Разработка: КриТап и Балт_Вит при использовании материалов Федор Алеев, Leshii и FELIX Всех, кто намерен проводить данную игру в других Федерациях, прошу уведомить вышеуказанных личностей. Если Вы хотите, чтобы такую Мафию провел Ведущий в другой Федерации, просьба обращаться, мы с удовольствием обсудим это предложение.
Мафия "Звёздные войны: Республика" создана по мотивам трилогии приквелов легендарной космооперы. Перед игрой рекомендуется прочитать все разделы Правил игры. Личка Ведущего всегда для Вас открыта. Задайте вопрос (как перед игрой, так и во время) и получите необходимые разъяснения. Правила игры Помните - нарушение правил не только аморально и влечёт наказание в случае раскрытия, но и снижает удовольствие от победы! 1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон". 2. О начале и завершении набора участников объявляет ведущий. Игроки называют один из свободных номеров в разделе "Участники" - этого достаточно для подтверждения участия. Ведущий оставляет за собой право отказать участнику в записи в игру, если сомневается в его порядочности. Помните: ведущий для проведения игры жертвует своим личным временем, поэтому вправе решать, на каких условиях он будет это делать. По завершению набора участников, проводится жеребьёвка (раздача ролей) и начинается игра. 3. Участникам игры запрещено общаться между собой в личке (в "общении", вконтакте, в скайпе и т.д.) на темы, связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим. Исключением является общение игроков, объединённых в команды. 4. Записавшийся игрок должен заглядывать в данный топик хотя бы 2-3 раза за день. Если Вы не уверены, что сможете это делать, лучше не участвовать. 5. Категорически запрещается: оскорблять других игроков, провоцировать других игроков на споры, использовать в сообщениях мат, «отвечать» своим ЛС, обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим. За нарушение - различные санкции со стороны ведущего вплоть до удаления и занесения в игрока в "чёрный список". 6. Карточки. За нарушения правил игры и неактивность игрокам будут показываться карточки (по аналогии с карточками от модераторов форума): - предупреждение. Даётся за нарушения, не мешающие игровому процессу или неактивность в течение игрового дня (отсутствие голоса). Три жёлтых карточки превращаются в красную. Если игрок получает жёлтую карточку, а потом снова нарушает то же самое правило, ведущий теперь уже может показать прямую красную карточку ("повторное нарушение"). - удаление из игры. Игрок объявляется убитым, его роль вскрывается (то, что в некоторых других мафиях называется "инфаркт"). Даётся за три жёлтых карточки или грубые нарушения игры. Ведущий оставляет за собой право смягчить или отменить наказание, если найдёт для этого основание. С другой стороны, ведущий может удалить игрока, если посчитает, что тот неуважительно относится к самой игре, ведущему или другим игрокам, даже если формальных поводов для карточки нет. 1. В начале игры ведущий случайным образом (при помощи ресурса http://randstuff.ru/number) распределяет роли игроков и сообщает каждому игроку его роль. Каждая роль принадлежит либо Светлой стороне Силы, либо Тёмной стороне Силы. Цель игры – победа своей команды, т.е. уничтожение всех игроков команды противника. Игроки Тёмной стороны знают друг друга, в то время как игроки Светлой, за некоторыми исключениями, - нет. Любой игрок может рассказать о том, кем он является или не является на самом деле. Т.е. любой может объявить себя кем угодно, даже если он таковым не является. При этом истинную роль игрока может показать только Ведущий, открыв его карту в шапке топика. Игрок, у которого Ведущим открыта карта в шапке топика, выбывает из игры. Партия продолжается до полной гибели одной из сторон или до момента, когда ведущий посчитает, что одна из сторон больше не имеет шансов победить. В случае, если в конце игры остаётся один игрок Светлой стороны и один - Тёмной, победителя определяет ведущий. 2. Ход игры. Игра начинается с "ночи 0". В эту ночь игроки могут применять любые свои ночные способности, кроме тех, которые могут привести к смерти игрока. Затем начинается день. Игроки обсуждают итоги ночи и выбирают нового канцлера (зелёным цветом) и кандидата на казнь (синим). Голос канцлера оценивается в 1,5 обычных голоса; также канцлер может 1 раз за игру наложить вето на казнь (если канцлер использовал это право, а потом умер, то новый канцлер этого права уже не имеет). Далее снова наступает ночь, но теперь можно использовать все свои способности. Далее снова день: обсуждение. День и ночь сменяются по усмотрению ведущего. 