Уважаемые менеджеры, предлагаю принять участие в конкурсе "Race Jamaica"! 1.1 Добиваясь определенных целей во время матчей Чемпионата и КЛК, участники проходят контрольные точки (всего 8). Дистанция 225 км (расстояние между самой западной и самой восточной точками острова Ямайка) поделена на 8 равных участков. Прохождение контрольных точек (задания) выполняются последовательно - если не пройдена первая контрольная точка, вторую не пройти. В одном матче НЕЛЬЗЯ пройти две точки. 1.2 В зачет конкурса идут матчи Чемпионата и КЛК. 1.3. Заявки принимаются до начала 1 тура ЧЯ 1.4. Конкурс состоится, если заявок будет 4+. 1. Выполнение следующих заданий является прохождением контрольных точек: 1.1. "Мастер стандартов" - Забить мяч со стандартного положения (угловой, пенальти, штрафной) прямым ударом или через пас. 1.2. "Всухую" - Сыграть два матча не пропустив. 1.3. "Герой матча" - Игрок вашей команды должен оформить дубль в матче. 1.4. " Вне игры" - Вынудить соперника оказаться в положении "вне игры" в два раза больше чем ваша команда. Например, у вас 1 - у соперника 2 офсайда и более; у вас 8 - у соперника 16 офсайда и более, и т.д. Задание также считается выполненным, если у вас 0 - у соперника 1 офсайд и более. 1.5. "Джокер" - Игрок, вышедший на замену, отличается результативным действием (гол или пас). 1.6. "Отличный задел" - Выиграйте первый тайм и матч. 1.7. "Точно в цель" - Соотношение ударов в створ ко всем ударам в матче должно быть 50% и более. Например, если всего ударов 10 то в створ из них должно быть 5 и более. 0(0) - не является прохождением точки. 1.8. "За волю к победе" - Вы должны выиграть, проигрывая по ходу матча. 2. Абсолютным Победителем становится тот, кто первый пройдет последнюю контрольную точку (выполнит последние задание), а, следовательно, и дистанцию - это будет означать завершение конкурса. Второе и третье место занимают те, которые прошли больше контрольных точек, после победителя. 3. Если по окончанию 30го тура никто не пройдет всю дистанцию, то победителем будет объявлен тот, кто дальше продвинулся по трассе. 3. Если несколько игроков прошли одинаковое количество контрольных точек, то участники делят соответствующие места и полагающиеся за эти места призы. 3.1 ПФ - 1М из фонда ФФ 3.2 Если участников будет 5 и менее победитель получает всё 3.3 Если участников будет 6 и более призовые распределяются следующим образом: 1 место - 50% 2 место - 30% 3 место - 20%
1.2. "Всухую" - Сыграть два матча не пропустив. 1.3. "Герой матча" - Игрок вашей команды должен оформить дубль в матче. 1.4. " Вне игры" - Вынудить соперника оказаться в положении "вне игры" в два раза больше чем ваша команда. Например, у вас 1 - у соперника 2 офсайда и более; у вас 8 - у соперника 16 офсайда и более, и т.д. Задание также считается выполненным, если у вас 0 - у соперника 1 офсайд и более. 1.5. "Джокер" - Игрок, вышедший на замену, отличается результативным действием (гол или пас). 1.6. "Отличный задел" - Выиграйте первый тайм и матч. 1.7. "Точно в цель" - Соотношение всего ударов и ударов в створ должно быть 50% и более. Например, если всего ударов 10 то в створ из них должно быть 5 и более. 1.8. "За волю к победе" - Выиграть матч, проигрывая по ходу.
1.2. "Всухую" - Сыграть два матча не пропустив. 1.3. "Герой матча" - Игрок вашей команды должен оформить дубль в матче. 1.4. " Вне игры" - Вынудить соперника оказаться в положении "вне игры" в два раза больше чем ваша команда. Например, у вас 1 - у соперника 2 офсайда и более; у вас 8 - у соперника 16 офсайда и более, и т.д. Задание также считается выполненным, если у вас 0 - у соперника 1 офсайд и более. 1.5. "Джокер" - Игрок, вышедший на замену, отличается результативным действием (гол или пас). 1.6. "Отличный задел" - Выиграйте первый тайм и матч. 1.7. "Точно в цель" - Соотношение всего ударов и ударов в створ должно быть 50% и более. Например, если всего ударов 10 то в створ из них должно быть 5 и более. 1.8. "За волю к победе" - Выиграть матч, проигрывая по ходу.
