла к цели группового раунда и вот в РСМ попадается команда очень слабая на фоне пройденных конкурентов. Первый матч РСМ кубка Азии: http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=707088 4 игрока получают карточки и 3 сильнейших получают дискву Ответный матч превращается в пустую формальность: http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=707089 А теперь подытожу: ни в одном матче из приведенных или предшествующих им, команда не играла грубо ни одной минуты, но почему-то именно самые нужные моменты (в этом сезоне главной задачей было пробиться в 1/8, т.к. далее физы не хватило бы, в позапрошлом проход в группу) команду гнобили именно карточками... Если это выгодно руководству, да бог с ним. Игра уже давно не доставляет удовольствия от результата, такие действия уже не вызывают негатива, я тут просто существую, как овощ. Создатели сделали все, чтобы так оно было. Я не ною и не плачу, просто поделился своими фактами... |