3. Погибший игрок может оставить ОДИН пост в течение следующего игрового дня за днём своей гибели. Своего рода предсмертную записку. В ней он может высказать любые свои подозрения относительно других игроков. Флуд усопших запрещён! 4. Категорически запрещено редактировать сообщения, в которых вы оставили свой голос. Если вы допустили ошибку, следует написать новое сообщение и указать на это, а не редактировать старое. Ведущий в такой ситуации не засчитает голос, если посчитает нужным, а также "наградит" нарушителя карточкой. 5. Неактивностью в данной игре считаются отсутствие голоса на казнь и/или на пост канцлера и отсутствие трёх сообщений, относящихся к внутриигровому обсуждению. За первую неактивность выносится предупреждение (жёлтая карточка), за вторую - прямое удаление. За умышленное затягивание игры также прямое удаление. 6. Бои на световых мечах. Одной из важных составляющих игры являются бои на световых мечах. Ночью один джедай/ситх может напасть на другого игрока со световым мечом. Если его противник не владеет световым мечом, он погибает. Если же владеет, то начинается бой, исход которого определяется по этой таблице:
В случае нападения светлого на Йоду или Йоды на другого светлого, бой не состоится. В таких ячейках в таблице написано слово "стоп". В некоторых случаях бой происходит, но победителей и проигравших в нём нет. В таких ячейках стоит "без". В случае нападения Дарта Сидиуса на Энакина Скайуокера последний переходит на Тёмную сторону Силы и становится Дартом Вейдером. Обратите внимание, что нападение игрока А на игрока Б и нападение Б на А могут принести разный результат. Так, в случае нападения Йоды на графа Дуку, победителей и проигравших не будет, а вот если Дуку осмелится напасть на Йоду, то непременно будет сражён. Светлая сторона Силы Нет волнения — есть покой. Нет невежества — есть знание. Нет страсти — есть спокойствие. Нет хаоса — есть гармония. Нет смерти — есть Сила. Джедаи — защитники мира в Галактике. Джедаи используют свои способности чтобы охранять и защищать — никогда для нападения на других. Джедаи уважают каждую жизнь, в любой форме. Джедаи служат другим, а не властвуют над ними, во благо Галактики. Джедаи стремятся к самосовершенствованию через познание и тренировку.
Играет в команде с Оби-Ваном Кеноби. Способности. 1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. Должен быть осторожен (впрочем, как и другие), чтобы не напасть на другого Светлого, особенно на Мейса Винду, в схватке с которым он погибает. Единственный из джедаев, которого может сразить Дарт Мол и Генерал Гривус (если тот нападет на джедая). Зато может победить бывшего учителя - графа Дуку. При нападении на Энакина Скайуокера бой не состоится. 2. Сравнить себя и выбранного игрока. Или, по-другому, задать вопрос "Что будет, если я нападу на него со световым мечом?" Ответы: "победишь" или "погибнешь". Если спрашивает про Йоду или Энакина, получает ответ "погибнешь". Коллективная способность "Агрессивные переговоры". Применяется совместно с Оби-Ваном Кеноби, для её включения Квай-Гон должен сообщить ведущему о её включении. Нет ограничений по использованию. Означает, что в эту ночь указанные игроки работают вместе. В случае её действия Квай-Гон Джинн и Оби-Ван Кеноби получают возможность напасть на одного выбранного игрока со световым мечом, с которым они будут сражаться вместе:
Способности. 1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. Должен быть осторожен (впрочем, как и другие), чтобы не напасть на другого Светлого, особенно на Мейса Винду, в схватке с которым он погибает. Единственный, кто может сразить в поединке Дарта Вейдера. При нападении на Энакина Скайуокера бой не состоится. 2. (недоступно в ночь 0) Вместо этого может блокировать любого игрока, и тот не сможет применить ночную способность (не может ходить к одному игроку 2 раза подряд).
Способности. 1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. Должен быть осторожен (впрочем, как и другие), чтобы не напасть на другого Светлого, особенно на Мейса Винду, в схватке с которым он погибает. При этом не сможет причинить вреда Квай-Гону, Оби-Вану, Падме, R2D2 и С3РО, но не поймёт, кого из них он нашел. 2. (2 раза за игру) Проверить выбранного игрока на принадлежность к ситхам (которыми являются Дарт Сидиус, граф Дуку и Дарт Мол). Получает ответ: "да"/"нет". Переход на Тёмную сторону Силы. В двух игровых ситуациях (нападение Дарта Сидиуса и смерть Падме) Энакин Скайуокер перестаёт быть собой и становится могущественным ситхом Дартом Вейдером (см. раздел "тёмная сторона Силы").