1.2. "Всухую" - Сыграть два матча не пропустив. 1.3. "Герой матча" - Игрок вашей команды должен оформить дубль в матче. 1.4. " Вне игры" - Вынудить соперника оказаться в положении "вне игры" в два раза больше чем ваша команда. Например, у вас 1 - у соперника 2 офсайда и более; у вас 8 - у соперника 16 офсайда и более, и т.д. Задание также считается выполненным, если у вас 0 - у соперника 1 офсайд и более. 1.5. "Джокер" - Игрок, вышедший на замену, отличается результативным действием (гол или пас). 1.6. "Отличный задел" - Выиграйте первый тайм и матч. 1.7. "Точно в цель" - Соотношение всего ударов и ударов в створ должно быть 50% и более. Например, если всего ударов 10 то в створ из них должно быть 5 и более. 1.8. "За волю к победе" - Вы должны выиграть проигрывая по ходу матча.
1.2. "Всухую" - Сыграть два матча не пропустив. 1.3. "Герой матча" - Игрок вашей команды должен оформить дубль в матче. 1.4. " Вне игры" - Вынудить соперника оказаться в положении "вне игры" в два раза больше чем ваша команда. Например, у вас 1 - у соперника 2 офсайда и более; у вас 8 - у соперника 16 офсайда и более, и т.д. Задание также считается выполненным, если у вас 0 - у соперника 1 офсайд и более. 1.5. "Джокер" - Игрок, вышедший на замену, отличается результативным действием (гол или пас). 1.6. "Отличный задел" - Выиграйте первый тайм и матч. 1.7. "Точно в цель" - Соотношение ударов в створ должно быть 50% и более от кол-ва всех ударов. Например, если всего ударов 10 то в створ из них должно быть 5 и более. 1.8. "За волю к победе" - Вы должны выиграть проигрывая по ходу матча.
1.2. "Всухую" - Сыграть два матча не пропустив. 1.3. "Герой матча" - Игрок вашей команды должен оформить дубль в матче. 1.4. " Вне игры" - Вынудить соперника оказаться в положении "вне игры" в два раза больше чем ваша команда. Например, у вас 1 - у соперника 2 офсайда и более; у вас 8 - у соперника 16 офсайда и более, и т.д. Задание также считается выполненным, если у вас 0 - у соперника 1 офсайд и более. 1.5. "Джокер" - Игрок, вышедший на замену, отличается результативным действием (гол или пас). 1.6. "Отличный задел" - Выиграйте первый тайм и матч. 1.7. "Точно в цель" - Соотношение ударов в створ должно быть 50% и более от кол-ва всех ударов. Например, если всего ударов 10 то в створ из них должно быть 5 и более. 1.8. "За волю к победе" - Вы должны выиграть проигрывая по ходу матча.
1.2. "Всухую" - Сыграть два матча не пропустив. 1.3. "Герой матча" - Игрок вашей команды должен оформить дубль в матче. 1.4. " Вне игры" - Вынудить соперника оказаться в положении "вне игры" в два раза больше чем ваша команда. Например, у вас 1 - у соперника 2 офсайда и более; у вас 8 - у соперника 16 офсайда и более, и т.д. Задание также считается выполненным, если у вас 0 - у соперника 1 офсайд и более. 1.5. "Джокер" - Игрок, вышедший на замену, отличается результативным действием (гол или пас). 1.6. "Отличный задел" - Выиграйте первый тайм и матч. 1.7. "Точно в цель" - Соотношение ударов в створ должно быть 50% и более от кол-ва всех ударов. Например, если всего ударов 10 то в створ из них должно быть 5 и более. 1.8. "За волю к победе" - Вы должны выиграть проигрывая по ходу матча. 1. Диабло (Линстед) - исключен 2. Феникс (Сент-Анс-Бей) - исключен 3. Ред Хилл (Мэй Пэн) 4. Райсинг Стар (Сент-Анс-Бей) 5. Холланд (Монпелье, Ямайка)
1.2. "Всухую" - Сыграть два матча не пропустив. 1.3. "Герой матча" - Игрок вашей команды должен оформить дубль в матче. 1.4. " Вне игры" - Вынудить соперника оказаться в положении "вне игры" в два раза больше чем ваша команда. Например, у вас 1 - у соперника 2 офсайда и более; у вас 8 - у соперника 16 офсайда и более, и т.д. Задание также считается выполненным, если у вас 0 - у соперника 1 офсайд и более. 1.5. "Джокер" - Игрок, вышедший на замену, отличается результативным действием (гол или пас). 1.6. "Отличный задел" - Выиграйте первый тайм и матч. 1.7. "Точно в цель" - Соотношение ударов в створ должно быть 50% и более от кол-ва всех ударов. Например, если всего ударов 10 то в створ из них должно быть 5 и более. 1.8. "За волю к победе" - Вы должны выиграть проигрывая по ходу матча. 1. Феникс (Сент-Анс-Бей, Ямайка) 2. Сантос (Кингстон, Ямайка) 3. Барбикан ФК (Баф Бей, Ямайка) 1. Феникс 248 км 2. Барбикан 149 км 3. Сантос 95 км Подробный расчет здесь Таким образом призовой фонд в размере 300К уходят в Феникс |