Способности. 1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. При нападении на другого светлого (или нападении светлого на него) боя не происходит. Может быть сражён в поединке только Дартом Вейдером - или коллективным ударом Тёмной стороны. 2. Узнать точную роль выбранного игрока (при проверке Сидиуса получит ответ - гунган). 3. Передать через ведущего сообщение любому игроку/персонажу. Ведущий предаст это сообщение по итогам ночи. Можно за ночь использовать только одну из этих способностей. Перерывов между использованием одной и той же возможности нет.
Способности. 1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. При этом победит любого, кроме Йоды (с которым боя не получится) и Дарта Вейдера (в бою с которым погибает). Единственный, кто может сразить Дарта Сидиуса. 2. (недоступно в ночь 0) Может вместо этого защищать выбранного игрока. Нападающий на него будет сражаться с Мейсом на световых мечах (однако, в бою нападающим будет считаться Винду). Сможет спасти жертву при "Атаке сепаратистов", но сам погибнет. От блокировок не спасёт (исключение - блокировка от Джанго Фетта). Не может защищать одного игрока две ночи подряд.
В случае её гибели Энакин Скайуокер перейдёт на тёмную сторону Силы. Имеет двойника Сабе, поэтому при первом покушении остается жива. Умирает, если Энакин переходит на темную сторону. Способность. 1. (недоступно в ночь 0) Вынести вотум недоверия канцлеру. В случае выбора этой способности в новый день будет избран новый канцлер. Можно использовать один раз за игру. В случае гибели Падме эта способность переходит к Джа-Джа Бинксу.
Способность. 1. (недоступно в ночь 0) Ночью может совершить политический визит к игроку. При этом игрок не сможет походить ночью (исключение - Сидиус сможет провести проверку на чувствительность к Силе), а также на игрока не станут нападать в присутствии политика. Однако, если во время ночи Бейл Органа погибнет, игрок, к которому он нанёс визит, останется без блокировки и защиты (см. Последовательность ходов: игрок под блокировкой и защитой ровно до момента смерти Органы). Не может ходить к одному игроку 2 раза подряд. Как и Падме Амидала, уязвим для выстрела Джанго Фетта или Зам Уэссел.
Способность. 1. (недоступно в ночь 0) Ночью может сходить к любому игроку и если того убили (или покушались), дроид узнает игрока и роль нападавшего. Если нападавших несколько ("Агрессивные переговоры" или "Атака сепаратистов") - узнает последнего по иерархии (не может ходить к одному игроку 2 раза подряд). Не может сходить к спрятавшемуся гунгану.
Способность. 1. Может ночью связать двух игроков между собой. Для этого называет два ника: того, кто будет отправлять сообщение, и того, кто будет его получать. Затем ведущий пишет отправителю, что благодаря Трипио он может написать сообщение такому-то игроку. Получив письмо, ведущий направляет его по адресу с указанием ника отправителя. Всё это происходит в течение ночи и не может быть заблокировано. т.к. отправка сообщения происходит до любой из блокировок. Один игрок не может быть отправителем более одного раза. Один игрок не может быть получателем более одного раза.
Способности. 1. (недоступно в ночь 0) (1 раз за игру) Спрятать всех гунганов в потаённом месте. В этом случае никто, кроме других гунганов, не сможет ночью найти их, и они будут в безопасности. В случае гибели эта способность переходит к Джа-Джа Бинксу. 2. Как и другие гунганы, получает сундучок (см. ниже).
Способности. 1. (недоступно в ночь 0) Вынести вотум недоверия канцлеру. В случае выбора этой способности в новый день будет избран новый канцлер. Получает после смерти Падме Амидалы 2. (недоступно в ночь 0) (1 раз за игру) Спрятать всех гунганов в потаённом месте. В этом случае никто, кроме других гунганов, не сможет ночью найти их, и они будут в безопасности. Получает после смерти Босса Насса при условии, что Босс Насс её не использовал. 3. Как и другие гунганы, получает сундучок (см. ниже).
Способности. Начальных способностей не имеют, но каждый получает сундучок, в котором есть одна полезная вещица.
Спокойствие — ложь, есть только страсть. Через страсть я возрастаю в силе. Через силу я приобретаю власть. Через власть я добиваюсь победы. Победа разрывает мои цепи. Сила освободит меня.
Способности. 1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. Не убьёт Йоду (зато будет знать, кто есть Йода) и Мейса Винду (в этом случае погибает). В случае удара по Энакину обращает его в Тёмную сторону. 2. Блокировать выбранного персонажа (1 раз за игру). Для этого не нужно знать, кто им играет, просто пишется, например: "Блокирую Йоду". И Йода не сможет ходить. 3. Проверить игрока на чувствительность к силе (положительный ответ, если попал в джедая). 4. (только в ночь 0) Назвать шесть игроков и задать вопрос: "Есть ли среди них Энакин Скайуокер?" Ответ: "да" или "нет", но не конкретное имя игрока. 5. От имени Йоды передать через ведущего сообщение любому игроку/персонажу. Ведущий предаст это сообщение по итогам ночи. Получатель будет думать, что сообщение пришло от Йоды. Можно за ночь использовать только одну из этих способностей.
Способности. 1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. Ему нужно быть осторожным: любой джедай, кроме Оби-Вана, сильнее него. 2. Блокировать выбранного игрока (блокируется кто угодно, кроме Йоды). Он не сможет ходить ночью и голосовать на следующий день.
Способность. 1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на одного или двух выбранных игроков со световым мечом. Если одну из двух жертв он убивает, а в бою с другой погибает, то сначала происходит его бой с той, кого он убивает. Пример: Дарт Мол нападает на Оби-Вана и Квай-Гона (при этом не важно, в какой последовательности Дарт Мол назвал свои жертвы). Сначала он убивает Квай-Гона и лишь потом погибает от рук Оби-Вана. Из джедаев сможет убить только Квай-Гона.
Способности. 1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. 2. Гривус необычайно труслив. Поэтому при проигрыше первых двух боёв сбегает. Это значит, что он остаётся жив, хотя должен погибнуть согласно таблице боёв.
Способности. 1. Ночью подкупает игрока и тот не голосует на следующий день. Можно ходить в своих (ход описывается). Не может подкупать одного и того же игрока 2 ночи подряд. 2. Вместо этого может послать боевых дроидов на бой с выбранным игроком, заставив его пропустить ночной ход (1 раз за игру). Если Квай-Гон Джинн и Оби-Ван Кеноби применяют "Агрессивные переговоры", их коллективная способность блокируется. 3. Вместе с подкупом или вместе с блокировкой ищет Падме Амидалу, называя ник игрока. Получает ответ "да"/"нет".
Способности. 1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на любого игрока. Если это Падме Амидала или Бейл Органа - то игрок погибает. Остальные оглушаются на ночь (без последствий днём), за исключением Винду или игрока под защитой Винду (в этих случаях джедай убивает наёмника). 2. (недоступно в ночь 0) (не более 2 раз за игру) Вместо этого может спрятаться на Камино. В этом случае никто не сможет причинить ему вреда.
Способности. 1. Ночью может попытаться выкрасть содержимое сундучка у гунгана. Для этого называет игрока, и если он окажется гунганом, то содержимое его сундучка переходит к Зам Уэссел. На следующую ночь содержимое сундучка станет для неё доступно, и она сможет использовать его в своих целях. Если украдёт гунгафон и найдет с его помощью гунгана, то сможет с ним общаться (и последний не будет знать, что общается не с гунганом). 2. В случае смерти Джанго Фетта получает его атакующую способность. Способность красть сундучки и способность напасть на игрока нельзя совмещать. А вот использование уже украденного сундучка за отдельный ход не считается, и его можно использовать как одновременно с кражей, так и одновременно с нападением. И даже с атакой сепаратистов.
Способности. 1. Напасть ночью на любого игрока со световым мечом. Величайший из ситхов, Вейдер может сразить даже Йоду и Мейса Винду. Единственный, кто может его остановить - Оби-Ван Кеноби. 2. Удушение (1 раз за игру). Выбранный игрок пропускает ночной ход, а так же не голосует на следующий день. Не действует на джедаев и дроидов. Нельзя применять на сокомандников. Может использовать обе способности одновременно. Коллективная способность "Атака сепаратистов". (недоступно в ночь 0) Для использования необходим один из лидеров сепаратистов (любой из: Дарт Сидиус, граф Дуку, Дарт Мол, генерал Гривус, Нут Ганрей) и один из наёмников (Джанго Фетт либо Зам Уэссел). Пара игроков, включивших Атаку сепаратистов, не могут делать свои ночные ходы. Вместо этого они совместно наносят удар и убивают любого игрока, не защищённого от атаки (даже Йоду и Мейса Винду). Блокировка тёмного, участвующего в ударе, не приведёт к блокировке коллективной способности. Возможно использование не более одной Атаки за ночь, даже если живы оба наёмника. В такой последовательности будут ходить ночные игроки: Этап 1 1.1⁺. Босс Насс / Джа-Джа Бинкс (прячет гунганов в потаённом месте) 1.2⁻. Джанго Фетт прячется 1.3⁻. С3РО связывает двух игроков 1.4⁼. Дарт Сидиус блокирует 1.5⁻. Дарт Сидиус проверяет 1.6⁼. Дарт Вейдер удушает 1.7⁺. Бейл Органа 1.8⁼. Граф Дуку блокирует 1.9⁼. Оби-Ван блокирует 1.10⁼. Нут Ганрей блокирует 1.11⁼. Нут Ганрей подкупает 1.12⁻. Винду защищает 1.13⁻. Зам Уэссел крадёт сундучок 1.14⁻. Проверки (Квай-Гон Джинн, Энакин Скайуокер, Йода, Нут Ганрей, Гунганы с биноклями) 1.15⁻. Гунганы с рецептами 1.16⁻. R2D2 1.17⁺. Джанго Фетт / Зам Уэссел нападает 1.18⁺. "Атака сепаратистов" Этап 2. Бои на световых мечах Нападения со световыми мечами в следующем порядке: 2.10⁺. "Агрессивные переговоры" Этап 3 3.1⁻. Гунганы с гунгафонами 3.2⁼. Гунганы с дубинками 3.3⁺. Вотум недоверия 3.4⁻. Сообщение Йоды/Сидиуса Описание ночи ⁺ Описывается ⁼ Описывается, если сработало ⁻ Не описывается Примечания. Не сработавшие ходы, целью которых являются спрятавшиеся гунганы или Джанго Фетт, не описывается. Попытки нападения на игрока под защитой Бейла Органы не описываются. Во всех описаниях, кроме боёв на световых мечах, указывается роль игрока, который ходит, и ник игрока, к которому ходят. А в описании боя на световых мечах указываются две роли без упоминания ника. Пример: Защита Мейса Винду не описывается, но при нападении на игрока под защитой будет написано, что Винду его защищал. Описание нападения на игрока под защитой Винду подчиняется общему правилу: если нападение со световым мечом - указывается роль подзащитного, если атака другого рода - указывается ник. Пример:
При согласии участвовать пишите номер от 1 до 25. Ролей под данными номерами нет. Они будут разыграны случайным образом после набора участников. 1. Эверус Зам Уэссел. Казнен в день 5. 2. CapitanVlad Оби-Ван Кеноби. Выжил. Победил. 3. Serenity Куай-Гон Джинн. Убит Дартом Сидиусом в ночь 4. 4. Агроном Гунган. Убит Графом Дуку в ночь 5 5. Shikari Гунган. Инфаркт в день 3. 6. Андердог Нут Ганрей. Согласился на поражение. 7. Trequartista Генерал Гривус. Казнен в день 4. 8. Валенсийский Гунган. Убит Дартом Сидиусом в ночь 3. 9. RedBaron Джанго Фетт. Убит Йодой в ночь 2. 10а. Risen Энакин Скайуокер. Казнен в день 2. 10б. BAGGIO_10 гунган. Выжил. Победил. 11. arkadjo Йода. Убит Атакой Спепаратистов в ночь 3. 12. Балт_Вит Дарт Мол. Казнен в день 3. 13. Andreas_Urs гунган. Выжил. Победил. 14. Lecavalier Гунган. Убит Генералом Гривусом в ночь 2. 15. RAUL7 Гунган. Казнен в День 1. 16. 4axlbiu Босс Насс. Убит Дартом Сидиусом в ночь 2. 17. xrerik Гунган. Убит Генералом Гривусом в ночь 3. 18. Chirk0ff Гунган. Инфаркт в день 2. 19. RolandMU Мейс Винду. Погиб от Атаки Сепаратистов в ночь 4. 20. UncleSam Дарт Сидиус. Казнен в день 6. 22. mailo Граф Дуку. Согласился на поражение. 37. vetal37 Джа-Джа Бинкс. Выжил. Победил. 44. Emirbor Бейл Органа. Убит Оби-Ваном в ночь 2. 245. Ночной гость C3PO. Убит Куай-Гоном в ночь 2. 542. A/|EWEHbKA R2D2. Выжил. Победил. 4€тbl₽l-l@g|_|,@tb. Юрич Падме Амидала. Выжил. Победил. Игроки (8): CapitanVlad, Андердог, BAGGIO_10, Andreas_Urs, mailo, vetal37, A/|EWEHbKA, Юрич Светлая сторона (6): Оби-Ван Кеноби, Падме Амидала, R2D2 (Арту), Джа-Джа Бинкс и ещё два гунгана Тёмная сторона (2): Граф Дуку, Нут Ганрей Ход игры: Итоги дня Выборы Канцлера: Andreas_Urs (5): Юрич, Валенсийский, RAUL7, Балт_Вит, Ночной гость Балт_Вит (6): BAGGIO_10, arkadjo, CapitanVlad, RolandMU, RedBaron, Lecavalier Serenity (3): Агроном, UncleSam, Эверус arkadjo (3): Serenity, A/|EWEHbKA, Андердог BAGGIO_10 (1): Trequartista UncleSam (1): mailo CapitanVlad (1): Risen 4axlbiu (1): Andreas_Urs Chirk0ff (1): vetal37 Андердог (1): Emirbor Не проголосовали (2): Shikari, Chirk0ff Голосование на казнь: xrerik (1): Валенсийский vetal37 (2): mailo, Risen Serenity (1): A/|EWEHbKA A/|EWEHbKA (3): Serenity, Trequartista, Lecavalier arkadjo (1): Chirk0ff RAUL7 (7): CapitanVlad, Emirbor, Andreas_Urs, vetal37, arkadjo, Андердог, BAGGIO_10 Валенсийский (1): UncleSam CapitanVlad (5): RAUL7, Ночной гость, Балт_Вит, RolandMU, Юрич 4axlbiu (1): Эверус Балт_Вит (1): RedBaron Shikari (1): Агроном Не проголосовали (1): Shikari Менее 3 сообщений (1): Shikari (3) Не голосуют: xrerik, 4axlbiu Итоги дня Голосование на казнь: Risen (11,5): Andreas_Urs, vetal37, Агроном, UncleSam, BAGGIO_10, Trequartista, CapitanVlad, Валенсийский, Андердог, Юрич, Балт_Вит A/|EWEHbKA (1): mailo Эверус (1): Serenity Балт_Вит(1): 4axlbiu Serenity (8): Эверус, Ночной гость, Shikari, A/|EWEHbKA, Risen, RolandMU, RedBaron, Emirbor Emirbor (1): xrerik Не проголосовали (2): Lecavalier*, Chirk0ff Голос не принят (1): arkadjo (редактирование) Менее 3 сообщений (2): Lecavalier (3)*, Emirbor (1) * - предупредил о возможном отсутствии Итоги дня Выборы Канцлера: Эверус (2): RolandMU, vetal37 A/|EWEHbKA (6): arkadjo, CapitanVlad, Андердог, Балт_Вит, Trequartista, Юрич UncleSam (1): mailo Юрич (5): UncleSam, xrerik, Andreas_Urs, Эверус, Валенсийский, Валенсийский (1): Serenity Не проголосовали (3): Shikari, BAGGIO_10*, A/|EWEHbKA Не голосует (1): Агроном. Голосование на казнь: Балт_Вит (15): Andreas_Urs, Serenity, arkadjo, CapitanVlad, vetal37, mailo, RolandMU, Trequartista, Эверус, xrerik, UncleSam, Андердог, BAGGIO_10, A/|EWEHbKA, Валенсийский Andreas_Urs (2): Юрич, Балт_Вит Не проголосовали (1): Shikari Не голосует (1): Агроном. Менее 3 сообщений (5): Агроном (3), Shikari (3), Trequartista (1), Валенсийский (2), vetal37 (1) * - в отпуске. Предупреждал о возможном отсутствии Итоги дня Голосование на казнь: Trequartista (10): Serenity, CapitanVlad, Эверус, Andreas_Urs, A/|EWEHbKA, mailo, Агроном, vetal37, UncleSam, BAGGIO_10 Эверус (1): Андердог Не проголосовали (2): Trequartista, Юрич Не голосует (1): RolandMU. Менее 3 сообщений (0): Итоги дня Голосование на казнь: vetal37 (1): mailo UncleSam (2): vetal37, CapitanVlad mailo (2): Andreas_Urs, UncleSam Эверус (4,5): BAGGIO_10, Агроном, A/|EWEHbKA, Юрич, Андердог Не проголосовали (1): Эверус Менее 3 сообщений (0): День закончен досрочно |